Метка «html5» - 19

Dart: веб компоненты в действии
Веб-компоненты — новый веб стандарт, разрабатываемый Google. Некоторые считают, что он должен стать трендом в ближайшее время. И я, попробовав его в деле, пожалуй соглашусь с таким мнением.
Подробное описание стандарта: habrahabr.ru/post/152001/

Разработчики дарта не стали ждать и начали реализовывать поддержку веб-компонентов уже сейчас. После того как я об этом узнал, мой интерес к дарту усилился в двойне. Изучив статью с примерами, мне показалось что с веб-компонентами можно творить чудеса:

  • количество кода уменьшается,
  • из кода убираются DOM-манипуляции,
  • в коде остается только логика.

Читать полностью »

Данная статья является переводом с дополнениями поста css-tricks.com/how-to-use-the-webshims-polyfill/

В этой статье речь пойдет о о HTML5 и CSS3 polyfill библиотеке под названием Webshims и о ее правильном использовании.

В веб-разработке polyfill'ами, называются скрипты, частично эмулирующие спецификации HTML5 или CSS3. В качестве polyfill'a может выступать практически что угодно — библиотека на JavaScript, которая добавляет ​​поддержку CSS3 селекторов в старых версиях Internet Explorer (например, Selectivizr), или высококлассное решение на базе технологии Flash для поддержки тегов <audio> и <video> в IE 6 (например, html5media).

Прим. переводчика. Сразу же может возникнуть вопрос: какой процент используемых браузеров на рынке еще не поддерживает HTML5? Нужно ли все это дело?
Читать полностью »

Мы много рассказывали вам о том, как именно мы создаем наши карты, какие технологии используем и насколько ответственно подходим к вопросу разработки картографических сервисов.
На днях на конференции Direct была представлена новая облачная геолокационная технология HERE, которая несет в себе навигационную платформу, контент и приложения, подходящие для любого типа экранов и любой операционной системы.
HERE Maps и LiveSight

Читать полностью »

Fronteers logo

В продолжение первой части отчета, я поделюсь своими заметками о втором дне лучшей конференции по клиентской разработке в Европе — Fronteers.

Плюс пару слов о Jam Session, который проходил за день до конференции.

Видео записи всех докладов уже доступны на Vimeo.

Открытый блокнот второго дня конференции.

(осторожно, под катом присутствует тяжелая графика)
Читать полностью »

Buildy — многопользовательская онлайн-игра, в которой можно строить всё, что угодно, без всякой определённой цели, просто так. Это трехмерный мир в изометрической проекции, в котором можно использовать готовые объекты из библиотеки (их больше четырёх с половиной тысяч!) или рисовать свои в редакторе. В игре есть чат, с помощью которого можно согласовывать свои действия с другими игроками. Кроме общего для всех мира Goon World III, в который по-умолчанию попадают все новые игроки, можно создавать свои закрытые площадки, доступ к которым возможен только по инвайтам.

Buildy: песочница для взрослых на HTML5
Читать полностью »

Разработка игры на Windows 8 в реальном времени

Всем привет от несвязного девелопа!

Мы тут встречаем новую версию ОС Windows разработкой игры, усилить челлендж и азарт, решили через нон-стоп разработку за 2-е суток.

Хотим пригласить вас в онлайн стриминг всего процесса разработки, что начинается прямо сейчас.

Читать полностью »

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию «Книгу веб-программиста. Секреты профессиональной разработки веб-сайтов», которую написал авторский коллектив: Б. Хоган, К. Уоррен, М. Уэбер, К. Джонсон, А. Годин. Авторы предлагают широкий спектр передовых методов веб-разработки: от проектирования пользовательского интерфейса до тестирования проекта и оптимизации веб-хостинга.

image

Как внедрить на сайт анимацию, которая работает на мобильных устройствах без установки специальных плагинов? Как использовать «резиновую» верстку, которая корректно отображается не только на настольных ПК с различными разрешениями экрана, но и на мобильных устройствах? Как использовать фреймворки JavaScript — Backbone и Knockout — для разработки пользовательских интерфейсов? Как современные инструменты веб-разработчика, такие как CoffeeScript и Sass, помогут в оптимизации кода? Как провести кроссбраузерное тестирование кода? Как планировать процесс разработки сайта с помощью инструмента Git?

Вот, что пишут авторы во Введении:
Читать полностью »

Мои коллеги уже писали о разработке онлайн редакторов TeamLab на canvas. Сегодня посмотрим на рабочий процесс глазами специалистов по тестированию, ведь не только продукт с точки зрения разработчиков был инновационен благодаря выбранной технологии, но и задача проверки качества продукта оказалась новой, ранее никем еще не решаемой.
Как мы автоматизировали тестирование приложений на canvasЧитать полностью »

В этом году мне посчастливилось впервые посетить ежегодную (5-ю по счету), конференцию Fronteers #fronteers12, в Амстердаме.

Самая громкая клиент-сайд конференция в Европе, длилась 2 дня, 4-5 октября в стенах необычного кинотеатра Pathé Tuschinski.

Все доклады были на английском языке, в постоянном сопровождении Кристиана Хейлманна. Под катом ссылки на слайды и основные тезисы презентаций первого дня конференции.
Читать полностью »

С выходом Mac OSX 10.8 пользователям был представлен «Центр Уведомлений» — Notification Center. Как только вам приходит новая почта или сообщение в Facebook, то вы видите в правом верхнем углу всплывающее окошко с уведомлением об этом. Notification Center идентичен панели уведомлений в iOS.

Используя Notifications API, можно посылать уведомления в Notification Center Mac OSX Snow Leopard из браузера Safari.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js