Темными морозными вечерами, когда работы с каждым днём до Нового года становится всё больше, а времени до самого Нового года всё меньше… в общем, за три таких вечера, чтобы хоть как-то отвлечься, связали для вас игру
Метка «html5» - 17
Теплая, ламповая новогодняя игра на HTML5
2012-12-26 в 9:34, admin, рубрики: canvas, html5, javascript, веб-дизайн, Змейка, игра, Новый Год, метки: Canvas, html5, Змейка, игра, Новый ГодШпаргалка по верстке для больших и маленьких
2012-12-25 в 12:53, admin, рубрики: css, html, html5, метки: css, html, html5Приветствую!
Хочу представить вашему вниманию небольшую шпаргалку, в которой собраны решения некоторых из часто встречающихся проблем, а также кое-какие малоизвестные, на мой взгляд, факты.
Статья рассчитана скорее на новичков и на людей, имеющих косвенное отношение к верстке, но которым по долгу службы часто приходится иметь с ней дело. Возможно, даже гуру верстки найдут в ней что-нибудь новое для себя, если давно не совершенствовали свои навыки.
Читать полностью »
Улучшаем опыт взаимодействия с формами
2012-12-24 в 11:19, admin, рубрики: css3, html, html5, html5 file api, html5 forms, javascript, localStorage, Веб-разработка, метки: css3, html5, html5 file api, html5 forms, javascript, localStorageЧасто меня спрашивают студенты: «Какой элемент сайта самый важный?», на что я им отвечаю — формы. Ведь с помощью форм пользователи совершают почти все конверсионные действия. Именно с этим элементом связано больше всего проблем. В этой статье я постараюсь рассказать, что можно улучшить при взаимодействии с формами. А заодно описать новые возможности работы с ними в браузерах.
Однако, сначала я бы хотел обозначить свою позицию по разработке таких форм. По-моему мнению, правильным подходом при разработке интерфейсов является подход прогрессивного улучшения.
Читать полностью »
Переход Google Music на HTML5
2012-12-22 в 18:27, admin, рубрики: Google, google music, html, html5, метки: google music, html5 Хотя Flash несколько лет всё умирает и умирает, изначально Google Music был запущен на Flash.
Однако, все мы помним о проблемах, которые периодически возникают с поддержкой Flash то тут, то там, включая полное отсутствие поддержки Flash в Android 4. Плюс отсутствие нативного Flash Player'а на аппаратных платформах отличных от x86 (Например, Ubuntu на ARM-смартбуке Toshiba AC100).
Видимо, в связи с этим и желанием и дальше быть на коне в плане технологий, Google Labs сделали экспериментальную поддержку HTML5, которая может быть включена в настройках Google Music (Пункт «Music Labs» в меню в правом верхнем углу).
Своя игра с JavaScript и Canvas
2012-12-20 в 17:21, admin, рубрики: canvas, game development, html5, javascript, метки: Canvas, game development, html5, javascript Не так давно мне стало любопытно, насколько сносно современные браузеры поддерживают HTML5 и я не нашел лучшего
способа, чем написать простейший 2D платформер. Помимо удовольствия от разработки игрушки и улучшения навыков в использовании JavaScript, в ходе развлечения кропотливой работы был накоплен определенный опыт и эмпирическим путем были найдены основные грабли, на многие из которых мне пришлось наступить. В этой статье я попробую кратко и с примерами резюмировать то, что вынес для себя из проделанной работы. Желающих создать свое высокопроизводительное JavaScript приложение, эффективно работающее с графикой, прошу под кат.
Читать полностью »
Mozilla — разработчикам: «если не хотите платить 30%-й налог, Firefox OS вам понравится!» Включите в свои планы открытую альтернативу iOS и Android!
2012-12-19 в 16:04, admin, рубрики: Firefox OS, html5, javascript, mobile development, mozilla, будущее здесь, Мобильный веб, операционные системы, смартфоны, экосистемы, метки: Firefox OS, html5, javascript, mozilla, будущее здесь, смартфоны, экосистемы
На Хабре уже несколько раз упоминалась Firefox OS. Сегодня мне попались несколько интересных англоязычных статей о том, зачем она была создана, о возможном будущем, а также инфографика Mozilla о результатах 2012 года. Надеюсь, материал будет интересен.
Недавно Mozilla сделала заявление, что скоро сделает Firefox OS доступной для пользователей мобильных устройств, и что ей нужны разработчики из iOS и Android. Mozilla создаёт мобильную ОС с открытым исходным кодом, которая бы бросила вызов Apple и Android.
Читать полностью »
Sencha объявила конкурс HTML5 приложений с призовым фондом более 20 000 долларов
2012-12-19 в 2:24, admin, рубрики: extjs, html, html5, javascript, sencha, Веб-разработка, метки: extjs, html5, javascript, senchaСоздаем адаптивную страницу портфолио с фильтрами
2012-12-18 в 16:44, admin, рубрики: css, css3, html5, responsive design, адаптивная вёрстка, веб-дизайн, Веб-разработка, метки: css3, html5, responsive design, адаптивная вёрсткаДоброго времени суток уважаемые читатели. На сегодняшний день уже многие знакомы с понятием адаптивный дизайн и я хочу поделиться интересной реализацией страницы портфолио с фильтрами.
Война и мир технологического бизнеса на TechCrunch Moscow 2012
2012-12-18 в 8:24, admin, рубрики: digital october, html5, html5 canvas, teamlab, techcrunch moscow, Блог компании TeamLab, Презентации, управление проектами, метки: digital october, html5, html5 canvas, teamlab, techcrunch moscow, управление проектами
После весеннего набега на Германию с попутным посещением CeBiT 2012 мы решили, что неплохо было бы уже выступить и на родных просторах. Примерно в это же время наш директор наткнулся на хабровский анонс TechCrunch Moscow, и мы дружно решили: «Конечно поедем!», тем более, что повод был достойный — запуск стабильной версии 7.0 и первый официальный релиз Teamlab Office.
Но сегодня не только о нас.
Читать полностью »
Мысли по процессу разработки игры REFLECT
2012-12-17 в 5:30, admin, рубрики: html5, javascript, метки: html5, javascriptДоброго времени суток, пользователи хабрахабра. В ответ на инициативу по разработке игры REFLECT мне захотелось выразить несколько мыслей по поводу происходящего на текущий момент, так как разработчики сами сказали, что ратуют за здоровую критику.
Я узнал о проекте в обед в воскресенье, когда 1-й день разработки уже прошел, и начался 2-й. Посмотрев текущую версию, я сходу не понял, в чем была задумка игры, поэтому пришлось возвращаться на главную и вчитываться, что же все-таки планируется сделать.
Поясню. На тот момент результатом был квадрат, с вращающимся вокруг него прямоугольником, управляемым мышкой, и wasd, перемещающие квадрат (игрока) по территории с фоном.
Читать полностью »