На Хабре неоднократно рассказывалось о такой модели монетизации приложений, как freemium, когда сама игра полностью бесплатна, но какие-то вещи/дополнения приобретаются за деньги. Тут все понятно, и модель достаточно безобидная. Но не в случае детских приложений, которые буквально вынуждают ребенка покупать игровые вещи. И в некоторых случаях бывают не очень приятные ситуации, например, когда мальчик из Великобритании за 15 минут набрал виртуальных товаров на 1,7 тысячи евро в Zombies vs Ninja, или девочка потратила 900 евро за полчаса игры в My Little Pony. Конечно, тут можно сказать, что родители должны следить за своим чадом, но ведь не все родители настолько технически продвинуты, чтобы знать о возможности покупки каких-то там виртуальных мечей, деталей машин и платьев. И порой эти самые «непродвинутые» родители с удивлением узнают, что на кредитке, привязанной к app store/google play, куда-то пропали десятки и сотни долларов.