Метка «игры» - 9

Nothing To Hide* — первая в мире игра в жанре анти-стелс, сатирически высмеивающая идеи наблюдения за пользователями. Протагонист является сам себе сторожевым псом: он обязан всегда находиться в поле обзора видеокамер и способствовать слежке за собой. В противном случае он будет убит.

Разработчикам игры нечего скрывать: её исходный код открыт, она разрабатывается на Github, весь медиаконтент распространяется под лицензией CC0. Игра кроссплатформенна (поддерживаются платформы Linux, Windows, Mac), доступна демо-версия.


Читать полностью »

в 18:27, , рубрики: UEFI, графика, игры, Софт, метки: , ,

Одним из важнейших нововведений спецификации Unified Extensible Firmware Interface явилось появление и интеграция в firmware персональной платформы особой операционной среды UEFI Shell, позволяющей выполнять небольшие задачи или UEFI приложения без загрузки операционной системы. В этом контексте, в первую очередь речь идет о задачах, связанных с обслуживанием вычислительной системы: обновление firmware платформы и периферийных устройств, восстановление модулей операционной системы после различных сбоев, а также утилиты системной информации и диагностики. Упоминание об игровых приложениях, а тем более современных 3D играх в этом контексте прозвучит несколько парадоксально. И все же давайте попробуем ответить на вопрос: можно ли написать игру для выполнения в среде UEFI? Если можно, то как? Если нельзя, то почему?Читать полностью »

image
Рогатый ждет ваши идеи, каким должен быть идеальный эскейп-рум

Я помню про свое обещание продолжать писать про эскейп-румы. Пока я думаю, как рассказать о начинке без спойлеров, но при этом интересно — вопрос к вам.

Не секрет, что в России одновременно разрабатывается несколько эскейп-румов. В связи с этим интересно узнать, какие ожидания от такого вида досуга, скажем, у обитателей Хабра. Каким должен быть идеальный эскейп-рум? Какие сюжетные, дизайнерские, инженерные и другие решения в нем должны быть?
Читать полностью »

image
Пандемия, случившаяся в «Варкрафте», точно смоделировала ситуацию реальной мировой эпидемии. В своё время компания «Blizzard» ввела в игру «World Of Warcraft» новый рейд под названием «Зул’Гуруб». В нём есть неожиданная опасность: финальный босс, Хаккар, может повлиять на игроков с помощью дебафа (навыка, понижающего характеристики персонажа) «Порченая кровь».
Читать полностью »

Zillion приключений (миниобзор)Я уже писал о том как легко разработать собственную игру, используя Zillions of Games, но я не упомянул об одном важном следствии этого факта. Набор приложений для ZoG не ограничивается 375 играми и головоломками, входящими в комплект дистрибутива. Игр, разработанных под Zillions of Games действительно много. Десятки энтузиастов со всего мира пополняют этот список, используя как ZRF, так и native-расширения. На сегодняшний день, его размер уже перевалил за 2000.

Конечно, я не смогу рассказать обо всем, что было реализовано в рамках проекта ZoG. Сегодня, я постараюсь рассказать о приложениях, показавшихся мне особенно интересными.
Читать полностью »

А вот и русская версия нашего первого поста. обещаем, ее не Google перевел :-)

Cashsquare – это приложение, позволяющее вам создать свою собственную бизнес-монополию в своём родном городе, равно как и в любой другой точке мира. Выбирая заведения, удостоверьтесь что вы выбрали бизнес, который получает много чекинов в Foursquare.
Читать полностью »

image

Хит 2011 года — Портал 2 бета доступен через платформу Steam на ОС линукс.Читать полностью »

Приручаем ZoG (Часть 4: Осторожно — мины!)Сегодня я хочу продолжить рассказ о возможностях языка описания игр ZRF, используемого Zillions of Games. В предыдущих статьях цикла я показал как описываются ходы фигур, но есть еще одна важная разновидность хода, оставшаяся не рассмотренной. Помимо перемещения фигур по доске (возможно со взятием фигур противника), игрок (если ему это разрешено), может добавлять новые фигуры на поле. Эта разновидность хода называется сбросом (drops).
Кроме того, в сегодняшней статье, я расскажу о том, как в ZoG осуществляется генерация случайных ходов. Этот функционал необходим, например, при реализации игр, использующих броски игровых костей, для выполнения ходов, таких как Ludo или Chaturanga.

В качестве примера, я предлагаю, взяв за основу классические Шахматы, реализовать игру по мотивам одной из миссий сюжетной кампании Battle vs Chess. Большинство миссий в кампании играются по измененным правилам. Миссии различаются по сложности, в некоторых, для победы, достаточно провести одну из пешек в ферзи, в других — поставить мат за ограниченное число ходов. Я предлагаю рассмотреть четвертую миссию кампании Хаоса под названием «Точка невозврата».
Читать полностью »

Наверняка немногие члены сообщества занимались разработкой невиртуальных игр. По этой причине я решил поделиться с вами кусочком своего многолетнего опыта, на примере одной игры, которая хоть как-то связанна с тематикой Хабрахабра.

Так уж получилось, что я довольно много занимаюсь неформальным образованием. Работа в детских и подростковых лагерях требует уметь преподнести нужную информацию так, чтобы людям было интересно её получать, и они хотели ещё и ещё. Обычно обучать детей нужно тому, что связанно с темой лагеря, а тема лагеря связана с тем, чего хотят спонсоры лагеря… Терпеть сухую информацию в лагерях никто не будет, по этой причине обычно информация доносится через разные мероприятия, в том числе игры. Очень часто выжатые просто адаптируют существующие игры, но я предпочитаю придумывать свои собственные. И вот мне захотелось создать игру, которая бы обучила ребят чему-то из IT-шной тематики. Так появилась игра «Торренты». Игра очень простая и не требует ничего кроме листов бумаги, карандашей и нескольких распечатанных картинок.
Лагерная игра «Торренты»
За один лагерь обычно приходится провести с десяток различных игр, начиная от больших длинных игр на весь лагерь и оканчивая маленькими короткими игрушками на один отряд в ~20 человек. Именно такой игрой и является игра «Торренты».
Я понял, что даже многие мои знакомые вообще себе не представляют, как работает система торрентов. Поэтому я решил наглядно показать их работу на самом поверхностном уровне.
Читать полностью »

Если вы хотите создать игру для Windows 8, но не знаете с чего начать, обязательно подключайтесь к веб-трансляции мероприятия «Создание игр для Windows 8 с использованием Unity3D» 20 февраля в 10:00 (MSK). Мы расскажем вам все самое важное о платформе Microsoft, Windows 8 и Unity3D, а также об инструментах совместной работы, и эти знания помогут вам создать замечательную игру.
Плеер с трансляцией доступен под катом. Смотрите конференцию онлайн и общайтесь в твиттере (#unity3dwin).
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js