Метка «игры» - 16

25 июня 2013 года на мировом и российском рынках появилась долгожданная новинка — компьютерная игра «Company of Heroes 2» от канадской студии Relic (ныне выкупленной фирмой SEGA).На тот момент никто и не предполагал, какой ажиотаж вызовет игра и что по какой причине это произойдёт. Спустя месяц после её выхода в сети сначала появился разоблачающий видеообзор от студии CarambaTV, а следом одна за другой возникли две петиций от возмущенных пользователей с требованием запретить данный продукт на территории РФ:

Каждое из этих обращений уже подписали более 14 тысяч человек (петицию к 1С — 18.5 тысяч), и их инициаторы не намерены останавливаться на достигнутом.Поводом для столь кардинальных решений послужило содержание игры, с которым подавляющее большинство российских граждан оказались совершенно не согласны.Читать полностью »

image

Филипп Пуассон, более известный как Фил Фиш, франкоканадский разработчик компьютерных игр, ставший известным благодаря игре Fez — платформеру, выпущенному его компанией Polytron Corporation. Фиш является одним из основателей Kokoromi — команды, целью которой есть продвижение видеоигр как вида искусства, особенно игр с оригинальным геймплеем. Фиш на более поздних стадиях разработки Fez был показан в фильме «Indie Game: The Movie». В июле 2013 года объявил об уходе из игровой индустрии.

Читать полностью »

Меня зовут Дмитрий Астапкович, я являюсь руководителем команды кат-сцен Allods Team. В данный момент мы занимаемся созданием видеороликов для проекта Skyforge. В свое время я работал над большим количеством различных проектов: American Chopper 2, Biker Mice from Mars, Coded Arms: Contagion, Hot Brain, Insecticide и Prime World. В этой статье я расскажу о различных типах роликов и трудностях, с которыми сталкиваются разработчики в процессе создания кат-сцен.

Время идет, игры развиваются, и мы видим все более красивую картинку, слышим более яркие звуки и погружаемся во все более реалистичные игровые вселенные. Наше поколение еще помнит «Марио» и подобные игры. Покажи современному ребенку такую графику – он, скорее всего, не станет играть. Пользователи разбалованы, и их уже не завлечь стандартным сюжетом о спасении мира или красочными пейзажами. Война за внимание потребителей идет на более тонком уровне, и выигрывает ее тот, у кого получается вовлечь игрока в процесс максимально глубоко.

Видеоролики в MMO. Развитие жанра или вид искусства?

Читать полностью »

Как я писал фикс широкоэкранных разрешений для FlatOut
Не так давно я занимался написанием фиксов для нескольких старых игр, чтобы исправить искажение картинки и интерфейса на широкоформатных мониторах. Попросили взглянуть на FlatOut, вот и появилась идея заодно написать об этом.

Читать полностью »

image

В начале хотел написать перевод обзорной статьи от Autodesk про игру TIny Thief, но в процессе перевода понял, что статья — чуть более, чем полностью направлена на рекламирование Autodesk Scaleform Mobile SDK, а не на раскрытие полезной информации по разработке игры.

Но это не меняет сути. Господа, я очень рад, что появился инструмент, который, судя по всему, позволяет портировать Flash на мобильные платформы удобным способом и выдаёт при этом хорошую производительность. Меня, как Flash-разработчика, это очень и очень радует (так как, к сожалению, Adobe, на мой взгляд, так и не удалось создать хорошего инструмента для портирования Flash на iOS и Android).

Краткие характеристики:
1) В списке заявленных платформ для портирования: iOS, Android, Win Phone 8/RT (правда судя по комментариям на форумах Win-поддержка ещё не реализована)
2) Позволяет использовать векторную графику, созданную в Flash, без дополнительного перегона в растр.
3) Судя по-всему, держит хорошую производительность.
4) Позволяет подгружать/выгружать .swf файлы «на лету», что даёт возможность контролировать нагрузку на оперативную память.
Читать полностью »

Когда говорят про разработку игр, обычно речь идет о шейдерах, графике, AI и т.д. Крайне редко затрагивается серверная часть игровых проектов, а ещё реже — базы данных. Исправим это досадное недоразумение: сегодня я расскажу о нашем опыте работы с базами данных, который мы приобрели в ходе разработки Аллодов Онлайн и нашего нового проекта Skyforge. Обе эти игры — клиентские MMORPG. В первой зарегистрировано несколько миллионов игроков. Вторая разрабатывается студией в строжайшей секретности в недрах Allods Team.

Меня зовут Андрей Фролов. Я ведущий программист Allods Team и работаю в команде сервера. Мой опыт разработки — почти 10 лет, но в игры я попал только в октябре 2009. В коллективе я уже больше трёх лет, с марта 2010. Начинал работу на Аллодах Онлайн, а сейчас на Skyforge. Занимаюсь всем, что так или иначе связано с сервером Skyforge и базами данных. В этой статье я расскажу о базах данных в онлайн-играх на примере Аллодов и Skyforge.

Базы данных в онлайн играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge

Читать полностью »

В далеком детстве в холодном Норильске жил-был я. Зимой, в лютые морозы, Отдел Народного Образования разрешал «не посещать занятия учащимся первой смены..» (земляки поймут..) – это называлось «актировка». В общем, учились мы мало, и в такие дни должны были сидеть дома. Но у меня была возможность ходить к маме на работу в проектный институт, где удавалось час-другой поиграть на IBM PC совместимых компьютерах (здесь -40 градусов с ветром — не помеха). А любимой игрой была — Warlords

Теплая ламповая игра: Warlords Classic для iOS
Читать полностью »

Всем доброго дня! Поднимите руку те, у кого дома стоит монитор с диагональю 27 дюймов? :) Что-то мало рук, опустите. Двадцатисемидюймовки давно спустились из профессионального и полупрофессионального сегментов в домашний, не растеряв при этом основных потребительских качеств. Все модели можно условно поделить на две большие группы — 27" FullHD и 27" WQHD/WQXGA. Основное отличие — разрешение матрицы. В первом случае имеем классические 1920х1080, во втором — 2560х1440/1600. Вторая группа мониторов требует приличных аппаратных мощностей для работы с таким разрешением, так что её мы рассмотрим как-нибудь в другой раз. А вот про 27«FullHD монитор расскажем сегодня.

LG IPS277 — домашние 27 дюймов с FullHD
Читать полностью »

Недели три назад на Кикстартере стартовала кампания по сбору средств на разработку и выпуск на рынок игры Satellite Reign, духовного наследника изометрических action/strategy-игр Syndicate и Syndicate Wars.

В 2012 году вышла перезагрузка серии Syndicate в виде шутера от первого лица, но она не получила особенной популярности, даже не смотря на то, что режим мультиплеера старались сделать с максимальной оглядкой на оригинальную серию.

Поняв, что фанаты не получили то, что хотели, Майк Дискетт (Mike Diskett), автор оригинального Syndicate Wars решил собрать команду из пяти человек для создания правильного продолжателя серии. В команде собраны люди, работавшие над таким играми, как Syndicate series, GTA IV, Darksiders II, Star Wars, L.A. Noire, собственно, Syndicate и Syndicate Wars, а также многими другими.


Читать полностью »

Уже два года как я не работаю в геймдеве. Соответственно, появилось время и желание обобщить мысли об этом бизнесе безобразии. От откровенно хулиганских, до претендующих на исследование.

Тем не менее, с хулиганского начну лишь отчасти: классификации игроков по тому, что они хотят в игре и от игры. Она не полна и спорна, но снабжена занимательными комментариями и завершается грандиозным мысленным экспериментом на примере известного анекдота.

Поехали?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js