Продолжение темы, начатой в предыдущей статье. Идеей к ее развитию послужило прочтение статьи на Хабре «LibCanvas: На пути к звёздам», где описывается реализация планетария на Canvas с выводом созвездий и планет в азимутальной системе координат. В посте автор дает ссылку на базу данных звезд и созвездий, которой я любезно воспользовался. Файл содержит координаты прямого восхождения (Right Ascension, в часах) и склонения (Declination, в градусах) звезд, точек созвездий и их названий. Я перевел их в радианы и сохранил в файл constellations.js для своего «звездного» проекта Starry Sky.
Метка «html5» - 3
Звездное Небо на Canvas. Созвездия
2014-03-02 в 19:33, admin, рубрики: canvas, dbcartajs, egaxegax, html5, javascript, map, proj4js, projection, starry sky, Веб-разработка, звездное небо, карта, планетарий, проекции, метки: Canvas, dbcartajs, egaxegax, html5, javascript, map, proj4js, projection, starry sky, звездное небо, карта, планетарий, проекцииВышел NetBeans IDE 8.0 Beta
2014-02-22 в 22:07, admin, рубрики: c++, html5, IDE, java, netbeans, php, Веб-разработка, разработка, Софт, среда разработки, метки: c++, html5, IDE, java, netbeans, PHP, среда разработкиУже как пару месяцев назад, тихо и без шумихи вышла Beta-версия замечательной среды разработки NetBeans IDE.
Напомню, что NetBeans — это продвинутая среда разработки, позволяющая разрабатывать приложения на таких языках как: PHP, C/C++, Python, JavaScript и даже Ада.
Хотя NetBeans IDE является свободной средой разработки и проект разрабатывается сообществом разработчиков-энтузиастов, но по качеству и возможностям не уступает коммерческим IDE.
Из коробки поддерживается:
- рефакторинг и профилирование
- выделение синтаксических конструкций цветом
- автодополнение на лету
- управление всеми популярными системами контроля версий
Что нового в NetBeans 8.0 Beta?
- Поддержка Java SE 8
- Поддержка Java ME 8
- Расширенная поддержка HTML5
- Поддержка Tomcat 8.0
- Поддержка PHP 5.5
- Множество улучшений всей IDE
Broadway — рендеринг интерфейса GTK3 в браузере (HTML5)
2014-02-19 в 15:13, admin, рубрики: GTK+, html5, web, Программирование, метки: c++, gtk+, html5, web Иногда необходимо предоставить доступ к приложениям которые не всегда есть возможность установить локально, да и не всегда это нужно. Наверное, лучшим выходом тут был бы web интерфейс на JS/PHP и иже с ними. Но возможно есть другие, более простые в некоторых случаях пути? Особенно если приложение должно оставаться портативным, а ещё лучше не делать почти ничего дополнительно в коде для реализации такого функционала.
Такую возможность предоставляет Broadway — уже давно не новый, но остающийся в тени backend для GTK3, позволяющий привнести новые возможности туда, где казалось бы уже все давно протоптано.
.png)
Клон игры JezzBall / KBounce / «Неугомонные шарики» на html5
2014-02-19 в 5:59, admin, рубрики: game development, html, html5, javascript, метки: html5 В последнее время все больше и больше игр делается под браузеры. Помимо разработки новых новых игр наблюдается тенденция «клонирования» старых игр. В качестве примера можно привести такие игры как Battle City, DX-BALL.
Смотря на разработки третьих лиц, у меня все больше и больше возникало желание сделать что-то подобное, написать свою браузерную игрушку. Но каждый раз начиная что-то делать я вставал в тупик, т.к. отсутствие фантазии и дизайнеских навыков давали о себе знать. Не так давно я увидел пост о том, как ребята из студии BorodinART сделали клон одной из любимых игр детства — DX-BALL. Этот пост вдохновил меня и я решил сделать клон стандартной игрушки из KDE — KBounce или «Неугомонные шарики».
Читать полностью »
HTML5: Drag-and-Drop. Кроссбраузерный? Более чем…
2014-02-09 в 14:03, admin, рубрики: html5, javascript, метки: drag and drop, html5, javascript
Сегодня я запускаю первую версию js-скрипта DND v 1.0. Данный скрипт предоставляет возможность перетаскивать элементы на странице и помещать их в какую-либо область.
Перейти на сайт
Пролог
В современном web мы все привылки использовать такую прекрасную javascript-библиотеку как jQuery. Но для того, чтобы создавать у себя на странице какие-то динамические эффекты приходиться еще прибегать к jQuery UI, не все слегкостью смогут осилить, разобраться с какими-то премудростями javascript-инициализации. В тем более теперь есть современный HTML5, который, со своим API, может дать легкий подход к разработке. Но как мы все знаем, HTML5 не поддерживается старыми браузерам, однако, это легко исправляется собственными решениями. В итоге я решил написать javascript библиотеку, которая дает возможность использовать HTML5 drag-and-drop у себя на сайте с поддержкой всех браузеров, включая десктопных. При этом технологию можно не изучать, привыкнуть и применять во благо, это все, что от нас требуется.
