Метка «игры» - 29

Привет всем хабрапользователям,

Я (дизайнер) и мой друг (программист) затеяли делать покер для Facebook. После двух лет неспешной разработки своей игры, мы можем выдохнуть и сказать всем, что мы готовы.

И построили мы свой лунопарк с блэкджеком и…
Читать полностью »

«Герои мата и меха» портированы на javascript ← жать на картинку, это зеркало для хабраэффекта

«Герои матмеха» или «Сдать сессию и остаться в живых». Остросюжетный пошаговый симулятор студента матмеха СПбГУ портирован из глубины веков (98 год) на Javascript и доступен прямо из браузера. Этот квест будет интересам студентам смежных инженерных профессий. Выдержка из документации к оригиналу:
«Эта программа - некоторый синтез всех тех эмоций, что получил автор, пытаясь (с грехом пополам) выйти на сессию в конце второго семестра первого курса на мат-мехе. Правда, при этом автор находился в более выгодном положении, чем Вы - центральный персонаж этой игры, которому предстоит получить зачёты по 6-ти предметам практически с нуля.»

«Герои мата и меха» портированы на javascript
Читать полностью »

Starcraft 2 TV — киберспортивное телевидение будущего

Киберспортивное ТВ — начало

За 4 года мы выросли с 0 посетителей до 30 тысячи уников в день. Почему? Инновационный формат и выход Starcraft 2. Формат — прямые трансляции киберспортивных состязаний. Несколько лет назад этого не было практически нигде, кроме Южной Кореи (а там — на кабельных и федеральных телеканалах, не в интернете). Starcraft 2 — на данный момент самая популярная стратегия в мире.

Линия спорт-киберспорт прослеживается легко и выводы делаются быстро. В спорте — миллионы долларов, в киберспорте — десятки тысяч, в спорте — большое ТВ, у нас — только интернет. Мы еще маленькие, самому киберспорту лет 10-15, а ТВ-направление только-только начинает оформляться.

Разумеется, и принцип комментирования не мог оставаться другим. Динамика киберспортивных игр иная. Трах-бах, танки пошли на прорыв, высаживаются морские пехотинцы, закопаны мины, тонкое управление экономикой — почти всегда что-то происходит и часто весьма-весьма разнообразное. Комментатор, который тупо констатирует происходящее на экране, типа «мяч на Аршавина, тот передает на левый фланг, хмм, не очень удачно...» — это не тру, это начальный уровень.
Читать полностью »

Конец лета не только возвестил о начале осени, но и неожиданно огорошил целым ворохом самых разнообразных инди-релизов всех мастей и цветов. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем!

Лог:
— Steam Greenlight и первая десятка прорвавшихся;
— «Тук-тук-тук» собрал свои миллиарды;
— Инди-хоррорный мейнстрим;
— И еще несколько новостей одной строкой.
Читать полностью »

image
Начну я, пожалуй, с того, что расскажу, как и что было в первой части игры Darksiders. В далеком 2010 году компания THQ выпустила традиционный слэшер с достаточно объёмным игровым миром. Сюжет был не избит и вполне оригинален. Главный герой, один из четырех всадников апокалипсиса, коим на роду написано быть хранителями равновесия сил добра и зла, Война оказывается обманом втянут в битву между раем и адом. Прибыв на Землю, дезинформированный всадник начинает вершить правосудие направо и налево. И вот, когда он расправляется с одним из воевод Разрушителя (он же Люцефер, он же Дьявол, он же Сатана), заодно зарубив попавшего под горячую руку архангела, Война попадает на великий суд.
Читать полностью »

Пост этот навеян несколькими более ранними постами Мицгола-вебмастера, который рассказал о действиях власти по блокировке YouTube из-за наличия на нём ролика, признанного экстремистским, и более ранними постами, в которых рассказывается о «джентельменских» решениях властей по поэтапному ограничению доступа к информации в Сети. Я не буду касаться здесь моральной оценки запрета доступа к информации, примем для простоты рассуждений, что любое безусловное ограничение доступа к информации в условиях современного общества необходимо минимизировать. Перспективы развития цензуры ретивыми чиновниками понятны, но пока это затрагивало лишь веб-2.0льные сайты (которые наполняются самими пользователями), не касаясь, например, индустрии развлечений, немало нынче интернетизированной.

А как с этим обстоят дела, и что вообще творится в этой сфере? Немедленно сел и подумал, и изложу свои размышления ниже для всех хаброчитателей, для совместного продумывания и комментирования.
Читать полностью »

Компании RIM и Marmalade объявили о старте акции, позволяющей разработчикам получить бесплатно планшет PlayBook и ограниченную по сроку мультиплатформенную лицензию на SDK. Единственное условие — выпустить своё игровое приложение для планшета канадской компании.

imageЧитать полностью »

Статья «простым языком» или «на пальцах» о том, как мы создавали нашу первую игру — «Пазлы: Маша и Медведь» . Рассказ менеджера проекта, программиста, дизайнера и менеджера по рекламе. Собственно в такой последовательности и будем вещать.
Кому интересно — велком под кат.
Читать полностью »

image

Рынок игровых мобильных приложений настолько разнообразен, что точно предугадать, какое приложение в данный момент будет актуально, практически невозможно. Бесконечный поток посетителей в магазинах приложений подобен рыбкам в океане, которые двигаются хаотично по водным глубинам. И неизвестно, в желудке какого кита они окажутся. Под китом тут подразумевается, естественно, большая компания (вероятнее всего – издатель), которая не одну рыбешку съела на создании мобильных приложений. Бывает, что хитом становятся и игры от маленьких компаний.

Анализ делать сложно. Но во всем этом хаосе существуют постоянно актуальные зоны. Одна из этих «зон» – тема зомби. На эту тему всегда будут разрабатывать игры, снимать фильмы, рисовать мультфильмы и т. д. Спрос будет. Зомби – это некий персонаж, которого не жалко, на нем можно отыграться по полной и вылить всю агрессию на нем. Зомби – мальчик для битья – всегда будет популярен.
Читать полностью »

image
Valve как и обещали, сегодня выкатили анонс беты «BIG PICTURE», своего клиента Steam с адаптацией интерфеиса под TV и геимпад.
Нам обещают интуитивный ввод текста с геимпада, браузер с закладками в облачном сервисе Steam Clouds и прочие плюшки.

Почему вы должны отказываться от игр, находясь в гостиной с друзьями? С «Big Pictures» можно наслаждаться любимыми играми откинувшись на диване с геимпадом.
____________
Источник

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js