Метка «html5» - 9

Стриминг в Rails 4

Что такое стриминг?

Стриминг крутился около Rails начиная с версии 3.2, но он был ограничен исключительно стримингом шаблонов. Rails 4 же вышел с более зрелым функционалом стриминга в реальном времени. По сути это значит что Rails сейчас способен нативно обрабатывать I/O объекты и посылать данные клиенту в риалтайме.

Streaming и Live — два отдельных модуля, реализованных внутри ActionController'а. Streaming включен по умолчанию, в то время как Live должен быть явно добавлен непосредственно в контроллере.

Основной api стриминга использует класс Fiber (доступен с версии ruby 1.9.2). Файберы предоставляют инструментарий для потоко-подобного параллелизма в ruby. Fiber дает возможность потокам приостанавливаться и возобновлять работу по желанию программиста, а не быть по сути упреждающими.
Читать полностью »

Всем доброго времен суток!

Частенько возникает надобность хранить какой-то кусок информации у клиента, чтобы не создавать лишних запросов к серверу, тем самым снимая с него лишнюю нагрузку. Так же удобно хранить какую-нибудь мелкую информацию на стороне клиенте, чтобы можно было быстро воспользоваться ей, когда нужно.Чаще всего программисты используют для это cookies, но сегодня я бы хотел рассказать о другом способе. И я надеюсь, что он нравится вам больше.
Читать полностью »

Продолжаем разговор о CMS, которая написана на Javascript, полностью работает в браузере и сохраняет в облако. Теория была в предыдущей статье, а теперь — практика. Cделаем самую простую систему для статических сайтов — всего три кнопки и сотня строк на JS.
Читать полностью »

image

Независимо от того, на какой платформе вы разрабатываете свое мобильное приложение (Windows Phone, Windows 8, iOS или Android), наилучшим бэкендом для него будет облачная платформа Windows Azure.

Мобильные сервисы (Mobile Services), входящие в облачную платформу Microsoft, предлагают вам надежную, преднастроенную, масштабируемую инфраструктуру, готовую к работе с первой минуты.

Приглашаем вас на двухчасовой вебинар 31 июля в 14:00, в рамках которого мы расскажем вам о том:

  • как использовать готовую облачную инфраструктуру для хранения данных и отправки пуш-уведомлений;
  • как работать с серверным кодом мобильного приложения через Git и Visual Studio;
  • как масштабировать мобильный бэкенд по требованию и настроить автоматическое масштабирование;
  • как получить готовый облачный бэкенд для мобильного приложения бесплатно.

Вы сможете задать вопросы экспертам Microsoft, а также независимым экспертам, которые используют Windows Azure в качестве бэкенда своих приложений.

Для подключения используйте ссылку: Join Lync Meeting!
Читать полностью »

image

Многие слышали о проекте WebRTC, поэтому я не буду углубляться в описание. На днях мне захотелось попробовать отправлять сообщения между браузерами, и чтобы разобраться в этом, я решил написать примитивный P2P-чат. Эксперимент удалался, и по мотивам я решил написать этот пост. На Хабре уже были статьи, освещающие вопросы использования WebRTC для передачи видео, однако меня в первую (и последнюю) очередь интересовала возможность обмена текстовыми или бинарными данными.
Читать полностью »

Идея

Решил написать пост о популярном нынче Canvas из HTML5 и о своем проекте dbCartajs, его использующем. Почему Canvas? Немного истории. Прежде для создания изображений, иллюстрирующих различные расчетные модели (например, вывод окружности по радиусу и центру в координатах, вывод многоугольника с количеством вершин N и площадью S, вывод окружности на сферу и т.д.), я и мои коллеги по работе в институте использовали различные элементы управления из разных сред разработки: PictureBox их VB6, QPainter и QCanvas из Qt, Canvas из Tk и, наконец, создание изображений по mapfile из MapServer. Позже после знакомства с возможностями HTML5 я решил перейти на использование Canvas и Web-разработку с JavaScript. Удобно — для отладки и разработки нужен лишь браузер. Собравшись с силами и вооружившись документацией от W3C, я переписал часть функционала компонентов, которые мы используем в работе, на JavaScript, оформив это в проект dbCartajs на GitHub. Код реализован в виде объекта dbCarta, чтобы использовать его как виджет на страницах без копирования частей исходного кода.
Читать полностью »