Особенности
- Легкое использование
- Легковесный скрипт -5 кб
- Не требует сторонних js библиотек
- Сочетается HTML5 и JS совместимость
- Работает на всех компьютерах и на планшетах
- От программиста требуются только знания CSS
Использование Audio API для создания вокодера
2014-02-09 в 13:56, admin, рубрики: api, Audio API, canvas, html5, javascript, метки: Canvas, html5, javascript В прошлой статье мы немного познакомились с возможностями Audio API и написали простенький визуализатор сигнала. Теперь настало время копнуть поглубже и распробовать новые фишки API. Но нам нужна цель, к которой мы будем стремиться, и в данном случае нашей целью будет как следует поиздеваться над входящим сигналом и его характеристиками. Другими словами, мы напишем маленький вокодер.
Так как итоговый код получился довольно-таки большим, то в статье будет рассмотрены наиболее важные и интересные с точки зрения Audio API фрагменты. Итоговый результат вы конечно же сможете посмотреть на демке.
Tizen DevLab и Хакатон в Новосибирске!
2014-02-04 в 9:02, admin, рубрики: development, fruct, Hackathon, html5, intel, mobile development, Samsung, tizen, tizen devlab, Блог компании Intel, операционные системы, разработка, разработка приложений, тренинг, тренинги, хакатон, метки: development, fruct, Hackathon, html5, intel, mobile development, Samsung, tizen, tizen devlab, операционные системы, разработка, разработка приложений, тренинг, тренинги, Хакатон
Наверняка кто-нибудь из участников, подписавшихся на хаб Tizen, уже заметил новое событие. В этом сообщении я расскажу немного подробнее о грядущем мероприятии в контексте уже прошедших тренингов и хакатонов по Tizen.
Читать полностью »
myStreamer
2014-01-26 в 17:45, admin, рубрики: AngularJS, html, html5, javascript, web, видео, сервис, Украина, метки: html5, web, видео, сервис, УкраинаДоброго времени суток, уважаемые читатели!
Сегодня я хотел бы поделиться с вами небольшим веб приложением — myStreamer, которое буквально собиралось на коленках за 2 ночи.
Немного предыстории:
Не секрет, что у нас тут “на” Украине творится, назовем это условно, дабы не обидеть стороны и остаться аполитичным, “массовые волнения народа, по поводу происходящих в стране событий”. И вот спустя два, с небольшим, месяца после начала этого действа ко мне в Skype постучался друг (он же в последствии и идейный вдохновитель первой стадии проекта) Avicorn (человек сугубо суровый и любящий порядок, собственно это и стало первопричиной идеи). Выразив свою обеспокоенностью отсутствием времени искать и собирать видео потоки новостных каналов, а так же постоянно их обновлять (youtube заставляет, как мы поняли запускать новые сессии вещания после каждого перерыва в трансляция), он намекнул, что не плохо бы было собрать с миру по нитке на одной страничке и куда-нибудь (это выяснилось уже позже, оказывается плеерам нужны “домены” и localhost им не нравится) выложить, чтобы он мог в свободную минуту предаться созерцанию происходящего действа. Одни каналы крутят постоянно новости, другие транслируют “стримеров” с полей, третьи аналитику толкают и открывать много страниц для обычного человека весьма затруднительно, поэтому, хоть какой то, но порядок в виде «все на одной странице» — весьма и весьма доставляет, а если еще кто-то озаботится обновлением ссылок на потоки, то будет совершенно замечательно.
FutuReView: история одного R&D проекта
2014-01-14 в 9:35, admin, рубрики: canvas, html5, svg, визуализация данных, я пиарюсь, метки: Canvas, html5, svg, визуализация данных
В этой статье я хочу кратко поделиться своим опытом разработки проекта и привлечь дополнительную аудиторию для получения фидбэков.
Более года назад совместно с РИА Новости и компанией РВК в Медиа Лаборатории РИА Новости родился проект FutuReView — экспериментальный инструмент навигации в описанном будущем. По сути своей этот проект — визуализация библиотеки документов (форсайтов), описывающих различные аспекты жизнедеятельности нашей цивилизации в будущем, примерно на век вперед. Различные технологии, представления того как будут устроены города, отрасли жизнеобеспечения, здоровья, коммуникаций и так далее — обо всём этом от разных компаний и исследовательских институтов.Читать полностью »