Доброго времени суток!
Хотим познакомить вас с нашим приложением «Монополия: Золотой Мешок», которое разработано для социальной сети «Вконтакте».
Вы можете его увидеть, перейдя по этой ссылке.
Читать полностью »
Метка «игры» - 30
Игра в миллионера или история создания настольной игры для социальной сети
2012-08-31 в 14:05, admin, рубрики: actionscript, flash, game development, mysql, Вконтакте, игры, настольные игры, облака, облачный хостинг, оверсан-скалакси, социальные игры, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: actionscript, flash, mysql, Вконтакте, игры, настольные игры, облака, облачный хостинг, оверсан-скалакси, социальные игры, социальные сетиSpace Engine — Вселенная на ладони
2012-08-31 в 12:28, admin, рубрики: game development, игры, космонавтика, космос, Научно-популярное, планетарий, симулятор, метки: игры, космос, планетарий, симуляторMy God, it's full of stars!
Arthur C. Clarke
Кто из нас в детстве не мечтал «бороздить просторы вселенной», как капитан Пикард, прогуливаться по неизведанным планетам далёких миров, встречать рассветы двойных или тройных звёзд, погружаться в атмосферы газовых гигантов, ронять корабли в чёрные дыры? И я тоже не исключение. Конечно, частично эту мечту воплощали книги, фильмы и «Элит»-ные игры. Но вся романтика в них разрушалась банальными купи-продай и «пиу-пиу» в «жидком» космосе на скоростях самолётов времён первой мировой войны. Да и тем немногим виртуальным миркам не хватало свободы, детальности и масштабов реальной вселенной.
В начале тысячелетия я познакомился с MojoWorld и был шокирован его возможностями. Наконец-то, можно было бродить по другим планетам и фотографировать местные достопримечательности. Он стал первой ласточкой, дававшей надежду на то, что полномасштабные космические миры технически возможны. Но, к сожалению, производительности железа десятилетней давности было не достаточно для передачи всех красот в реальном времени. Да и планеты оставались всего лишь мёртвыми пейзажами.
Но вот, чуть больше года назад, я совершенно случайно наткнулся на вселенную Space Engine, и она просто взорвала мне мозг и размазала его по полу своим масштабом и невероятной детализацией.
Читать полностью »
Запущен Steam Greenlight!
2012-08-30 в 23:35, admin, рубрики: game development, Greenlight, indie, Steam, Valve, игры, краудсорсинг, метки: Greenlight, indie, Steam, VALVE, игры, краудсорсинг, ура!!!Компания Valve(Half-Life, Left4Dead, Team Fortress 2, etc) запустила сервис, позволяющий игрокам влиять на то какие игры появятся в Steam (крупнейшая цифровая платформа для распространения игр на PC). Теперь любой разработчик может отправить свою игру на рассмотрение, и, если игру поддержит достаточно игроков — на нее обязательно обратят внимание сотрудники Стима, и, вполне вероятно, она будет опубликована.
Это просто замечательная новость как для игроков, так и для независимых разработчиков.
Игроки теперь могут нажатием кнопки заявлять о том, какие игры им интересны, а разработчики получают более прозрачный процесс отправки за счет более очевидного фидбека.
Читать полностью »
Открытый курс по геймификации на Coursera
2012-08-28 в 7:42, admin, рубрики: coursera, game development, Gamification, Блог компании «Кельник», геймификация, дизайн, игры, Учебный процесс в IT, метки: coursera, Gamification, геймификация, дизайн, игрыСамостоятельное обучение и тема Coursera достаточно неплохо раскрыты на Хабре. Сейчас мы хотим поделиться курсом, в котором участвуем сами и который может быть интересен хабра-аудитории.
Gamification — курс, который стартовал вчера и к которому ещё можно присоединиться до 9 сентября.
О геймификации
О геймификации на Хабре уже тоже немного говорили, а мы, чтобы говорить меньше слов, сразу отошлём к Lecture preview, открыто доступному без регистрации.
Собственно, определение геймификации, которое даётся в первых лекциях — это «использование игровых элементов и техник игрового дизайна в неигровых контекстах». Основные приложения для геймификации — это:
- внешние по отношению к компании: в маркетинге, продажах, вовлечении потребителей;
- внутренние по отношению к компании: HR, увеличение продуктивности, краудсорсинг;
- изменяющие поведение: здоровье, экологическая безопасность, личные финансы.
