Спустя 7 лет разработки увидела свет первая мажорная версия Warsow. Warsow — это атипичный для OpenSource проект с рядом особенностей, и вот почему:
Читать полностью »
Метка «игры» - 31
Warsow 1.0
2012-07-30 в 6:05, admin, рубрики: game development, linux, open source, ubuntu., дизайн, игры, разработка, метки: linux, open source, Ubuntu, дизайн, игры, разработкаИндикатор №3 — дайджест инди-игр
2012-07-23 в 5:20, admin, рубрики: game development, игры, инди, инди-игры, индикатор, метки: игры, инди, инди-игры, индикаторТретий, заправленный самым независимым из всех независимых соусов инди-дайджест «Индикатор» вырвался на просторы Интернета. В этом выпуске:
— Машинариум идет на PS3 и, судя по всему, заглянет на PS Vita;
— Basement Collection — с чем это едят?
— Introverion вещает на Rezzed Conference;
— Super Amazing Wagon Adventure: возрождая классику;
— Блиц-анализ свежих анонсов.
Препарация:
— Детальный разбор Гаминатора 10.
Долгий ящик:
— Эдмунд Макмиллен — история мальчика, рисовавшего монстров.
Модник:
— Water, или любопытная русалка.
FlyBugFly. В поисках фичи
2012-07-18 в 7:48, admin, рубрики: game development, игры, таймкиллеры, метки: игры, таймкиллеры
В этой статье преследуется две цели – во-первых, мы делимся довольно интересным опытом командной разработки; во-вторых, получить отклик и выслушать мнение незаинтересованных лиц тоже не помешает.
В начале этого года мы решили попробовать свои силы в разработке игр для WP7. Вначале нас было всего двое. Выбор жанра – вещь довольно непростая, от этого зависит буквально все. Анализ кучи статей по играм дал только то, что никто не обладает конкретными цифрами по жанрам, либо не хочет их сообщать. В конце концов, после того, как были сломаны все копья и приведены все аргументы и контраргументы, мы выбрали жанр попроще, т.н. «jumper». Причин этому было две – то, что проще всего, отнимает наименьшее количество времени (потом выяснилось, что это не совсем так), и эти игры довольно неплохо продаются (по крайней мере, в соответствии со статистикой по играм Android и IOS).
Читать полностью »
Rovio выпустила новую игру Amazing Alex для iOS и Android
2012-07-12 в 19:18, admin, рубрики: amazing alex, android, game development, iOS, Rovio, головоломки, игры, метки: amazing alex, android, iOS, Rovio, головоломки, игры
Создатель популярнейшей серии мобильных игр Angry Birds компания Rovio выпустила принципиально новую головоломку для iOS и Android под названием Amazing Alex, в которой игрокам нужно пройти 100 уровней с использованием 35 полностью интерактивных объектов, пишет TNW. Игроки также смогут сами создавать уровни и делиться ими с другими пользователями.
Как уже рассказывали в анонсе игры на Хабре, удивительный Алекс — это самостоятельный мальчик, который очень любит изобретать всякие сложные штуки, представляющие собой машины Голдберга — чрезвычайно громоздкие и запутанные устройства, выполняющее очень простенькие функции.
Читать полностью »
Droider Chart. Выпуск 96. Жажда нефти
2012-07-12 в 9:19, admin, рубрики: android, Droider Chart, Droider.ru, Блог компании Droider.Ru, игры, приложения, хит-парад, метки: android, Droider Chart, Droider.ru, игры, приложения, хит-парадПриготовьте свои смартфоны и планшеты к новой порции приложений и игрушек! В этот раз Droider Chart #96 расскажет об отважном лыжнике, который не боится даже снежного человека, об очередном конце света с полчищами зомби и научит делать синемаграфы:
В выпуске приняли участие:Читать полностью »
Ouya: игровая приставка на Android за 100$
2012-07-10 в 16:19, admin, рубрики: android, game development, Nvidia, tegra, Игровые приставки, игры, приставки, метки: android, Nvidia, tegra, игры, приставки
Ouya — приставка на базе чипа Nvidia Tegra 3 под управлением Android OS появилась сегодня на Кикстартере.
Приставка будет стоить всего 100 долларов (120 с доставкой) и как обещают разработчки, большинство игр для нее будут являть free2play тайтлами, т.е. скачать и поиграть можно будет бесплатно, а как далее монетизировать проект будут решать сами разработчки.
Читать полностью »
Добыча и переработка игрового трафика
2012-07-06 в 12:57, admin, рубрики: game development, блогосфера, игры, реклама, метки: игры, рекламаВступление
В 2007, чтобы оптимизировать рекламу наших игр, был сделан свой движок для ротации рекламы. Так родилась наша рекламная сеть. Она быстро выросла в крупную баннерную сеть, ориентированную исключительно на рекламу онлайн-игр и околоигровых ресурсов. Сегодня мы хотим поделиться своими наблюдениями и опытом. Надеемся, что материал будет полезным молодым командам, но что-то интересное смогу почерпнуть и опытные коллеги.
Материал посвящен следующим темам:
- переработка и анализ трафика;
- методы добычи трафика;
- инструменты оптимизации добычи трафика.
Сначала стоит пройтись по анализу и переработке трафика, потому что прежде чем добывать трафик, надо понимать, какой именно трафик нам нужен. И сколько он должен стоить.
Читать полностью »
Генерация расклада для карточных игр
2012-07-06 в 8:49, admin, рубрики: Алгоритмы, игры, карточные игры, метки: игры, карточные игры Хотел бы предложить на суд общественности алгоритм для карточной игры, который исключает “шулерство”. Т.е. расклад игры генерируется участниками совместно, а “вскрытие” конкретной карты может производится только для одного игрока.
Читать полностью »
Что мы сделали правильно, а что неправильно при разработке первой игры
2012-07-05 в 11:02, admin, рубрики: apple, game development, ipad, iphone, игры, разработка под iOS, метки: apple, iPad, iPhone, игры
Привет, читатели! Мы с Dmitry_Voronov разработали и запустили игру для iPhone и iPad под названием Tanglers. О том, как это происходило можно почитать в посте «Терпение, и ещё раз терпение. Или сказ о долгострое».
В своем же посте хочу рассказать об удачных решениях и ошибках, которые мы сделали в процессе разработки. Ну и некоторые интересные и полезные факты из области геймдева.
Итак, что мы сделали правильно, как мне кажется (по убыванию важности)
Chiptune 3×000003 — Кредо убийцы
2012-07-02 в 13:25, admin, рубрики: 8-bit, chiptune, dendy, Nes, игры, компьютерные игры, подкасты, метки: 8-bit, chiptune, dendy, Nes, игры, компьютерные игры
Игра: серия Ninja Gaiden (Ninja Ryukenden, «Легенда о ниндзя с мечом Дракона», Shadow Warriors)
Платформа: NES (Dendy)
Вокал: Андрей Гаврилов (фильм «Американский ниндзя 2»)
Музыка:
Ninja Gaiden (NES)
Композитор: Кейджи Ямагиши (Keiji Yamagishi)
Читать полностью »