Современный web уже достаточно сложно представить без видео, однако часто напрямую восприятие речи в подобном представлении может быть затруднено, например, в случае пользователей с проблемами слуха, людей, неуверенно воспринимающих живую речь на слух и пр. В подобной ситуации обеспечить доступность контента поможет HTML5, предоставляющий функционал добавления к медиа файлам субтитров с транскрипцией, то есть с текстовой записью речи.
Читать полностью »

С Вашего позволения, пускай и немного в философской оболочке, я бы хотел продолжить тему «Почему мобильные веб приложение такие медленные?», которая уже засветилась на Хабре через другой пост: «HTML5 в мобильной разработке — что выбрать?».

Перевод поста «Your App Is Slow Because Our World Is Ending»

image
Как обычно, на этой неделе, исследуя Интернет, я наткнулся на взрывающий мозг пост, который возможно станет предвестником роковых событий. Я имею ввиду превосходную статью Дрю Кроуфорда «Почему мобильные веб приложение такие медленные?». Она объемная и очень содержательная, но с ней определенно стоит ознакомиться, если ваш уровень познаний находится на достаточно высоком уровне, чтобы проследить за идеей автора.

Если кратко, то его идея звучит приблизительно так: HTML5 приложения будут значительно уступать родным приложениям не только следующие год или два, но и в течение следующих 5-10 лет, вследствие существенных технических ограничений, присущих у мобильных платформ. У меня было пару замечаний к некоторыми из его аргументов, но он убедил меня, что две статьи, которые я написал два года назад, в которых я призываю IOS к сборке мусора и утверждают, что HTML5 будет править всем через несколько лет, возможно, должны быть пересмотрены в свете новых доказательств.
Читать полностью »

в 10:14, , рубрики: canvas, html5, javascript, метки: , ,

Не так давно, для одного проекта потребовалось написать карту, которая будет отвечать следующим требованиям:

  • Плавная прокрутка
  • Подгрузка областей карты

Мне пришлось потратить несколько дней на то, чтобы определиться в том, как лучше всего решить данную задачу.
В итоге я остановился на canvas.
Я потратил долгое время на поиски в интернете аналогичных решений, но к моему удивлению ничего подобного не нашлось.
В результате я решил написать все сам, с нуля.
К сожалению первая версия оказалась тормознутой слишком медленной, движения карты, в некоторых браузерах, были скачкообразными.

В новой версии я учел все ошибки, и в итоге мне удалось добиться того, что карта соответсвовала заявленным требования.
Читать полностью »

HTML5 в мобильной разработке — что выбрать?
Сегодня хотелось бы поделиться нашим мнением о том, когда в разработке мобильных приложений стоит отдать предпочтение веб-технологиям, а когда лучше использовать нативные средства разработки.

Устоявшиеся мнения о преимуществах кросс-платформенной разработки с использованием HTML5 или Native SDK:

HTML5

  • Лёгкое вхождение для веб-разработчиков
  • Дешево в разработке
  • Большое покрытие (браузер сейчас есть везде)
  • Единая база кода

При помощи таких средств как, например, Cordova, на HTML5 можно создавать гибридные приложения (которые размещены не в интернете, а в нативном контейнере). Такие приложения совмещают перечисленные выше плюсы и посредством плагинов позволяют выйти за пределы браузера, осуществляя тесную интеграцию с возможностями устройств. Гибридные приложения можно публиковать и распространять через AppStore, Google Play и другие магазины приложений.

Native

  • Нативные ощущения и внешний вид
  • Интеграция с аппаратной частью без ограничений
  • Интеграция с софт частью (например, вызвать твиттер или Facebook из приложения)
  • Нет привязки к браузеру
  • Полноценные IDE для разработки и отладки приложений

Естественно, это базовые утверждения, которые каждый может дополнить исходя из своего опыта. Так стоит ли выбирать HTML5 для разработки вашего приложения? Ответ не может быть однозначным — он зависит от множества факторов, которые мы и рассмотрим.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js