Метка «игры» - 10

Bethesda объявила о скором выходе бета версии новой части Doom

На днях появилась интересная для геймеров информация: Bethesda анонсировала дату релиза «Wolfenstein: The New Order», а также сообщила о том, что те геймеры, кто оформит предзаказ на эту игру, получают доступ (код) и к бета-версии новой части Doom. Тестирование бета-версии будет объявлено позже, когда именно — неясно.

Только недавно на Хабре писали, что Doom исполнилось целых 20 лет, и тут такая новость. Кстати, разработчики предпочитают называть новый Doom именно «следующая часть Doom», а не «Doom 4».

Дата релиза «Wolfenstein: The New Order», кстати, объявлена на 23-е мая этого года. А вот дата релиза бета-версии Doom пока что не объявлена. Разработчики пообещали сделать анонс позже, но когда именно, неясно. И единственный способ получить доступ к бета-версии Doom — это сделать предзаказ «Wolfenstein: The New Order», разработчики подчеркивают, что других способов нет.

Читать полностью »

Игра Flappy Bird была удалена ради спасения жизни людей: «Live fast, die young»
Игры Flappy Bird больше нет, 50 миллионов человек разгневаны и надеются на ее воскрешение.

Эпопея со взлетом и падением Flappy Bird — вирусной мобильной игрой, которая недавно вышла на первые места в списках самых популярных игр в App Store и Google Play, является одной из самых интригующих историй в индустрии мобильных разработок. Разработчик Донг Нгуен зарабатывал до $ 50,000 в сутки, продавая рекламу в Flappy Bird, но, неожиданно, удалил игру из магазинов приложений. Незадолго до этого он сообщил, что не выдерживает поднявшегося вокруг игры ажиотажа.
Читать полностью »

image

Давно собирался почитать книгу «Программирование игр и головоломок». Уж очень часто на неё наталкивался на различных ресурсах, связанных с моими интересами (в частности, одно из моих хобби — ретро-компьютеры и программы для них). И вот начал читать. Стиль и некоторые задачи мне понравились, так что я решил почитать об авторе.

Информацию изначально искал на французском языке (как бы предчувствуя, что на русском найду гораздо меньше), и действительно оказалось, что её не так уж и много. Даже статья в Википедии достаточно лаконична.

Из этой статьи я узнал, что чуть более месяца назад, 14 января, Жак Арсак ушёл из жизни.
Читать полностью »

Здравствуйте, читатели.
Я бы хотел рассказать вам о, достаточно интересной на мой взгляд, игре-песочнице. Также, эти игры называют Sandbox и Sandbox-MMO.
Именно представителем Sandbox-MMO и является Wurm Online.

Жизнь в игре, или игра в жизнь

Читать полностью »

Каждый из вас наверняка хотя бы раз испытывал угрызения совести из-за видеоигр. Игры доставляют много удовольствия, но редко приносят пользу. Они могут развить глазомер, повысить реакцию, иногда даже помогают выучить английский. И, в общем, все.

В природе же игры используются для обучения. И детеныши животных, и человеческие дети учатся играя. Игра — самый естественный и эффективный способ обучения. Видеоигры (как и порно) используют игровой инстинкт, но мало что дают.

Мы сами (наша команда) потратили на видеоигры тысячи часов своих жизней. И сейчас мы используем накопленный опыт, создавая Uplift — игровой тренажер интеллекта.

Uplift: игры для интеллекта
Читать полностью »

image

В статьях и интервью, посвященных созданию игр, довольно часто упоминается термин «искусственный интеллект» или ИИ. Как правило, подобные описания ограничиваются фразами вроде «реалистичный ИИ» или «продвинутый ИИ». Однако для симулятора, а именно об авиасимуляторе пойдет речь ниже, ИИ играет роль не меньшую, чем физическая модель самолета.

Читать полностью »

Cicada 3301: секретное сообщество хакеров или просто игра?Вот уже на протяжении трех лет таинственная сетевая организация ставит перед любителями головоломок непростые задачки по взлому шифров. Что же такое Cicada 3301 — просто онлайновая игра, приглашение в ряды подпольных хакерских групп или отбор талантливых кандидатов в спецслужбы?

Всё началось 4 января 2012 года, когда посетители всем известного 4chan обнаружили пост с картинкой, представлявшей собой белый печатный текст на чёрном фоне.
Читать полностью »

Волки и Козленок В предыдущей статье я рассказывал об уникальном, на мой взгляд, проекте Zillions of Games. Как я и обещал, я начинаю небольшой цикл учебных статей по описанию возможностей декларативного языка, предназначенного для разработки новых (и описания уже существующих) игр, в рамках этого проекта.

Для того чтобы не загромождать изложение излишними (на этом этапе) подробностями, я выбрал для реализации очень простую игру. Я играл в нее в детстве. Она называется «Волки и Козленок». Правила следующие: Волки (черные фигуры) — ходят на одну клетку по диагонали, только вперед. Козленок (белая фигура) — также ходит на одну клетку по диагонали, но в любую сторону. Задача белых — пройти на любую из четырех клеток своего цвета последней горизонтали. Задача черных — лишить белых возможности хода.

Поскольку на стандартной шахматной доске 8x8 черные побеждают элементарно, используем для игры доску 9x9 клеток. Эта игра очень простая (и нравится детям). При правильной игре, белые всегда побеждают.
Читать полностью »

Каждая игра, будь то маленький инди-проект или глобальная игра ААА класса, начинается с предпродакшена. Это, если вы не знали, смутное время, когда разработчики пытаются понять, что за игру, собственно, они собираются делать. Будучи художником, я очень люблю этот этап разработки, поскольку именно в этот период процесс еще не встал на отлаженную колею, нет выматывающей рутины и можно креативить от души.

Большая часть предпродкашен идей отправляется в корзину, но и среди этого потока иногда можно выловить нечто ценное, что в итоге попадает в проект и оживает в игре. Собственно, именно о таком случае и пойдет речь в этой статье. Я разделил ее на несколько хронологических этапов, чтобы вы поняли, что процесс разработки «размазан» по времени и у некоторых заданий нет четких временных рамок.
История собаченьки. Создание персонажа для новой игры «Эволюция: Битва за Утопию»

Итак…
Читать полностью »

В январе мы запустили новый проект — игру для iOS-устройств «Эволюция: Битва за Утопию». Это вторая мобильная игра студии ITT после «Джаггернаута: Месть Соверинга». На этот раз мы ушли от фэнтези и сделали проект с сеттингом в жанре постапокалиптического sci-fi.

«Эволюция» уже появилась в App Store (пока только для игроков в России и СНГ), и я хочу поделиться с сообществом историей создания этой необычной игры.
«Эволюция: Битва за Утопию»: от идеи до релиза
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js