Метка «игры» - 31

Спустя 7 лет разработки увидела свет первая мажорная версия Warsow. Warsow — это атипичный для OpenSource проект с рядом особенностей, и вот почему:
Читать полностью »

Третий, заправленный самым независимым из всех независимых соусов инди-дайджест «Индикатор» вырвался на просторы Интернета. В этом выпуске:

— Машинариум идет на PS3 и, судя по всему, заглянет на PS Vita;
— Basement Collection — с чем это едят?
— Introverion вещает на Rezzed Conference;
— Super Amazing Wagon Adventure: возрождая классику;
— Блиц-анализ свежих анонсов.

Препарация:
— Детальный разбор Гаминатора 10.

Долгий ящик:
— Эдмунд Макмиллен — история мальчика, рисовавшего монстров.

Модник:
— Water, или любопытная русалка.

Читать полностью »

FlyBugFly. В поисках фичи

В этой статье преследуется две цели – во-первых, мы делимся довольно интересным опытом командной разработки; во-вторых, получить отклик и выслушать мнение незаинтересованных лиц тоже не помешает.

В начале этого года мы решили попробовать свои силы в разработке игр для WP7. Вначале нас было всего двое. Выбор жанра – вещь довольно непростая, от этого зависит буквально все. Анализ кучи статей по играм дал только то, что никто не обладает конкретными цифрами по жанрам, либо не хочет их сообщать. В конце концов, после того, как были сломаны все копья и приведены все аргументы и контраргументы, мы выбрали жанр попроще, т.н. «jumper». Причин этому было две – то, что проще всего, отнимает наименьшее количество времени (потом выяснилось, что это не совсем так), и эти игры довольно неплохо продаются (по крайней мере, в соответствии со статистикой по играм Android и IOS).
Читать полностью »

image

Создатель популярнейшей серии мобильных игр Angry Birds компания Rovio выпустила принципиально новую головоломку для iOS и Android под названием Amazing Alex, в которой игрокам нужно пройти 100 уровней с использованием 35 полностью интерактивных объектов, пишет TNW. Игроки также смогут сами создавать уровни и делиться ими с другими пользователями.

Как уже рассказывали в анонсе игры на Хабре, удивительный Алекс — это самостоятельный мальчик, который очень любит изобретать всякие сложные штуки, представляющие собой машины Голдберга — чрезвычайно громоздкие и запутанные устройства, выполняющее очень простенькие функции.
Читать полностью »

Приготовьте свои смартфоны и планшеты к новой порции приложений и игрушек! В этот раз Droider Chart #96 расскажет об отважном лыжнике, который не боится даже снежного человека, об очередном конце света с полчищами зомби и научит делать синемаграфы:

В выпуске приняли участие:Читать полностью »

image
Ouya — приставка на базе чипа Nvidia Tegra 3 под управлением Android OS появилась сегодня на Кикстартере.
Приставка будет стоить всего 100 долларов (120 с доставкой) и как обещают разработчки, большинство игр для нее будут являть free2play тайтлами, т.е. скачать и поиграть можно будет бесплатно, а как далее монетизировать проект будут решать сами разработчки.
Читать полностью »

Вступление

В 2007, чтобы оптимизировать рекламу наших игр, был сделан свой движок для ротации рекламы. Так родилась наша рекламная сеть. Она быстро выросла в крупную баннерную сеть, ориентированную исключительно на рекламу онлайн-игр и околоигровых ресурсов. Сегодня мы хотим поделиться своими наблюдениями и опытом. Надеемся, что материал будет полезным молодым командам, но что-то интересное смогу почерпнуть и опытные коллеги.

Материал посвящен следующим темам:

  • переработка и анализ трафика;
  • методы добычи трафика;
  • инструменты оптимизации добычи трафика.

Сначала стоит пройтись по анализу и переработке трафика, потому что прежде чем добывать трафик, надо понимать, какой именно трафик нам нужен. И сколько он должен стоить.
Читать полностью »

Хотел бы предложить на суд общественности алгоритм для карточной игры, который исключает “шулерство”. Т.е. расклад игры генерируется участниками совместно, а “вскрытие” конкретной карты может производится только для одного игрока.
Читать полностью »

Что мы сделали правильно, а что неправильно при разработке первой игры
Привет, читатели! Мы с Dmitry_Voronov разработали и запустили игру для iPhone и iPad под названием Tanglers. О том, как это происходило можно почитать в посте «Терпение, и ещё раз терпение. Или сказ о долгострое».

В своем же посте хочу рассказать об удачных решениях и ошибках, которые мы сделали в процессе разработки. Ну и некоторые интересные и полезные факты из области геймдева.

Итак, что мы сделали правильно, как мне кажется (по убыванию важности)

Chiptune 3×000003 — Кредо убийцы

Игра: серия Ninja Gaiden (Ninja Ryukenden, «Легенда о ниндзя с мечом Дракона», Shadow Warriors)
Платформа: NES (Dendy)

Вокал: Андрей Гаврилов (фильм «Американский ниндзя 2»)

Музыка:
Ninja Gaiden (NES)
Композитор: Кейджи Ямагиши (Keiji Yamagishi)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js