Метка «html5» - 16

Изометрический сапёр на LibCanvas (html5)
Этот топик будет отличаться от предыдущего топика Классический сапёр на html5 и LibCanvas. Его даже, скорее, можно назвать продолжением. И первая часть содержала пошаговую и детальную инструкцию, как заставить работать игрушку, то в этой части будет пару интересных приёмов, как её «оказуалить».

Играть в изометрический «Сапёр»


Если вы новичёк в этом деле, то стоит начинать с первой части. Для тех, кто хочет углублятся я рассмотрю следующие темы на примере изометрического сапёра, построеного на базе LibCanvas:

  • Изометрическая проекция
  • Оптимизация скорости отрисовки через грязный хак
  • Спрайтовые анимации
  • Draggable слои
  • Оптимизация обработчика мыши согласно особенностей приложения

Читать полностью »

Необходимо к проекту подключить Google Chrome Frame. Проект полностью на Canvas, огромные полотна. Всё отлично, он всё подхватывает, если бы не одна проблема. <canvas> работает ровно до того момента, пока его площадь не перевалит за 216. То, есть, скажем, холст размером 256*256 — работает без малейших нареканий. Стоит поставить размер 257*256 — отрисовка не происходит или происходит только один раз.

Проверял на IE7 и IE8.

Вот ссылка для теста: theshock.github.com/trash/chrome-frame-fail.html

Вот пример того, как оно выглядит в IE8:
Google Chrome Frame и большой Canvas

Читать полностью »

Классический сапёр на html5 и LibCanvas

В этой статье я пошагово расскажу, как писать самый обычный, классический сапёр при помощи Html5 Canvas, AtomJS, и тайлового движка LibCanvas.
Читать полностью »

в 15:13, , рубрики: css, css3, html, html5, метки: ,

Привет, всем!

:before

Пытливость ума (да и не только) заставляет искать новые и лучшее решения в том или ином направлении. Это и привело меня на страницы блога некого @simurai. Возможно, кто-то уже знаком с наработками товарища «Самурая», с остальными же хочу просто поделиться интересными идеями псевдо-японского гуру. В этой статье хочу рассмотреть один из его проектов: BonBon — Sweet CSS3 Buttons (по желанию читателей, другие работы автора будут преданы вниманию в последующих статьях). Начальная цель: создание CSS-кнопок, которые приятно смотрятся, имеют гибкую настройку, и в это же время будут иметь максимально простую разметку.
BonBon — Sweet CSS3 Buttons
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №42 (26 января — 1 февраля 2013)
Читать полностью »

Крис Тейлор, известный миру игрохитами Total Annihilation и Supreme Commander, явил миру свою новую разработку, пока что носящую рабочее имя Project Mercury. Игровая технология, которая легла в основу — strategic zoom. Впервые подобная технология была, если не ошибаюсь, применена в игре M.A.X. 2, вышедшей в 1998м году. Крис же выжал из нее все возможное и, благодаря ему, теперь «классические» RTS игры вызывают ощущение клаустрофобии, запертости в «маленьком экране».
И теперь Крис предлагает использовать эту технологию на «рабочем столе», называя его Infinite Desktop. О проекте лучше всего расскажет его автор:

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №41 (19 — 25 января 2013)
Читать полностью »

Гуру верстки вряд ли найдут в этом посте что-то новое для себя. Этот пост скорее для начинающих верстальщиков у которых, как и у меня, были проблемы с созданием и стилизацией универсальных всплывающих подсказок.
Создание простых всплывающих подсказок на HTML5, CSS и jQuery

Недавно, когда я делал небольшой блог, передо мной встала задача сделать стильные, но одновременно простые всплывающие подсказки. Попробовав разные способы создания отдельных div-контейнеров для подсказок, или создание всплывающих подсказок на чистом CSS, я нашел универсальное решение которое не будет загромождать код, будет кросбраузерним, и в то же время будет очень простым для реализации.
Всех кого заинтересовал мой способ решения этой простой задачи прошу под кат.

Читать полностью »

В поисках идеального css фреймворка. Требования, реализация, maxmertkit

Я обожаю twitter bootstrap. Прост, местами логичен, достаточно красив, подходит для быстрого прототипирования веб-интерфейсов. Но этого оказалось недостаточно. Взяв twitter bootstrap в большой проект, мне пришлось целиком его разобрать и переосмыслить css-фреймворки как боевые единицы в веб-проектах. В результате переосмысления родились требования к любому css-фреймворку, удобному как верстальщику, так и frontent-разработчику.
Читать полностью »

Сделали игру на HTML5. Компилили phonegap. Не получается компилировать в apk вместе с лицензионным кодом для размещения на Google Play.

При ant debug выдается ошибка:
BUILD FAILED
c:Program FilesAndroidandroid-sdktoolsantbuild.xml:571: Failed to resolve library path: c:Program FilesAndroidandroid-sdkextrasgoogleplay_licensinglibrary

Файл project.properties:
target=android-15
proguard.config= proguard.cfg
android.library=true
android.library.reference.1=c:\Program Files\Android\android-sdk\extras\google\play_licensing\library

Библиотека по этому пути есть.
Русских символов нет.
Делать такой путь: android update project --target 3 --path c:/Absolute/Path/Of/Project --library ../actionbar(relativePathOfLibrary) — не помогает.

Никто не сталкивался? Не могу понять в чем дело, не хватает опыта.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js