Метка «игры» - 14

Всем добра!

Основанная на одноименной новелле Харлана Эллисона (Harlan Ellison) игра I Have No Mouth, and I Must Scream является одним из самых мрачных квестов всех времен. Давящая атмосфера не отпускает до самой развязки.

Недалекое будущее. Три сверхдержавы, США, Россия и Китай, каждая стремясь превзойти соперниц, создали суперкомпьютеры для ведения войн. Но они просчитались. Объединившись в единое целое, называющее себя AM, три суперкомпьютера, использовав мощь, данную им людьми, стерли человечество с лица земли. В живых компьютер оставляет только пятерых, которым предстоит послужить ему игрушками для бесконечных пыток.

В прошлый раз я описывал 8-битный шрифт, а в этот раз удалось разобрать 1-битный.
Оба варианта шрифтов не зашифрованы и не сжаты, это сильно упростило задачу.

Инструменты: IDA, dosbox + debugger, winhex, GBS.

КДПВ
image
Читать полностью »

Три дня назад от пневмонии скончался экс-президент Nintendo Хироси Ямаути, проработавший в этой должности с 1949 по 2002 год — то есть целых 53 года.

За это время Nintendo превратилась из производителя игральных карт в видеоигровую компанию с мировым именем и мультимиллиардными оборотами.

Давайте вспомним, что происходило с Nintendo в то время, когда во главе компании стоял Хироси Ямаути — вспомним о Donkey Kond, Super Mario, Game Boy и многих других играх, а также о таких игрушках, как радиоуправляемый пылесос и аппарат для производства сахарной ваты в домашних условиях.

image

image image image

Читать полностью »

0 A.D. — свободная стратегия в реальном времени собирает деньги на Indiegogo

Wildfire Games — группа независимых разработчиков, расположенных по всему свету, которая уже более 4 лет разрабатывает open-source стратегию под названием 0 A.D. Игра напоминает популярную Age of Empires, которая и послужила источником вдохновения для авторов. Изначально у игры был закрытый код, но в 2008 году компания решила сменить модель разработки и выложила код под GPL 2+, а игровой контент под CC-BY-SA. Игра разрабатывается для Windows, OS X и Linux.

Изначально в проекте участвовало 10-15 человек, но теперь команда сильно разрослась — до сотни человек. Многие из них непостоянно участвуют в разработке игры, некоторые ограничиваются единичным вкладом, но на протяжении этих лет образовалась основная группа разработчиков, которая готова упорно продолжать работу.

В игре представлены 10 цивилизаций: Афины, Македония, Спарта, бритты, галлы, племена иберов, Карфаген, Персидская империя, Римская республика и империя Маурьев. По окончании кампании планируется ввести эллинистический Египет и государство Селевкидов. Кстати, названия объектов для всех цивилизаций написаны на их собственных языках.
Читать полностью »

Трансформация игровых миров

Высокие технологии дали нам не только смартфоны, планшеты, вайфай, ютуб и туннельный синдром. Они исподволь меняют наш образ жизни, предоставляя доступ к всевозможным знаниям и текущей утилитарной информации практически «на ходу». Мы можем позволить себе не помнить многие вещи, знание которых ранее считалось если не обязательным, то как минимум приличествующим каждому нормальному человеку. Зачем запоминать, когда к нашим услугам поисковики, набитые под завязку ответами на все вопросы. Чего стоит одно только распространение сотовых телефонов, разительно изменивших наши представления о связи как таковой. Правда, по той же самой причине сотовые стали адскими устройствами, из-за которых нам приходится всё время быть на связи…

С развитием компьютеров и гаджетов растут количество и качество развлечений, которые они нам предоставляют. Безусловно, одним из наиболее популярных видов развлечений являются всевозможные игры. Самые первые компьютерные игры появились в 50-х годах 20 века, вскоре после изобретения компьютеров как таковых. Что поделать, человеку свойственно играть. Это один из главных способов получения социальных навыков и познания мира, который мы используем в детстве. И любовь к играм большинство людей проносят через годы, зачастую пряча под всевозможными масками «взрослых» жизней. Энгри Бёрдс, пасьянсы, Ферма, Контра, Симс, Линейка, Wow — уверен, каждому из нас что-то из перечисленного окажется как минимум хорошо знакомым, если не очень близким. А сколько уже забытых старых игр будоражило наше сознание и занимало наше время и мысли в детстве?

Читать полностью »

Загадки ДаВинчи: Ренессанс. 1 млн. рублей за лето

В этой статье я хочу поделиться своим скромным опытом в сфере мобильных разработок. Цифры тоже будут.
Читать полностью »

В прошлом году Гейб Ньюэлл, руководитель компании Valve сделал ставку на Linux как игровую платформу. Вскоре компания начала воплощать в жизнь новую «стратегию страховки», как назвал её Ньюэлл: вышел Steam под Linux, где позже стали доступны все части Half-Life 2, Left 4 Dead 2, Portal и многие другие игры. Разработчики Valve объяснили, почему Linux с технической точки зрения — более предпочтительная платформа для игр, чем Windows 8.

Гейб Ньюэлл: будущее игр — за Linux

Вчера Гейб Ньюэлл выступил на конференции LinuxCon, где подвёл итоги года и прямо заявил: будущее игр — за Linux, несмотря на скромную долю этой ОС в настоящее время.
Читать полностью »

Видеоигры всегда вызывали большое количество споров. Достаточно часто они упоминаются в контексте насилия, бессмысленной траты времени, привыкания, ожирения детей и так далее. Но это только одна сторона медали. Индустрия видео игр оценивается в $ 20 млрд. Так, может быть, хоть какая-то небольшая часть этих денег все же делает мир лучше?

image
Читать полностью »

Humble Indie Bundle 9

Встречайте новый Humble Indie Bundle 9.

Все игры DRM-free и кроссплатформенные (Windows, Mac и Linux), с возможностью привязки к Steam.

Сами по себе все эти игры будут стоить около 120$, но нам дают возможность назвать свою цену!

Начиная с 1 $, вы можете приобрести 4 игры:

  • Trine 2: Complete Story
  • Mark of the Ninja
  • Eets Munchies Beta
  • Brütal Legend

Заплатите больше, чем в среднем (4,41$ на данный момент), и вы получите еще 2:

  • FTL: Faster Than Light
  • FEZ

Читать полностью »

Со следующей недели, в стадии закрытого beta будет запущена функция расшаривания игр для дружеских аккаунтов.

image

Читать полностью »

Добрый день.

Решил поделиться с вами идей игры, которой может быть кто-нибудь заинтересуется и реализует.
Идея заключается в том, что игры остаются внутри компьютера и это как бы разделяет мир надвое, настоящий и иллюзорный. Но ведь героев артефакты и достижения в игре можно распечатать на 3д принтере, тем самым вынув их из игры в реальный мир. Игра может быть развивающей, и дать живые игрушки в разных позах и амуниции. Вытянуть игру в реальный мир можно также используя планшеты, смартфоны и другие цифровые устройства которые имеют камеру. (Пример программы) Почему бы не увидеть баталию или оглядеть предмет со всех сторон который как бы находится в реальном мире но одновременно его там нет. В этом присутствует частичка магии! Можно использовать напечатанные игрушки как маркеры и поставив игрушку перед камерой планшета увидеть как изменяется одежда или появляется аура и другие проявления жизни. Наконец управляя игрушкой управлять персонажем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js