В процессе развития нашей игры на HTML5, мы столкнулись с дилеммой: рисовать для каждого элемента эффект разрушения или попробовать сделать это программно на JavaScript (canvas). Если с первым способом всё понятно (проверенно работает, но много работы художнику), то со вторым у нас были сомнения относительно скорости рендера, ведь это 60FPS x 64 x 4 байта ~ 1 МБ/сек. на один элемент, а если их 40 на одном экране?
Метка «html5» - 21
Эффектная анимация разрушения (Pixel Dust)
2012-10-02 в 14:46, admin, рубрики: animation, canvas, game development, html5, javascript, метки: animation, Canvas, html5, javascriptHTML5: Сенсоры для тех, кто не привык ждать
2012-09-20 в 8:00, admin, рубрики: Google Chrome, html, html5, Блог компании Intel, сенсоры, метки: html5, сенсоры Рынок мобильных компьютеров начал стремительно меняться, помимо стандартных компонентов ультрабуки, вслед за планшетами и смартфонами, оснащаются сенсорами и тач-скринами. Сенсоры открывают разработчикам новые перспективы, позволяющие создавать новые модели использования их программных продуктов. Посмотрите на рынок мобильных приложений, там уже никого не удивишь возможностью играть в игры, используя в качестве игрового контроллера акселерометр, гироскоп, компас.
Читать полностью »
Сервис для создания планировок помещений и интерьеров
2012-09-19 в 10:53, admin, рубрики: DIY, diy или сделай сам, html5, svg, WebGL, Веб-разработка, планировщик помещений, метки: DIY, html5, svg, WebGL, планировщик помещений
Ровно год назад, мы с партнером, решили стать стартаперами. Точнее, поняли, что теперь мы партнеры-стартаперы. То как поменялась после этого наша жизнь — тема отдельной статьи. Сейчас хотелось бы уделить внимание нашему детищу — сервису планирования помещений и интерьеров.
Итак, пару лет назад, оба фаундера практически одновременно попали в жизненную ситуацию, которая бывает у всех — настало время ремонта.
Web Workers работа с Canvas
2012-09-18 в 12:32, admin, рубрики: canvas, html, html5, javascript, web workers, метки: Canvas, html5, javascript, web workersОсновная идея
Много кто в процессе изучения Web Workers сталкивался с проблемой работы с canvas-ом. В основном это происходит из-за того, что в web worker нельзя передать элементы DOM. Решением может быть использование getImageData(). Внимание! Статья не рассчитана для новичков. Для изучения данного материала рекомендую ознакомиться с основами canvas и webworker.
Я попытаюсь продемонстрировать вам работу с getImageData() на примере создания асинхронно работающего сложного фильтра размывания изображений — blur. Для этого нам понадобится 2 файла: index.html и filter_worker.js
Читать полностью »
клон приложения «aelios weather» при помощи html5
2012-09-18 в 0:41, admin, рубрики: canvas, css, html, html5, ipad, javascript, Веб-разработка, метки: Canvas, css, html5, iPad, javascriptХочу поделиться с вами моим последним проектом.
Примерно год назад я скачал приложение Aelios Weather на iPad.
Оно задело мне глаз своей простотой и необычным интерфейсом.
Смотреть тут
Как всегда, мне было интересно, насколько продвинут HTML5, и можно ли создать что-нибудь такое же.
В основе интерфейса лежит кружок, который вроде как компас и часы в одном лице.
Компас можно крутить, дабы показать дни недели или время суток.
На нем же можно увидеть время закатов и рассветов.
Внутри кружка появляется стрелка, которая автоматически направляется на самый большой по населению пункт в данном радиусе.
Apple кодирует видео с помощью JPEG, JSON и <canvas>
2012-09-17 в 14:25, admin, рубрики: apple, canvas, html5, iphone 5, Веб-разработка, велосипед, видео, Работа с видео, метки: Canvas, html5, iPhone 5, велосипед, видео
Фрагмент файла unlock_001.jpg
Компания Apple имеет огромный опыт в разработке веб-технологий, но сейчас попала в абсурдную ситуацию. Если зайти на страницу с описанием дизайнерских инноваций iPhone, то можно увидеть странное: видеоролик с анимацией разблокировки «айфона» закодирован с помощью нескольких JPEG-файлов необычного вида.
Читать полностью »
Facebook признал что разработка мобильных приложение на HTML5 была ошибкой
2012-09-12 в 9:27, admin, рубрики: Facebook, html, html5, mobile development, метки: Facebook, html5, mobile development Буду краток господа, так как хочу лишь донести до вас на мой взгляд достаточно интересное событие: Facebook отказывается от разработки мобильных приложений и на html5 и переходит на нативную разработку под каждую платформу.
Читать полностью »
Facebook признал, что разработка мобильных приложение на HTML5 была ошибкой
2012-09-12 в 9:27, admin, рубрики: Facebook, html, html5, mobile development, метки: Facebook, html5, mobile development Буду краток, господа, так как хочу лишь донести до вас на мой взгляд достаточно интересное событие: Facebook отказывается от разработки мобильных приложений на HTML 5 и переходит на нативную разработку под каждую платформу.
Читать полностью »
Facebook признал, что разработка мобильных приложений на HTML5 была ошибкой
2012-09-12 в 9:27, admin, рубрики: Facebook, html, html5, mobile development, метки: Facebook, html5, mobile development Буду краток, господа, так как хочу лишь донести до вас на мой взгляд достаточно интересное событие: Facebook отказывается от разработки мобильных приложений на HTML 5 и переходит на нативную разработку под каждую платформу.
Марк Цукерберг в свой речи признался, что стратегия разработки HTML 5 приложений не оправдала себя. Он признал, что использование HTML 5 было самой большой ошибкой компании, а итогом стало лишь потерянное время. Как он выразился, «We just were never able to get the quality of it we wanted...» — «мы так и не смогли добиться от приложений такого качества, которое хотели бы». Он не говорит, что HTML 5 — это плохо. Это лишь констатация факта, что в конкретной ситуации данная технология не смогла решать поставленные задачи на должном уровне.
Заинтересовавшиеся могут ознакомиться с более полным текстом тут (Текст на английском)
CSS слайдер
2012-09-11 в 7:58, admin, рубрики: html, html-верстка, html5, Веб-разработка, метки: html-верстка, html5С развитием CSS3, возможности верстки растут экспоненциально. Всё больше функционала можно реализовать на «чистом» CSS. В этом посте показан процесс разработки интерактивного циклического слайдера без единой строчки JavaScript. Автоматическая ротация, выбор любого слайда с плавным переходом – на «чистом» CSS. Ссылка на демо есть в конце статьи.