Программировать — не в бирюльки играть.
И. В. Сталин
Я хочу напомнить о древней русской игре Бирюльки, об игрушке для iPhone и об Adwhirl, закрывающемся сервисе Google, с которым надо что-то срочно делать.
Читать полностью »
Программировать — не в бирюльки играть.
И. В. Сталин
Я хочу напомнить о древней русской игре Бирюльки, об игрушке для iPhone и об Adwhirl, закрывающемся сервисе Google, с которым надо что-то срочно делать.
Читать полностью »
Привет читатель, хочу рассказать тебе об игре Scrolls, которая уже месяц, как перешла в состояние открытого бета-теста и теперь получить к ней доступ теперь может любой желающий. По какой-то причине данный факт остался незамеченным в данном сообществе, так что позвольте мне рассказать о том, почему она заслуживает внимания.
Созданием Scrolls занимается студия Mojang, известная в первую очередь своим основателем, Маркусом «Нотчем» Перссоном. К разработке этой игры он сам никакого отношения не имеет, однако её создание идёт по тому же принципу, что и у Майнкрафта: закрытое тестирование, начало продаж незаконченной игры со скидкой, рост цены и непрекращающаяся поддержка и пополнение контента после релиза.
Scrolls объединяет в себе два жанра: ККИ (Карточная Коллекционная Игра) и пошаговую тактику. Весь игровой процесс можно условно разбить на три независимые части, которые существуют в любой ККИ: добыть новые карты, собрать из имеющихся карт колоду, сразиться с другим игроком используя эту колоду. И в каждой из этих частей Scrolls так или иначе уникальна и может предложить новый игровой опыт.
Читать полностью »
18-летнего школьника из Техаса посадили в тюрьму за саркастическую шутку в компьютерной игре League of Legends и ему грозит 8 лет.
История началась в феврале 2013. 18-летний школьник Justin Carter играя в LoL, пошутил.
Во время игры его назвали сумасшедшим. На что он ответил:
— Ага, я точно не дружу с головой! Я собираюсь расстрелять всех детей в школе и съесть их еще бьющиеся сердца.
— lol
— jk (сокращение от «just kidding»)
Не знаю, как так вышло, но буквально вчера я узнал, что мой любимый сайт Old-Games.RU проводит конкурс ремиксов музыки из старых-добрых* игр, да не просто проводит — а уже перешёл из стадии «принимает работы» в «голосуем за результаты»! Голосование ведётся до 1го июля (включительно?), так что время на то, что бы выбрать понравившуюся композицию ещё есть.
* — доброта игр есть величина субъективная, и надеюсь, здесь обсуждаться не будет
Читать полностью »
Однажды вечером я наткнулся на очередную новость о разработке Leisure Suit Larry: Reloaded, хотя игра уже полгода как собрала деньги на Kickstarter на тот момент. Но тут я задумался — а будет ли русская версия? Понятно, что Taralej & JaboCrack SoftWare руку к ней уже не приложит. На сайте разработчиков русского среди поддерживаемых языков не было вообще. Конечно, на торрентах могла появиться фанатская версия с выдернутым переводом из оригинала, но а как же тогда честные покупатели? Чтобы поиграть на родном языке, им пришлось бы качать пиратку.
Завернув эту мысль в три абзаца на английском языке, я написал письмо самому Элу Лоу, создателю культовой серии. Было 23 декабря, американцы наверняка готовились к праздникам (Рождество на носу), так что я почти не надеялся на ответ. Тем не менее, через 3 дня я его получил. Эл писал, что он благодарен за желание помочь и уже переслал моё письмо разработчикам. В тот же день мне пришло письмо от Кевина Кеттлера, директора по корпоративной стратегии Replay Games. Они были заинтересованы моим предложением, но на тот момент сценарий был готов только на 50%. Мы обсудили сроки, и в середине янврая Кевин прислал мне NDA и IP Release на подпись. Затем мне в почту упала готовая половина сценария, чтобы можно было начинать работу, пока сценаристы дописывают игру.
Читать полностью »
Российский игровой рынок: кто играет, как играет
Всем привет! На Хабре уже очень давно не писал, только комментил иногда, но сейчас появилась тема, из-за которой решил запилить еще один пост.
Буквально пару дней назад наше игровое подразделение опубликовало интересное исследование игрового рынка России. Хочу вкратце рассказать о нем на Хабре.
Зарелизил наконец игру которая пролежала у меня в закромах больше года.
Всё это время игра была почти готова, но я решил не запускать игру в свободное плавание самостоятельно, а придержать её пока не закончу ещё парочку игр под iOS, чтоб выпустить всё это одновременно и использовать cross-promo как дополнительный бесплатный способ привлечь к игре немного больше аудитории. Игра пролежала достаточно долго для того что бы приставка HD использованная в iPad версии утратила своё первоначальное значение, тогда она обозначала только то, что это версия игры для планшетов и ни о каких Retina-х речь не шла.
Ваша задача с помощью свайпов или тапов удерживать зверюшек в воздухе подбивая их как мячик и не давать им упасть на землю. Также вам предстоит собирать звёздочки которые помогут открыть новых зверей.
Читать полностью »
Два месяца назад я описал идею об этой игре (см. Экономическая симуляция как игра для программистов), после чего откликнулось достаточно много энтузиастов. В силу разных причин более менее постоянных участников осталось 2-3. Первое время шло у нас как-то медленно, но уйдя в отпуск я нашел для этого побольше времени. И вот встречайте первый прототип. По сути уже можно полноценно играть, но возможны баги и некоторые неудобства, но надеюсь не критичные. При улучшении игры состояние всех игроков будет сохранено.
И далее я уже даже запланировал второй этап развития игры. Но обо все по порядку…
Но можно все это не читать, а сразу играть :) — Браузерная игра «Киберсеть»
Приветствую вас, читатели!
Полагаю, что многие из вас слышали это имя – Alan Wake.
Читать полностью »
Вчера уважаемый Weilard опубликовал прекрасный пост про игру Wasted Dreams.
Описание получилось настолько красочным, что мне (думаю, и многим другим) захотелось посмотреть на игру. К сожалению, в оригинальной статье отсутствует последовательность шагов по запуску игры в эмуляторе.
Наверняка это не проблема для тех, кто давно знает платформу Amiga, однако, надеюсь, кому-то этот пост поможет как запустить игру, так и посмотреть на старую, но довольно необычную платформу.
К тому же, кажущийся тривиальным подход с эмуляцией CD-образа для приставок с CD-приводом в данном случае не сработал, пришлось идти несложным, но состоящим из множества мелких шагов обходным путём.
Добро пожаловать под кат за подробностями запуска Wasted Dreams на Вашем компьютере!
Читать полностью »