Angry Birds. В поисках встроенного редактора уровней
2012-08-17 в 9:13, admin, рубрики: angry birds, game development, Lua, игры, реверс-инжиниринг, метки: angry birds, lua, игры, реверс-инжиниринг
Часть 0. С которой всё началось
Захотелось мне однажды покопаться в скриптах Angry Birds с одному мне известными целями. Я, конечно, ожидал наткнуться внутри на какие-нибудь интересности, но даже и подумать не мог, что среди них будет вполне рабочий редактор уровней. Сначала я объясню, как я получил такой результат, а в конце статьи приведу описание и скриншоты редактора, опишу простой путь включения редактора.
Читать полностью »
Humble Indie Bundle 3 для Android — заплати столько, сколько хочешь за инди-игры
2012-08-15 в 20:30, admin, рубрики: game development, humble indie bundle, indie, игры, инди, метки: humble indie bundle, indie, игры, индиМенее двух часов назад (на момент написания поста) стартовала новая акция Humble Indie Bundle. Уже третий раз инди-игры продаются для платформы Android.
Список игр на этот раз:
Те, кто заплатят более 1$, получат ключи для активации игр в Steam. Заплатившие более средней цены получат игру Spirits. Все игры доступны для Windows, Mac, GNU/Linux и Android. Акция будет продолжаться 14 дней.
Prey — Ну и кто сказал, что под linux нет хороших игр?
2012-08-14 в 20:40, admin, рубрики: linux, wine, игры, Убунтариум, метки: linux, wine, игры Довольно часто Windows пользователи любят кричать, что на Linux не идут хорошие игры (почему то под хорошими играми они подразумевают в первую очередь современную графику). Это не так, игры идут… проблема в том, что их не пишут под эту систему, а ещё реже портируют. приятно, что шутер от первого лица — Prey, стал приятным исключением.
Читать полностью »
Rock-a-Round. Поможем Барреку на Kickstarter
2012-08-06 в 14:49, admin, рубрики: game development, iphone, Kickstarter, mobile development, игры, я пиарюсь, метки: game development, iPhone, Kickstarter, игры Приветствуем всех посетителей ! Мы молодая команда абсолютно разных людей, объединенных одной идеей — создание уникального контента для мобильных устройств.
В 2011 году основателю компании пришла в голову идея игры, в основу которой был бы заложен уникальный геймплей. Идея понравилась всей будущей команде SPPH. Именно с этого дня мы начали работу над игрой Rock-a-round.
Знаете игры, запустив которые, вы только потом осознаете, что играете вот уже пару часов? Rock-a-round как раз такая игра. Интуитивное управление, приковывающий и абсолютно уникальный геймплей с яркой, красочной графикой. Способ, которым эта игра затягивает, просто невероятен. Правда.
Rock-a-round это игра для iOS и Android от команды Smart Program Phones LLC. Первая версия выйдет на iPhone, затем iPad, затем Android.
Метод решета в игре «Быки и коровы»
2012-08-01 в 9:49, admin, рубрики: игры, логика, Программирование, метки: игры, логика, Программирование Здравствуйте.
Еще осенью на 2 курсе в качестве лабораторной работы по «Теории автоматов» преподаватель на ходу придумывал нам задания, ориентируяюсь на наши пожелания в оценке. В основном это были игры. Кому-то достался хоккей, кому-то теннис, мне же досталась не столь известная логическая игра «Быки и коровы».
Tool-assisted speedrunning
2012-07-30 в 8:50, admin, рубрики: Nintendo, sega, tas, игры, Песочница, метки: Nintendo, sega, tas, игрыМного в наши дни существует игрушек — и 3D, и 2D; и браузерные, и standalone; под Windows и под UNIX. Все их объединяет одно — запускаются они на компьютере. Но ещё совсем недавно, в 90-е годы XX века, самыми популярными, несомненно, были приставочные игры. Игровые приставки были наверняка почти у всех, чьё детство пришлось на тот период времени.
Казалось бы, эти примитивные игры давно уже отжили свой век. И так оно и было бы, если бы однажды не родилось такое явление как TASинг. Аббревиатура TAS означает «Tool-assisted Speedrun» и по сути под ней скрывается давнее развлечение — прохождение игр на скорость. Однако, если традиционный спидраннинг подразумевает игру в реальном режиме времени и наличие огромного игрового опыта, то при TASинге определяющими факторами становятся терпение, понимание принципов функционирования игр и наличие достаточного количества свободного времени.
Читать полностью »