Для последней презентации Apple мы решили расширить наши текстовые трансляции и добавить аудиоподкаст в реальном времени. Сначала мы хотели найти какое-нибудь готовое решение, но не смогли подобрать ничего, что могло бы вместить в себя несколько человек из разных точек континента, поэтому пришлось искать иной способ. О том, как сделать живую трансляцию аудиоподкаста (как у Радио-Т :-) с помощью одного ноутбука, одного сервера и Skype — Читать полностью »
Метка «icecast»
Организация онлайн-вещания подкаста
2013-11-18 в 19:39, admin, рубрики: icecast, icecast2, Блог компании TJournal, Веб-разработка, подкасты, Работа со звуком, метки: icecast, icecast2, онлайн радио, подкастыИнтернет-радиостанция на Liquidsoap + IceCast
2012-10-29 в 14:52, admin, рубрики: icecast, linux, liquidsoap, интернет-радио, Работа со звуком, Сетевые технологии, метки: icecast, liquidsoap, интернет-радио Довольно много на хабре сказано про интернет-радиовещание изнутри. Есть даже хорошо написанные теоретические основы интернет-радиовещания, с которыми советую ознакомиться. В данной статье я бы хотел рассказать об организации ещё одной любительской интернет-радиостанции, построенной на связке незаслуженно малоизвестного Liquidsoap 1.0.1 и вездесущего IceCast 2.3.2. Статья расчитана на тех, кто хотя бы приблизительно знает, что такое аудиопоток, IceCast, линуксовская консоль и таки что он вообще хочет получить. Однако она и написана начинающим пользователем, поэтому представленное решение даже не зарекается на звание оптимального.
Читать полностью »
Как работает интернет-радиовещание, часть 2
2012-10-06 в 8:22, admin, рубрики: airtime, arecord, icecast, icy, IT-стандарты, liquidsoap, MMS, mp3, p2p, rtsp, shoutcast, ultravox, звук, интернет-радио, кодеки, Работа со звуком, радиовещание, Сетевые технологии, метки: airtime, arecord, icecast, icy, liquidsoap, MMS, mp3, p2p, radio, rtsp, shoutcast, ultravox, звук, интернет-радио, кодеки, радиовещание
В прошлой части мы научились захватывать звук, кодировать его в mp3 и вещать его с помощью самописаного сервера, даже с динамически меняющимися тегами, а главное, мы все это сделали самостоятельно, без применения всяких непонятных программ со скучными кнопками. Сегодня мы столкнемся с новыми трудностями и героически их преодолеем, откроем для себя новые рубежи и горизонты интернет-радиовещания и даже будем понимать, как же все это работает. Статья написана для понимания работы интернет-радио, поэтому инструкций по настройке серверов тут не будет, зато будет немного кода и много теории.Читать полностью »
Генерирование юзербаров и их интеграция в Icecast
2012-09-11 в 2:50, admin, рубрики: icecast, perl, векторная графика, графика, КодоБред, обработка изображений, процедурная генерация, метки: c++, icecast, perl, графика, процедурная генерацияЕсли кому-то надо будет нарисовать юзербар, то он откроет GIMP (или любой другой графический редактор) и нарисует в нем несколько слоев со штрихами/градиентами и отблесками. А что если надо создать сразу много юзербаров? К примеру, генерировать новую картинку при смене трека на интернет-радио? В этой статье я поделюсь небольшой методикой как это можно сделать. Сразу скажу, что вся графика у нас будет процедурной и руками не нужно ничего рисовать.Читать полностью »
Как работает интернет-радиовещание, часть 1
2012-08-16 в 6:35, admin, рубрики: arecord, icecast, icy, IT-стандарты, mp3, shoutcast, ultravox, звук, интернет-радио, кодеки, Работа со звуком, радиовещание, Сетевые технологии, метки: arecord, icecast, icy, mp3, radio, shoutcast, ultravox, звук, интернет-радио, кодеки, радиовещание
Радиовещание — это такая странная и загадочная штука, которая возволяет передать звук за тысячи километров в уши благодарных слушателей, управляя их настроением и поведением. История радиовещания сама по себе очень интересна, равно как и все последствия, которые оно за собой принесло. Но историю лучше почитать в википедии, а в этой небольшой статье будет рассказано, как же происходит работа интернет-радио. Здесь не будет мануалов по настройке, здесь не будет конфигов, зато будет много картинок и немного кода.Читать полностью »