Четверть всех медиа-баеров (24%) в Штатах, опрошенных IAB заявили «Ассоциации развития интерактивной рекламы», что они полностью отказались от покупки рекламных размещений в конце I и II квартале 2020 года. Ещё 46% сократили расходы. 73% сократят расходы в 2020−21 годах приблизительно на 20%. При этом 33% покупателей полностью отказались от digital-форматов. Традиционные СМИ недополучат 39% всех баеров, покупавших размещения до пандемии коронавируса.
Метка «IAB»
IAB: в США 70% покупателей рекламы временно ушли с рынка или начали экономить
2020-04-02 в 16:11, admin, рубрики: IAB, Интернет-реклама, кейсы, коронавирус, Медиа, нативная реклама, статистика, США, Текучка, метки: IAB, интернет-реклама, кейсы, Коронавирус, медиа, нативная реклама, статистика, США, ТекучкаIAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (Smart TV, плееры, консоли)
2019-07-03 в 13:22, admin, рубрики: IAB, IMHO VI, ivi.ru, Smart TV, Железо, Интернет-реклама, итоги года, кейсы, Медиа, Россия, статистика, Текучка, Телереклама, метки: IAB, IMHO VI, ivi.ru, железо, интернет-реклама, итоги года, кейсы, медиа, онлайн видео, Россия, смарт тв, статистика, Текучка, ТелерекламаРекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo,Читать полностью »
IAB: 90% медиапаблишеров считает своей главной проблемой рост использования блокировщиков рекламы
2018-04-19 в 16:17, admin, рубрики: IAB, Интернет-реклама, статистика, Текучка, метки: IAB, интернет-реклама, статистика, ТекучкаОбъем рынка рекламы в России в 2017 году составил 416,5 млрд рублей, из них на интернет-рекламу пришлось 166,3 млрд рублей, прирост год к году составил 22%, говорится в докладе президента IAB Russia Бориса Омельницкого.
«Обстановка с мошенничеством в российском сегменте programmatic-рекламы напоминает отечественный ритейл 90-х»
2018-03-06 в 11:06, admin, рубрики: IAB, безопасность, Интернет-реклама, колонка, Медиа, метки: IAB, безопасность, интернет-реклама, колонка, медиаВесной 2017 года IAB Tech Lab (технологическое подразделение крупнейшей в мире рекламной ассоциации) выпустило инструмент для борьбы с накрутками рекламного трафика. Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России рассказывает, как пользоваться этим инструментом и каковы его перспективы на российском рынке.
78% крупнейших российских рекламодателей считают ретаргетинг самой эффективной рекламной технологией
2017-11-03 в 14:55, admin, рубрики: IAB, Интернет-реклама, статистика, Текучка, метки: IAB, интернет-реклама, статистика, ТекучкаКомпания IAB Russia выпустила исследование Digital Advertisers Barometer (.pdf 1,7 Мб), в рамках которого она опрашивает крупнейших рекламодателей из всех отраслей об основных трендах в интерактивной рекламе за прошедший год. Опрошенные компании в частности сказали, что цифровая реклама по-прежнему эффективнее традиционной, но ее привлекательность снижается, как и темпы роста рынка.
38% опрошенных ответилиЧитать полностью »