На премии VGX разработчики из Ubisoft продемонстрировали новые возможности движка Snowdrop Engine. Если первый официальный трейлер был про геймплей, то этот трехминутный ролик про технологии: объемное освещение, динамическую систему частиц и осадки. Думаю, именно такой уровень детализации игроки ожидали под названием «игры нового поколения», что же, Ubisoft оправдывают ожидания.
Метка «игры» - 12
The Division: возможности нового движка Snowdrop Engine от Ubisoft
2013-12-08 в 23:31, admin, рубрики: game development, the division, игры, прогресс, метки: the division, игры, прогрессКМ в играх
2013-12-05 в 8:21, admin, рубрики: Allods team, game development, skyforge, Блог компании Mail.Ru Group, игры, Социальные сети и сообщества, метки: allods team, skyforge, игрыЯ расскажу вам о том, кто же такой комьюнити-менеджер (КМ), чем он занимается и каковы отличия, например, от SMM-специалиста (social media manager). Также вы узнаете об азах управления сообществом и нескольких приемах, которые используют КМы в своей работе. Полезен материал будет и командам разработчиков как небольших, так и крупных проектов, в которых планируется работа с комьюнити. Специально для менеджеров проектов есть раздел о важных ошибках, которые в свое время допустили многие продюсеры в рамках управления игровым проектом. В общем, читать рекомендую всем, кто так или иначе связан с игровой индустрией или просто ею интересуется.
Маска Корво, персонажа из игры Dishonored, напечатана на 3д-принтере и впервые выставлена на краудфандинг. История создания проекта
2013-12-04 в 0:00, admin, рубрики: 3D-печать, 3d-принтер, dishonored, игры, краудфандинг, метки: 3D-печать, 3d-принтер, dishonored, игры, краудфандинг
Я уже давно задумывался о печати персонажей онлайн игр на 3D-принтерах и сбор средств с помощью краудфандинга для печати их в промышленных масштабах. В рунете я видел несколько проектов, но далеко они не заходили. Весной в мой профиль вконтатке написал фанат игры Dishonored, с просьбой напечатать маску героя Корво Аттано. В то время я только начал вести свою группу вконтакте по 3д-печати, и через нее он меня нашел. Ознакомившись с вопросом, мне стало понятно, что до сих пор маску сделало пару энтузиастов, один из которых находился в штатах, при этом, не собираясь ее продавать. А те, кто решил делать маски на продажу, делали это вручную, очень и очень долго. Для меня стало понятно, что вот она, незаполненная ниша. Конечно, фигурки топовых игр потихоньку печатали, но чтобы на краудфандинг – такого нет.
Читать полностью »
Пишем платформер на python, используя pygame. Часть 2 подчасть 2. Редактор уровней
2013-11-29 в 16:45, admin, рубрики: game development, pygame, python, tiled, игры, метки: pygame, python, tiled, игры, платформер
Привет, друзья! Сегодня мы наконец-то доделаем нашего мариобоя. Вот только мы не будем изобретать свой велосипед в виде редактора уровней, а воспользуемся готовым мощным инструментом. За знакомство с которым я благодарен господам(товарищам) sourcerer и Tarvitz
Почему так?
На это есть несколько причин
- Удобный редактор уровней не пишется за 5 минут, лучше потратим это время на допиливание самой игры
- Более легкий способ добавления в игру разных на вид типов блоков
- Tiled map editor является универсальным инструментом для 2d игр, разобравшись с ним единожды, мы приобретаем навык генерации уровней для разных игр, написанных на разных языках и технологиях
Генетические алгоритмы в Matlab играючи
2013-11-27 в 11:11, admin, рубрики: генетические алгоритмы, игры, искусственный интеллект, метки: генетические алгоритмы, игры
Предисловие
Здравствуй! Хотелось бы предложить вам простой прикладной урок по генетическим алгоритмам. Если вы неплохо знакомы и работаете с ними, то чтение его напрасная трата времени. Этот урок именно для тех, кто хочет начать из использовать, но не знает как. Предполагается, что вы уже знакомы со смыслом генетических алгоритмов, немного представляете как они работают.
Читать полностью »
Аркадная головоломка (iOS/Android) + Бонус!
2013-11-22 в 10:52, admin, рубрики: android, iOS, головоломки, игры, я пиарюсь, метки: android, iOS, головоломки, игры
Pave The Way – новая игра в жанре brain&puzzles, которую мы выпустили одновременно на двух мобильных платформах. Претензия на уникальность, нескучные скорпионы и многое другое под катом.
Сегодня Half-Life исполнилось 15 лет
2013-11-19 в 17:36, admin, рубрики: game development, half-life, HALF-LIFE 3, игры, метки: half-life, HALF-LIFE 3, игры 15 лет назад, 19 ноября 1998 года вышла в свет первая игра из серии Half-Life от молодой компании Valve. Уже выросло целое поколение на играх того времени и HL действительно был прорывом в тот момент. Half-Life до сих пор остаётся наиболее успешной игрой жанра, продавшись количеством в 20 миллионов копий.
Читать полностью »
Добавление широкоформатных разрешений в Grand Theft Auto
2013-11-19 в 13:05, admin, рубрики: c++, game development, GTA, high resolution, reverse engineering, Rockstar Games, игры, реверс-инжиниринг, старые игры, метки: GTA, high resolution, reverse engineering, rockstar games, игры, реверс-инжиниринг, старые игры
Глядя на серию постов о тридцати строчном javascript программировании, тоже захотелось что-нибудь написать, правда не в 30 строк, но потратив минимум времени, just for fun. Был скачан установщик классической Grand Theft Auto для Windows, а т.к. эта GTA работает только в стандартных разрешениях с соотношением сторон 4:3, я решил написать плагин, который бы запускал её в родном разрешении моего монитора(1920x1080).
Читать полностью »
Old-hard.ru — видеоблог о старых играх и железе
2013-11-16 в 5:25, admin, рубрики: игры, старое железо, старые игры, я пиарюсь, метки: игры, старое железо, старые игрыСегодня вышел 8й, юбилейный выпуск видеоблога о старых играх и железе, и это видео я решил представить на суд хабравчан. Речь пойдёт об играх на приставке Nintendo 64.
Геополитический симулятор — история создания и развития
2013-11-11 в 11:46, admin, рубрики: game development, Вконтакте, война, всё равно никто не читает теги, игры, политические игры, разработка игр, социальные игры, социальные сети, стратегические игры, я пиарюсь, метки: game development, Вконтакте, война, всё равно никто не читает теги, игры, политические игры, разработка игр, социальные игры, социальные сети, стратегические игрыВсем привет.
Хочу вас познакомить с историей создания нашего приложения Вконтакте RivalRegions.
Если вкратце, то это геополитический симулятор, с элементами экономики и военных действий. Концепция проста: вы выбираете регион, в котором будете жить, организуете или вступаете в уже действующую партию, и начинаете свою политическую карьеру, от парламентария до президента. Кроме того, вы естественно прокачиваете навыки персонажа, работаете на предприятиях, и участвуете в защите вашего региона, или в завоевании соседнего. После завоевания вы можете организовать свое государство.
Читать полностью »