Метка «игра» - 2

После серии постов про реализацию простеньких игрушек на JavaScript в 30 строчек, решил попробовать себя в этом «соревновании». Посидев вечер, получилось создать «полноценную» Roguelike/RPG (я не слишком разбираюсь в жанрах, но вышло что-то в этом направлении). Заодно поизучал JavaScript (до этого на нем никогда не писал, как-то все C++ балуюсь).

image

Особенности:

  • Случайно генерируемый мир
  • Прокачка персонажа
  • 3 вида врагов и финальный босс
  • Инвентарь с бутылочками зелья и магазин для их пополнения

Читать полностью »

В продолжение недели ненормального программирования (как заметил phpcmsdev) решил написать игру в 30 строк кода. Так как тетрис, змейка и арканоид уже были сделаны, выбор пал на гоночки, которые входили в стандартный набор портативной игры.

Гоночка на JavaScript (30 строк кода)

Ссылка на fiddle.
Читать полностью »

в 18:09, , рубрики: canvas, javascript, игра, метки: , ,

Приветствую уважаемое хабра-сообщество. После прочтения поста «Создаём игру, используя canvas и спрайты» в день его выхода, решил углубить свои познания в Canvas. Так, как пока в работе не приходилось сталкиваться с этим элементом, пришлось пробежаться на скорую руку по API.
Конечно, рисование линий, прямоугольников, треугольников и полукругов весьма занимательное занятие. Но для приобретения реального опыта была поставлена задача – создать что-то функциональное и простое.

Вот так родилась идея написать собственную игру, всем знакомую змейку.
Читать полностью »

Отчёты с прошедших хакерских турниров C^2
С хакерского турнира в Южной Африке

Российский C^2: Cyber Challenge — не первый хакерский турнир в мире. Symantec довольно регулярно проводит Cyber Readiness Challenge в разных странах.

Прямо сейчас идёт онлайн-часть хакерского турнира, плюс продолжается регистрация на оффлайновую часть турнира по информационной безопасности и конференцию. Пока «этичные хакеры» ломают сеть в симуляторе, я расскажу о том, как уже прошли несколько таких турниров по всему миру.Читать полностью »

Всем привет!
Сразу попрошу извинения за стилистику моей писанины и незнание русского языка – к сожалению я ни разу не блогописатель, но желание оставлять комменты на хабре — сильный мотиватор. Кроме того, что я не писатель, я еще и не программист, а инженер-строитель, который иногда балуется написанием пары строк кода – такое вот хобби среди прочих. Но про строительство я вдоволь написался во времена подготовки и защиты диссера, и больше к этому возвращаться желания нет.
А в этой статье я хочу описать личный опыт создания одной игрушки с реализацией многопользовательской игры, позволяющей поддерживать различные платформы (пишу я на .NET, поэтому в первую очередь мой опыт касается Windows/WP, но этот же метод прекрасно подойдет для других платформ, у меня есть рабочие прототипы описываемой игры для Android/iOS, но пока нет желания платить по 1к юсд за коммерческие пакеты Xamarin). И да — в этой вводной статье (которая изначально планировалась исключительно в песочницу) я не буду раскрывать технических деталей, так как в этом случае я рискую еще долго ее не закончить. Кто знает, возможно у меня еще появится время и возможность написать более подробное продолжение.
Читать полностью »

Поиграем в RAR квест?

Привет!
Я принесла вам лёгкий RAR-квест. Принцип игры очень простой — нужно спускаться всё глубже в архив, используя в качестве паролей данные из уже открытых файлов.

Итак, представьте себе, что несколько часов назад один ваш друг, занимающийся IT-консалтингом, получил письмо от помощника некой Алекс Локвуд, директора секретной спутниковой программы корпорации EDC.

Вот файл по ссылке.

Читать полностью »

К радости всех фанатов киберпанковой франшизы Deus Ex, японский разработчик и издатель игр Square Enix анонсировал мобильную версию игры которая будет называться Deus Ex: The Fall. Разработкой занимается Американская N-Fusion Interactive. Игра будет доступна в c для iPhone и iPad по предположительной цене в $6.99, что довольно не мало, но это вряд ли отпугнёт фанатов вселенной Deus Ex.
Читать полностью »

Разработал и запустил на домене quickpong.com онлайн версию игры Pong. В игре (by design) реализован только режим мультиплейера, то есть игра идет не против искусственного интеллекта, а против другого человека.

Игра представляет из себя клиент-серверное приложение, серверная часть написана на питоновском фреймворке Twisted, клиентская — на флэшовом фреймворке FlashPunk.

Это мой первый опыт разработки асинхронного сетевого приложения, способного обслуживать тысячи одновременных подключений. Далее я расскажу о том, как эта программа работает, с какими проблемами мне пришлось столкнуться при разработке, какие идеи я хотел реализовать и что в итоге осталось нереализованным. Возможно, мой опыт окажется для кого-нибудь полезным.Читать полностью »

Представим воображаемый хитрого дядю, который хочет обмануть и заработать деньги на «лопухах». Назовем его Геннадий Обмануев.
В самый обычный вторник, Геннадию Обмануеву вдруг пришла гениальная идея: создать лотерею, в которой каждый игрок может сам указывать свой шанс на победу и, следовательно, множитель выигрыша и играть на выставленных им правилах! Для того, чтобы всегда оставаться в плюсе, Геннадий в конце каждой удачной игры берет символическую плату в 5% от выигрыша.

Тщетные попытки победить лотерею
*если кратко об игре

Как и в случае с казино, чем дольше игрок играет в такую игру — тем более вероятно, что он, в конце концов, проиграет. Но неужели нельзя обмануть хитрого дядю, придумав чудесную тактику, благодаря которой можно увеличить свои шансы на победу?
Читать полностью »

Игра Curiosity от Питера Молинье – это куб, от которого множество пользователей со всего мира отщипывают чешуйки, удаляя слои в надежде добраться до его сердцевины, где скрыта некая тайна.

Питер Мольине столкнул два варианта монетизации в Curiosity

В последнем обновлении автор добавил во встроенные покупки возможность не только удалять элементы куба, но и наоборот — наращивать их обратно. За разные суммы можно добавить от 10 до 500 тысяч элементов.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js