Метка «IDE» - 3

Все мы когда-то задавались вопросом, какую IDE или какой текстовый редактор выбрать для программирования на питоне. В интернете почти нет нормальных статей, где объективно сравниваются самые популярные редакторы: половина людей расхваливают vim и emacs, остальная половина довольно равномерно распределена среди остальных редакторов, причем нормального сравнения нигде нет. Итак, попробую сам сравнить несколько самых популярных редакторов. Здесь я буду рассматривать только те редакторы, которые поддерживают Linux.
Читать полностью »

Привет!

Сегодня появилась новая версия Erlang плагина для IntelliJ IDEA.

Что нового?

C выхода прошлого релиза прошло уже 7 месяцев, а значит вас ждёт много нового:

  • Новые и улучшенные рефакторинги: introduce function, extract/inline variable и другие
  • Новые инспекции: unresolved include/include_lib, unresolved function и другие
  • Навигация по коду: включенные файлы, результаты тестов, callbacks
  • Улучшения совместимости с IntelliJ-based средами разработки
  • Расширена поддержка цветовых схем и форматирования, в том числе поддержка comma-first style
  • Поддержка EUnit: запуск тестов из редактора, перезапуск упавших тестов
  • Улучшено автодополнение для аттрибутов, функций и модулей
  • Улучшена сборка проекта: debug_info, parse_transforms, behaviours, сборка с помощью Rebar
  • Дебаггер (experimental)
  • И многое другое

Читать полностью »

SATA контроллер, смазанная фотография и конкурсНесколько дней назад, на форуме KolibriOS зарегистрировался англоязычный пользователь с ником mdickie, и пожаловался, что в его ноутбуке Dell Latitude C640 не работает мышь: board.kolibrios.org/viewtopic.php?f=4&t=2389. Так как недавно у нас появилась поддержка USB (в частности, USB-мышей), то наш основатель Mario_Z логично предположил, что mdickie использует какую-то старую версию, и посоветовал ему скачать последнюю ночную сборку и проверить на ней.

Предположение Mario_Z оказалось верным — в ночной сборке мышь заработала, но сломалось что-то другое:

It works with the latest build,
Thanks
EDIT: It freezes slower.

К сожалению, пользователь был немногословен (либо английский — не его родной язык), поэтому некоторое время мы выясняли, что же именно не так, задавая наводящие вопросы, пока картина не прояснилась:

I mean it needs a little more time to freeze the mouse.
Oh yes, the whole system freezes. The Keyboard and the clock aren't working.

Здесь уже я догадался, что причиной зависания, скорее всего, является драйвер SATA IDE, который в настоящий момент разрабатывает Mario_Z. На данный момент, в KolibriOS есть родной драйвер только для контроллера PATA, а поддержка контроллера SATA в режиме IDE осуществляется только через BIOS, что вносит 2 ограничения:

  1. Доступ к дискам через «костыль» BIOS очень медленный, поэтому фильм с такого диска в KolibriOS не посмотришь — будет идти рывками. Скорость копирования файлов тоже неприемлемая — можно пообедать, пока копируется большой файл.
  2. Некоторые диски без драйвера вообще никак не видны в системе.

Ввиду этого, на сегодняшний момент у нас пишутся 2 драйвера SATA (параллельно):

Оба драйвера имеют одну неприятную особенность — наглухо подвешивать систему в случае любой нештатной ситуации — и тогда требуются логи, чтобы увидеть конфигурацию дисков и попытаться узнать причину зависания. Именно это и произошло у mdickie, и поэтому я попросил его приложить логи. Естественно, при зависании всей системы скопировать логи прямо из KolibriOS в текстовый файл не получится, и в таких случаях мы просим сфотографировать лог с экрана монитора на смартфон или фотоаппарат, и выложить фото на нашем форуме. И здесь мы переходим ко второй части статьи.Читать полностью »

Я обещал поделиться своей настроенной средой Em::Blocks.
Выполняю обещание.
EmBlocks — IDE для STM32

Что такое Em::Blocks?

