Google представил игру, заключающуюся в поиске xss-уязвимостей, c целью распространения информации об этом наиболее опасном и распространенном типе уязвимости. Google очень серьезно относится к обнаружению уязвимостей, что платит до $7500 за серьезные xss.
Метка «игра»
XSS-game от Google
2014-05-31 в 12:45, admin, рубрики: Google, xss, браузеры, игра, информационная безопасность, уязвимости, метки: Google, xss, игра, уязвимостиПростая стратегия игры 2048
2014-03-15 в 14:23, admin, рубрики: 2048, game development, open source, головоломка, игра, метки: 2048, головоломка, играНедавно на Хабре появилась статья, в которой опубликована ссылка на игру 2048. Там же можно подробнее прочитать правила и попробовать сесть за эту увлекательную штуку (достаточное количество читательов уже этим побаловались).
Студентам физфака тоже было весело, поэтому мы придумали простую эвристическую выигрышную (по крайней мере, нам удалось набрать 2048 в 9 из 10 раз) стратегию этой игры.
Занумеруем идущие подряд столбцы (можно и строки, но в дальнейшем я буду говорить о столбцах) от 1 до 4 (последовательно слева направо или справа налево). Основополагающим принципомЧитать полностью »
Вебсокеты на PHP. Часть 3. От чата до игры: Battle City
2014-02-26 в 12:06, admin, рубрики: battle city, php, Блог компании i-Free, Веб-разработка, вебсокеты, игра, танки, метки: battle city, PHP, вебсокеты, игра, танкиВ предыдущих двух частях (Делаем вебсокеты на PHP с нуля и Межпроцессное взаимодействие) в качестве демонстрации я использовал чаты, но в этой статье на примере онлайн-игры я покажу, что сфера применения вебсокетов может быть гораздо шире.
Как обычно, в конце статьи ссылки на демонстрационную игру и исходный код на гитхабе.
Содержание:
- Поддержка вебсокетов браузерами
- Разработка онлайн-игры
- Благодарности
- Демка и исходный код
Бумажки: простая игра на сегодняшний вечер
2013-12-31 в 13:23, admin, рубрики: game development, Блог компании Мосигра, игра, компания, Новый Год, ученые, Чулан, метки: игра, компания, Новый ГодПривет! Меня уже 3-4 человека спросили, во что поиграть, не покупая дорогую игру. Прямо с компанией, прямо на новый год. Ниже я экономлю вам 990 рублей.
Итак, всё просто. Вам понадобится подключение к dzen.yandex.ru или lurkmore.to/Служебная:Random. Или любой другой источник случайных и при этом достаточно понятных слов. Теперь надо сделать 36 листочков с этими словами и положить их в непрозрачный пакет, а там перемешать. И ещё нужен таймер на 30 секунд, например, в телефоне.
Теперь разбиваемся на две команды. В каждой – не менее двух человек.Читать полностью »
Захватываем и снимаем демонстрационное видео iOS приложения подручными и не очень средствами – способы и решения
2013-12-24 в 4:24, admin, рубрики: airplay, dslr, game development, iOS, ipad, iphone, mobile development, видеозахват, игра, камера, приложение, разработка под iOS, метки: airplay, dslr, iOS, iPad, iPhone, видеозахват, игра, камера, приложениеПочти год назад я писал о том, как из имеющихся подручных материалов сделать устройство-кронштейн для качественной съемки видео с экрана мобильного устройства и даже получил симметричный ответ – критический очерк о том, что реальная съемка не нужна, а видео работы приложения лучше захватывать с экрана или симулятора.
Сегодня на паре реальных примеров мы рассмотрим разные способы захвата видео с экрана устройств на iOS и увидим, почему автор ответной публикации не прав по многим пунктам – узнаем о достоинствах и недостатках присущих каждому из способов и сделаем для себя соответствующие выводы.
Приглашаю вех под кат разобраться, выбрать подходящий из 5 рассмотренных и опробованных нами способов и посмотреть примеры полученного разными способами видео.Читать полностью »
Spy vs Spy на canvas и node.js
2013-12-15 в 9:28, admin, рубрики: canvas, game development, javascript, node.js, игра, метки: Canvas, javascript, node.js, игра
Однажды решили мы с братом (brdsoft) создать браузерную игру. Опыта создания игр мы не имели, поэтому игра должна была получиться простой. Немного посовещавшись мы решили сделать копию NES игры Spy vs Spy с мультиплеером.
Данная статья будет состоять из двух частей:
1. Общие сведения и реализация сервера
2. Реализация клиента
Читать полностью »
Из платежных систем криптовалюты превратились в глобальную азартную игру
2013-11-29 в 15:22, admin, рубрики: bitcoin, биржа, игра, криптовалюта, платежные системы, метки: bitcoin, биржа, игра, криптовалютаЧто наша жизнь? — Игра!
Bitcoin, как и другие криптовалюты, задумывались как удобное платежное средство, свободное от центрального регулятора. Но сейчас криптовалюты превратились в глобальную азартную игру.
Достаточно взглянуть на графики coinmarketcap.com, чтобы это понять. В среднем растет почти все, причем на бешеные проценты. На новостях о миллионерах, вложивших мелочь в биткоин на ранних этапах, люди вливают средства во всё подряд (очевидно, не с целью сделать покупку в каком-нибудь инернет-магазине или перевести деньги другу). Началось всеобщее сумасшествие. В связи с наплывом пользователей нагрузка на бирже BTC-E выросла в 10 раз1. Биржи по всему миру растут как на дрожжах2.
Крошечный Tron на JS (30 строк кода)
2013-11-20 в 11:06, admin, рубрики: canvas, javascript, игра, ненормальное программирование, метки: Canvas, javascript, игра
Собственно, продолжая тренд недели.
Ещё первый раз прочитав крошечный excel захотелось написать что либо подобное — маленькое и прикольное. Увидев змейку — понял, что стоит написать игру. Прочитав коммент — «хочу пакмана с фирменными звуками» решил что буду писать «сайтмана», на canvas, с web audio api (и вака-вака-вака) и пожиранием страниц.
Но этому было не суждено сбыться, подробнее — под катом.
Читать полностью »
Игра Жизнь на LiveScript в 30 строк
2013-11-19 в 13:01, admin, рубрики: 30 строк, 30строк, game of life, javascript, life, livescript, Веб-разработка, жизнь, игра, игра жизнь, матрица, ненормальное программирование, симуляция, строк, метки: 30 строк, 30строк, game of life, javascript, life, livescript, жизнь, игра, игра жизнь, матрица, симуляция, строк В продолжение 30-ти строчного мема, выкладываю реализацию известной игры Жизнь на LiveScript (язык, транслируемый в Javascript).
Читать полностью »
Windows сапер в 50 строк, или как я не уложился в 30 строк
2013-11-19 в 12:10, admin, рубрики: javascript, Веб-разработка, игра, ненормальное программирование, сапёр, метки: javascript, игра, сапёр На хабре стали выкладывать небольшие приложения на JavaScript в 30 строк, и я тоже решил попробовать, и написал всем известную игру сапер. Если вам еще не надоела эта тема, то прошу под кат.
Читать полностью »