Метка «игры» - 19

Власти Великобритании начали расследование по делу внутриигровых покупок в детских freemium играх

На Хабре неоднократно рассказывалось о такой модели монетизации приложений, как freemium, когда сама игра полностью бесплатна, но какие-то вещи/дополнения приобретаются за деньги. Тут все понятно, и модель достаточно безобидная. Но не в случае детских приложений, которые буквально вынуждают ребенка покупать игровые вещи. И в некоторых случаях бывают не очень приятные ситуации, например, когда мальчик из Великобритании за 15 минут набрал виртуальных товаров на 1,7 тысячи евро в Zombies vs Ninja, или девочка потратила 900 евро за полчаса игры в My Little Pony. Конечно, тут можно сказать, что родители должны следить за своим чадом, но ведь не все родители настолько технически продвинуты, чтобы знать о возможности покупки каких-то там виртуальных мечей, деталей машин и платьев. И порой эти самые «непродвинутые» родители с удивлением узнают, что на кредитке, привязанной к app store/google play, куда-то пропали десятки и сотни долларов.

Читать полностью »

Игра «Космические рейнджеры 2»

В связи с недавним рейтингом лучших игр по версии Хабра я заинтересовался игрой «Космические рейнджеры». Я не могу назвать успех игры иначе, чем феноменальным. В связи с чем связался с разработчиками с просьбой дать мне и хабрасообществу интервью. Итог следующий:

  • Алексей Дубовой согласился ответить на вопросы по почте.
  • Дмитрий Гусаров от интервью отказался.
  • Команда, которая готовит аддон «Революция» на интервью согласна.

Предлагаю всем заинтересованным читателям задать свои вопросы в комментариях. Вопросы, которые наберут наибольшее число плюсов войдут в интервью.
Читать полностью »

На известной шуточной конференции SIGBOVIK2013, которая проходила 1-го апреля 2013-го года и представляет собой, как правило, фальшивые шуточные исследования д-р Том Мерфи подготовил работу, которая, на мой взгляд, довольно интересна.
Если вкратце — он научил программу играть в старые добрые денди-игры на NES-эмуляторе. Как это происходит? Читать полностью »

Доброго времени суток!

Последнее время много размышляю о развитии компьютерных игр и их месте в нашем будущем, и решил, что пришла пора поделиться некоторыми мыслями на этот счет.

Сразу оговорюсь, что я не являюсь не геймером, ни профессиональным разработчиком игр. Если это вас не останавливает — добро пожаловать под кат.

Мысли о будущем компьютерных игр
Именно так я представляю себе обобщенную структуру новых компьютерных игр. И чем-то она напоминает мне структуру сущностей в древнегреческой мифологии…

Читать полностью »

На этих выходных GOG предлагает такие шедевры жанра, изданные Hasbro, как:

  • Baldur's Gate: The Original Saga
  • Baldur's Gate 2 Complete
  • Icewind Dale Complete
  • Icewind Dale 2 Complete
  • Forgotten Realms: Demon Stone
  • The Temple of Elemental Evil
  • Dungeons & Dragons: Dragonshard
  • Neverwinter Nights: Diamond Edition
  • Neverwinter Nights 2: Complete
  • Planescape: Torment

Все десять игр обойдутся в $21.10. Чем меньше, тем выше цена. Штучно — от $5.99 до $11.99 за NWN2.
Спешите: D&D Dynamo Stacking Promo

Читать полностью »

Вслед за Valve, которая с помпой вела тестирование Steam на Linux, на свободные системы решила обратить внимание и «дочка» Dell — Alienware. Сама компания Dell известна тем, что давненько выпускает ноутбуки на Ubuntu, но флагманскими, за исключением ультрабука Sputnik, назвать их нельзя, более того, ни один нельзя было назвать даже игровым, так как даже до внедрения гибридной графики Optimus, официальной реализации которой в Linux нет, Dell предпочитала обходиться интегрированной графикой. Да и сами ноутбуки были нацелены преимущественно на азиатский рынок, и найти их в Еврозоне и России было проблематично, а в США они то появлялись на сайте, то исчезали.
Читать полностью »

Занятная тема была поднята в посте «5 причин, по которым freemium-игры «всасывают»». Казалось бы, что это как раз тот случай, когда дискуссия в комментариях намного полезнее контента самого поста.

Что я могу сказать по этому поводу?

Часть первая.

Уважаемый Skaarj выдал следующую мысль — «Вообще, на время проведенное за игрой покупка игроком вещей практически никак не влияет. Смещается игровой акцент.»

Влияет, еще как…
Читать полностью »

Штаб-квартра Google
Google любит шутить! Не будем вспоминать черный юмор с Google Reader и Picasa. Аминь...
И этот День дурака не оказался исключением! Корпорация Добра предложила тебе, %username%, найти клад.

На недавней экспедиции в Индийском океане команде Google Map Street View удалось найти одну из утерянных реликвий — карту сокровищ, которая принадлежала известному пирату Уильяму Кидду.

Читать полностью »

Дизайнер Беннет Фодди, известный по играм QWOP и GIRP, выступил на прошедший GDC с докладом, в котором перечислил 5 причин, по которым free to play модель не очень хорошо работает в текущем воплощении, он наводит на мысль, что при творческом подходе к микротранзакциям, дизайнеры могли бы делать свою работу лучше. Основные выдержки из доклада были опубликованы на Gamasutra.
Читать полностью »

Ранее коллеги рассказывали о том, что происходит на российском игровом рынке в целом, говорили о перспективах и называли интересные цифры. Сегодня я хочу подробнее рассказать, как устроено одно из самых значимых и интересных подразделений игрового направления Mail.Ru Group – департамент оперирования игр (games operations department, или просто GOD, как его называют сотрудники).
In GOD we trust
Но сначала — несколько ностальгических абзацев о развитии российского рынка онлайн-игр с точки зрения оперирования игр.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js