Метка «игры для iphone»

Мы получаем вопросы относительно проблем использования Foursquare API. Чтобы помочь пользователям Foursquare API, мы решили поделиться с разработчиками некоторой информацией.

Да, вы все верно говорите, что стандартные методы API это сделать не позволяют. Мы столкнулись с этой проблемой и изначально решали ее методами обновления тех заведений, которые уже куплены пользователями через API вызовы либо принудительно (в приложении — это кнопка обновить, в правом верхнем углу), либо раз в сутки через планировщик задач.

Читать полностью »

image
Flappy Bird — казуальная игра, достигшая вершин чартов в одночасье, обречена на уничтожение. После 50 миллионов загрузок разработчик приложения Донг Нгуен (Dong Nguyen) сказал в своем твиттере, что он собирается закрыть доступ к скачиванию игры с 9 февраля… И не по причине, которую вы ожидаете услышать.Читать полностью »

Raildale iconЯ разработчик игры Raildale, и в этой статье расскажу вам историю разработки. Но для начала скажу несколько слов о самой игре. На поле появляются разноцветные города, которые нужно соединять железной дорогой. Из городов выходят поезда, и их нужно отправлять в город соответствующего цвета, используя стрелки и светофоры и избегая столкновений. Еще есть разные дополнительные фичи: ремонтные поезда, экспрессы и другие. На мой взгляд игра получилась очень интересная, да и отзывы я пока что получал только положительные. Игра непростая и пройти ее действительно сложно. Raildale доступна под iOS и Mac OS X в App Store.
Читать полностью »

Хочу попиарить игрушку для любителей «ненормального программирования», на которую я наткнулся случайно две недели назад. Я подсадил на неё весь наш офис и сам скрасил немало поездок в электричке.

Читать полностью »

История создания игры Pirates Logic

Привет! Меня зовут Мальцев Александр. Мне 28 лет. Закончил Национальный Университет в г. Донецке, Украина по специальности международная экономика. Хочу рассказать как я решил выпустить под iOS и Android римейк одной момей любимой игры которая выходила под Palm OS. Прошу под кат.
Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем делиться своим практическим опытом разработки игры для iOS с нуля. В этом деле оказалось намного больше подводных камней, чем мы могли представить, когда начинали разработку. Срыв дедлайнов, противоестественные (на первый взгляд) требования издателей и Apple, кривоватые бесплатные движки… Вот только часть того, на что пришлось тратить свои время и силы.

Cyto: наш метод проб и ошибок — 2

В прошлой статье мы говорили про выбор движка и то, как мы добивались качественной картинки и естественного поведения эластичной оболочки нашего главного героя. Ниже мы расскажем о нашем редакторе уровней и коснемся животрепещущей темы о том, как безжалостно урезать свое детище до приемлемых размеров и втиснуться на миниатюрный экранчик iPhone. Ну и напоследок дадим еще несколько полезных советов, за которые сами бы год назад отдали левую почку.
Осторожно, под катом много картинок!

Читать полностью »

image

Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке:)

Этой статьей мы хотели бы, по возможности, помочь коллегам-разработчикам почерпнуть из нашего опыта.
Прежде, чем начать рассказ, давайте мы покажем вам, что у нас получилось:

Мы поделимся собранной коллекцией граблей, через которые наша команда прокладывала путь целый год. Итак, кому интересны технические детали разработки – читайте дальше.

Читать полностью »

В комментариях к моему посту про курс 6.002x MITx мне задавали вопрос — пригодилось ли изученное в жизни. И я отвечал — да, конечно, вот тут утром пока зубы чистил, RC-константу посчитал… Но пруфов не было. С тех пор я закончил еще два курса — UC Berkeley CS188.1x Introduction to Artificial Intelligence (открыта регистрация на 18 февраля) и MITx: 6.00x Introduction to Computer Science and Programming. И если после CS188.1x я просто был полон эмоций и не знал, куда бы приткнуть свежеполученные знания (кроме как решить задачу о ходе коня), то после прохождения 6.00x подвернулся случай блеснуть.Читать полностью »

Долгих лет жизни читающему эти строчки.
В статье обобщен трехлетний опыт создания iOS игр для личного пользования.
Примеров программного кода не будет. За примерами программного Вы идите на stackoverflow.com.

В статье разбирается создание приложения на примере неопубликованной игры Five Diamonds.
Строгих редакторов предупреждаю, что приложение не выложено ни в какие магазины, просьба не перемещать меня в ненужные разделы.

Лентяям предлагаю посмотреть видео-ролик.

Остальных приглашаю в мир букв и забавных событий.
Читать полностью »

Cocos2D – это мощная библиотека, которая позволяет значительно ускорить процесс разработки игр под iPhone. Она включает в себя поддержку спрайтов, классные графические эффекты, анимации, физические библиотеки, звуковые движки и многое другое.

Я только начинаю изучать Cocos2D, и хотя существует достаточно полезных учебников для начинающих, я не смог найти то, что подходило бы мне полностью – способ сделать очень простую, но достаточно функциональную игру с анимацией, стрельбой, аудио, и при этом обойтись использованием несложных вещей. В итоге я сделал такую игру самостоятельно и решил написать об этом серию туториалов, которая могла бы быть полезной для других новичков.

Эта серия туториалов покажет вам весь процесс создания простой игры для iPhone с помощью Cocos2D, от начала до конца. Можете читать учебники от корки до корки, а можете сразу обратиться к проекту – образцу игры в конце статьи. И вот что ещё. Будут ниндзя.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js