Меня всегда интересовало, что же такого интересного находят люди в этих пассивных, медленных военно-экономических стратегиях?
Неужели настолько увлекателен игровой процесс? Или сама возможность управлять государством, городом, армией, быть значимой политической фигурой в большом, пускай и виртуальном мире является тем фактором, который заставляет просиживать целые дни у монитора?
Метка «игра» - 4
Может ли экономист стать профессиональным игроком в MMOG за короткое время?
2012-11-14 в 16:33, admin, рубрики: Блог компании «My Lands», браузер, доходы, заработок, игра, игромания, коллектив, онлайн, психология, экономика, метки: браузер, доходы, заработок, игра, игромания, коллектив, онлайн, психология, экономикаКвест для программистов: перезагрузка
2012-10-18 в 7:38, admin, рубрики: Блог компании Luxoft, Веб-разработка, игра, квест, Облачные вычисления, распределённые вычисления, метки: игра, квест, распределённые вычисленияПрошло всего три недели с момента, как мы написали первую статью, а у нас уже столько новостей, что писать о них можно целый день! Но прежде чем загрузить вас с низкого старта техническими деталями, я приглашаю вас начать игру:
[Press-Release] Игра «Пазлы: Маша и Медведь» для iPad
2012-09-19 в 8:09, admin, рубрики: Apps Ministry, appsministry, iOS, ipad, neoline, аппсминистри, Блог компании «Apps Ministry», головоломка, для детей, для ребенка, игра, маша и медведь, мультик, неолайн, пазлы, приложение, разработка, метки: apps ministry, appsministry, iOS, iPad, neoline, аппсминистри, головоломка, для детей, для ребенка, игра, маша и медведь, мультик, неолайн, пазлы, приложение, разработкаМосква, 18 сентября 2012 г. – Компания Apps Ministry совместно с анимационной студией «Анимаккорд» объявляют о выпуске приложения «Пазлы: Маша и Медведь». Программа представляет собой сборник головоломок для iPad, созданный по мотивам популярного детского мультфильма.
Основные фичи игры:
- Интеллектуальных подсказок – ребенок сможет играть самостоятельно, без помощи родителей — в сложных ситуациях программа подскажет ребенку следующий шаг;
- Наличие «детского режима» — для самых маленьких (и ленивых взрослых) — подсветка места, куда стоит поставить пазл;
- Имитация реальных пазлов — на одном экране может играть неограниченное количество детей :). Так что если у Вас два ребенка — они могут с легкость собирать одну картинку одновременно;
- Простой и лаконичный интерфейс;
- Большая скидка на покупку всех пазлов (очень большая);
- Головоломки из новых серии добавляются раньше, чем выходит серия мультфильма.
Добро пожаловать в увлекательный мир игры «Пазлы: Маша и Медведь»!
Видео-обзор:
Под капотом квеста для программистов
2012-09-17 в 8:05, admin, рубрики: Блог компании Luxoft, Веб-разработка, игра, квест, Облачные вычисления, распределённые вычисления, метки: игра, квест, распределённые вычисления
В настоящий момент группа разработчиков Luxoft работает над новым проектом – разработкой online квеста, который позволит программистам не только протестировать свои скиллы, но и окунуться в атмосферу триллера. Подробно о самой игре мы вам расскажем немного позже, 07.10.2012, когда состоится официальный запуск, а сейчас мы хотели бы поделиться с вами чисто техническими подробностями и проблемами, которые мы встретили во время процесса разработки и их решениями.
Самой главной проблемой проекта стало обеспечение безопасности серверов во время игры, т.к. суть квеста заключается в том, чтобы игроки, выполняя задания, выкладывали на сервер свои программы, где они будут впоследствии проверяться. Т.е., запуская программы, мы должны понимать, что они были написаны для решения поставленной задачи и не являются вредоносными файлами.
Читать полностью »
Выиграй Galaxy S III и другие смартфоны в игре Game Quest!
2012-07-13 в 16:24, admin, рубрики: Game Insight, Samsung Galaxy S III, Блог компании Droider.Ru, игра, конкурс, метки: Game Insight, Samsung Galaxy S III, игра, конкурсЗдравствуйте, дорогие читатели и читательницы!
Этим теплым летом мы вместе с компанией Game Insight подготовили для вас отличный конкурс с отличными призами. В течение четырех недель мы будем задавать вам вопросы об играх: по одному каждый день с понедельника по пятницу.
