Метка «идеи для стартапов» - 2

Наверное, не надо много говорить о том, что подавляющее большинство авторов ещё не воплощенных в жизнь инновационных идей имеют, мягко говоря, финансовое состояние, оставляющее желать лучшего. А ведь, для перехода от «гениальных разработок» к их практической реализации нужны, как оказывается, ещё и деньги. И вот, в жизни «эдисонов» и «кулибиных» начинаются бесконечные мытарства по поиску этих «жалких» сумм. Носители «бесценности» идут в различные инстанции и институции, обивают пороги государственных или частных ведомств, чтобы найти для своего стартапа щедрого инвестора, который «непременно западёт на столь многообещающее предложение», каким оно представляется лично самому «отцу революционной разработки», и выложит-таки круглые цифры.

Однако, как правило, эта огромная масса ходоков повсюду сталкивается с холодным «непониманием» у потенциальных инвесторов. И лишь единицы из этого океана страждущих и ищущих удостаиваются счастья быть осыпанным искомым денежным дождём, пусть, порою и на весьма кабальных условиях, зато, хоть, идея не умирает.

Почему же происходит такое? Является ли это нормальным и как можно переломить эту негативную статистику в другую сторону? Сие и будет темой нашего разговора после ката.Читать полностью »

В погоне за идеей

Приветствую тебя. В этой статье я бы хотел уделить несколько абзацев текста такой, актуальной нынче, теме, как стартапы (думаю, уже не за горами то время, когда само это слово станет у нас синонимом чего-нибудь неприличного). Но даже это еще не все. Я осмелюсь покуситься на самое-самое святое для стартапера, на его начальную Идею. Попытаюсь понять, стоит ли она все-таки хоть что-то, и существует ли какой-нибудь метод, не очень зависящий от эмоций, чтобы была возможность как-то конструктивно работать с этими идеями.

Многое, о чем я буду говорить, будет похоже на откровения капитана, а какие-то высказывания, возможно, могут кому-то показаться окрашенными в назидательный тон (хотя я никоим образом этого не хотел). Заранее прошу у читателей отнестись к тексту снисходительно, т.к. всё, что вы прочтете ниже, лишь изложение мыслей автора вслух по теме, и ничего больше. Читать полностью »

Добрый день! Эта заметка — результат моих горестных раздумий о роли современной филологии в век коммерции и информационных технологий. Моя интуиция настойчиво шепчет о том, что исследования языка сейчас могут быть полезны как никогда. Печальная же реальность демонстрирует все новые лица в ряду безработных кандидатов филологических наук. В связи с этим я хочу предложить участникам сообщества одну идею и прошу оценить ее с точки зрения реалистичности, жизнеспособности и полезности.

В последние годы в филологии приобрело популярность направление, которое называется когнитивной лингвистикой. Один из основных предметов изучения когнитивной лингвистики – концепты. Концепт – это «некое представление о фрагменте мира или части такого фрагмента, имеющее сложную структуру, выраженную разными группами признаков, реализуемых разнообразными языковыми способами и средствами. Концептуальный признак объективируется в закрепленной и свободной формах сочетаний соответствующих языковых единиц – репрезентантов концепта. Концепт отражает категориальные и ценностные характеристики знаний о некоторых фрагментах мира. В структуре концепта отображаются признаки, функционально значимые для соответствующей культуры» (Пименова М.В. Введение в когнитивную лингвистику. — Кемерово, 2004). Структура содержания концепта включает буквальный смысл (внутреннюю форму), пассивный, исторический слой, новейший, актуальный и активный слой, эволюционные семиотические ряды концептов, образы, ассоциации. Концепт может иметь или не иметь имени, но он всегда вербализуется в языковых единицах.

Вербализация – словесное отображение содержания концепта. Представляя концепт как поле, выделяют ядерную, околоядерную зоны, зоны ближней и дальней периферии. В ядерную зону входят единицы, называющие концепт, в околоядерную – характеризующие его. К ближней и дальней периферии относятся слова и выражения, соответственно более и менее тесно связанные с концептом по смыслу. Приведем фрагмент анализа концепта «Дом» в русском и немецком языках.
Читать полностью »

Будущее не плохое и не хорошее, оно такое же как и мы
image
После прочтения некоторых статей на Хабре на тему «будущее...» WEB 3.0, Следующий шаг Всемирной паутины (часть 1), , Будущее социальных сетей, Золотой век Кремниевой долины окончен, и мы танцуем на её могиле, а также — относящиеся к тематике копирайта О гиках, индустрии массового искусства и о том, как копирайт убил классическую музыку, Стартап Unglue.it освобождает книги от копирайта с помощью краудфандинга, решил предоставить хабросообществу цикл статей о Web 3.0. В этих статьях я постараюсь как можно подробнее изложить свое видение на скорое будущее Интернета. Почему я решил писать о будущем? Потому как считаю, что мысли, почерпнутые из прочитанного мною, собранные в единую цельную концепцию, дополненную личными соображениями, будут полезны также и другим, особенно тем, кто хочет идти в будущее, завоевывать IT-рынок, а не заниматься тем, что уже завтра станет никому не нужным. К чему тут упомянутая тема копирайта? По моему мнению, именно концепция Web 2.0 полноценно разрушила сложившуюся схему защиты авторских прав, и как раз концепция Web 3.0 решит проблему копирайта самым неожиданным образом. Но об этом в следующих статьях. А сейчас уделим внимание теме интерфейса Web 3.0.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js