Это IDE на основе Code::Blocks — кросс-платформенной быстрой среды разработки со встроенным скриптовым языком и очень гибкой настройкой, ориентированной под С/С++ разработку. В среде есть встроенные шаблоны для кучи различных случаев и возможность подключать любые компиляторы.
EmBlocks в отличие от CodeBlocks не кросс-платформенная, она существует только под Windows.
Зато вместе с ней поставляется специальная версия CodeSourcery тулчейна, которая позволяет плотнее интегрировать тулчейн с IDE. Версия в комплекте всегда свежая.
Достоинства EmBlocks

  • быстрая, т.к. написана в native коде
  • расширяемая и хорошо автоматизируется с помощью скриптов
  • шаблоны проектов можно настроить на свой вкус
  • можно самому изменить диалог мастера создания проекта
  • не требует установки — можно носить с собой на флешке и легко перенести с настройками на другой комп
  • из коробки поддерживает отладку через ST-Link и J-Link
  • бесплатная
  • неплохо поддерживается на собственном форуме

Читать полностью »

    Почти каждый программист, который хоть немного любит свою работу и не привязан к конкретному языку программирования, рано или поздно придет к использованию Emacs… или vim… или STE… или еще к одному из множества текстовых редакторов.

    Собственно, почему именно Emacs? Причина первая и самая главная — он мне нравится, за причинами же менее вескими, но более объективными добро пожаловать под кат.

    Читать полностью »

Koding.com радует нововведениями

Koding.com — полноценная частично бесплатная среда разработки в браузере и социальная сеть для разработчиков в одном флаконе.

Прошлогодний обзор
Недавний обзор

Из платных услуг пока что по прежнему остаются дополнительные виртуальные машины и возможность коллективной разработки на них. Все остальное, как и обещали разработчики остается бесплатным.

Не может не радовать скорость работы вебморды. Несравнимо лучше относительно момента запуска проекта.

Из минусов (если кто пропустил), виртуальная машина выключается через 15 минут после прекращения работы с ней. Позиция разработчиков сервиса: «Нефиг разворачивать бложики и эксплуатировать сервис как хостинг. Мы даем вам среду разработки и тестирования.»

Регистрация ныне открыта. Никаких инвайтов. При этом проект по прежнему остается в бета версии. В сервис интегрировали гитхаб, что позволяет войти в систему через соответствующий аккаунт. Но, что более приятно, так это пополнение списка приложений. О них под катом.

Читать полностью »

image
Большая часть аудитории Хабра регулярно пишет код. В текстовом редакторе или IDE. И сколько бы не было в нем окошек и менюшек, а сердце любого редактора — это компонент (widget), который редактирует и подсвечивает код.

Больше года назад на Хабре был цикл статей от namespace про компонент QScintilla (1, 2, 3), и моя статья с его критикой. Получилась некоторая недосказанность. Ясно, что все плохо, но не понятно, что делать.

Сейчас я написал свой велосипед компонент, и у цикла есть продолжение.
Эта статья расскажет о том, как устроена подсветка синтаксиса в моем проекте: какие проблемы возникали, и как они решались. Она про подходы, а не про специфику конкретного GUI-инструментария. Если интересно заглянуть «под капот» текстового редактора, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

в 19:46, , рубрики: cocos2d, game development, IDE, метки: , ,

Cocosino — это IDE написанное на JavaScript, и призванное облегчить разработку игр на Cocos2d-x и Cocos2d-html5 и портирование их на iOS, HTML5, Windows, Mac OS и Linux.
Разработчики Cocosino обещают обеспечить пользователей подробной документацией, примерами и обучающими материалами, отладчиком кода, а главное возможностью разрабатывать игры для iOS, HTML5, Windows, Mac OS и Linux, а затем публиковать их для смартфонов, планшетов, веба и настольных компьютеров одним щелчком мыши.
Cocosino
Читать полностью »

После проверки того, что можно как то делать навигацию в студии и без решарпера, решил исследовать следующий важный для меня сценарий: а именно unit тестирование в студии (с использованием тестового фреймворка nunit).

Читать полностью »

Давно пользуюсь таким замечательным продуктом как Resharper-ом. Пользовался бы и дальше, если бы не щедрость Microsoft и странное поведение продавца от JetBrains.
Таким образом есть студия 2013 и заканчивается пробная лицензия от Resharper-8. Решил попробовать, можно ли жить в студии (для начала Ultimate редакции) без решарпера. Кроме того, как не удивительно, некая часть разработчиков пользуются только не большим набором возможностей решарпера. Нельзя ли их перевести на встроенные фичи или бесплатные инструменты, что бы бухгалтерию зря не напрягать.
Исследование вопроса под катом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js