А призовой фонд состоит из смартфона Samsung Galaxy S3 за первое место, и двух других смартфонов линейки Galaxy за 2-ое и 3-е места. А лучшие участники каждой недели будут получать призовые коды к играм от Game Insight. Интересно?Читать полностью »
Goblin Wars II.NET – история создания сетевой игры на C# с нуля
2012-07-09 в 14:42, admin, рубрики: game development, OpenGL, игра, шутер, метки: c++, OpenGL, игра, шутер Добрый день, уважаемыее. Представляю вашему вниманию свой небольшой проект – сетевой 2D-шутер на C#. Несмотря на то, что визуальная составляющая весьма простая – в наш век уже никого не заинтересуешь 2D-играми, некоторые архитектурные решения могут заинтересовать людей, собирающихся написать свою игру. В статье я расскажу о вариантах реализации ключевых моментов игры.
Читать полностью »
Игра «Демократия»: Liberal Values* российского AppStore
2012-06-25 в 7:30, admin, рубрики: appstore, game development, ios development, ipad, iphone, демократия, игра, разработка под iOS, метки: appstore, ios development, iPad, iPhone, демократия, игра
Надеюсь, что большинство из вас уже успело поиграть в игру «Демократия» на своих iOS/Android/WP7 девайсах. Это сатирическая зарисовка о российской политике, в основе которой лежит механика match-3-evolution, freemium модель распространения и, разумеется, узнаваемые персонажи.
На разработку первой версии игры потребовалось 20 дней и усилия трех человек – программиста, продюсера и художника. Буквально через несколько дней с момента появления в AppStore игра достигла позиции Top Free #1 в России. За 6 месяцев с момента релиза в декабре прошлого года «Демократию» загрузили 330 000 пользователей iOS-устройств; более 100 000 человек устанавливают каждый апдейт; 15-20 000 человек играют в нее каждый день. В первый же месяц жизни игра вышла на самоокупаемость и до сих пор приносит радость и счастье своим создателям.
Данная статья о «Демократии» и о нашем знакомстве с российским сегментом рынка AppStore. Читать полностью »
Один совет по созданию успешного приложения для iPad
2012-06-10 в 9:06, admin, рубрики: ipad, дети, животные, игра, обучение, приложение, проект, управление проектами, я пиарюсь, метки: iPad, дети, животные, игра, обучение, приложение, проектОднажды в далёком далёком прошлом
Думаю что у большинства из нас сохранилось не так уж и много воспоминаний из раннего детства. Во всяком случае со мной дело обстоит именно так, но есть и то что остаётся в памяти навсегда, запечатлевшись в ней яркими моментами. Чаще это радостные события, потому что хорошее мы запоминаем лучше чем плохое.
Кровавая Гэбня против Легиона Анонимусов
2012-05-08 в 14:02, admin, рубрики: game development, браузерка, игра, кровькишки, метки: браузерка, игра, кровькишки В трёх статьях я рассказал об игре, которую мы написали вместе с моим другом своими силами, без покровительства студий или издателей. В этих статьях я распотрошил игру со всех точек зрения, но толком не рассказал, что за игра.
Вот эти статьи:
- Путь независимых разработчиков на примере игры, которую они не пиарят в статье со сложным и отвлечённым названием про путь независимых…
- Техническая препарация одной игры, созданной независимыми разработчиками
- Монетизация и продвижение игры от независимых разработчиков
Признаюсь, копил карму на блог «Я пиарюсь!», но не накопил. Но всё же хочу саму игру представить. Думаю, что это будет корректно, ибо технические детали, интересные для хабра, я раскрыл ранее.
Теперь о самой игре. Предупреждаю, что под катом будет Адъ и Израиль, огромное количество крови и насилия. Ниже вы не увидите ни капли морали, нравоучений, а, возможно, и здравого смысла. Я вас предупредил.
Игра Tron размером в 219 байт
2012-03-27 в 8:01, admin, рубрики: game development, javascript, Tron, игра, метки: javascript, Tron, игра В мире IT в последнее время наметилась тенденция к стремлению максимально уменьшить количество исходного кода, не теряя при этом функциональность. Так вот некий товарищ Alokmenghrajani со своими друзьями задался целью написать игру с минимальным количеством кода. Задумка была написать игру по фильму Tron, и в итоге у них получилось 219 байт, что весьма неплохо.
Читать полностью »