Метка «html5» - 15

К хорошему посту habrahabr.ru/post/171213/

Некоторое время назад FFMPEG в Ubuntu объявили non grata. В качестве замены развивается дублирующий проект — AVCONV.

Принцип работы похож, но есть некоторые незначительные отличия.

Приведу пример решения популярной задачи — подготовки видео для публикации в теге video HTML5.

  1. Преобразуем видео из произвольного формата в набор FLV, MP4 и OGV
  2. Накладываем ватермарк

Читать полностью »

Intel приобретает набор HTML5 инструментов для разработчиков мобильных приложений
Компания Intel сообщает о приобретении инструментария разработчиков приложений для мобильных устройств, разработанного командой стартапа AppMobi. Список программ и компонентов, переходящих к Intel, имеет следующий вид:

  • XDK (Сross platform development kit) IDE – первая основанная на HTML5 среда разработки мобильных приложений. Включает в себя инструменты для создания, отладки и сборки ПО, а также эмулятор устройств на iOS и Android;
  • PhoneGap XDK – среда разработки с полной поддержкой open source фреймворка PhoneGap;
  • GameDev XDK – среда разработки игровых приложений на HTML5. В качестве примера AppMobi уже выпустила HTML5 игру под названием BoomTown;
  • jqMobi и jqUI, теперь называемые вместе Intel App Framework – фреймворк для реализации JQuery на мобильных устройствах;
  • directCanvas – технология ускорения приложений на HTML5 и SDK к ней;
  • Mobius – «Web браузер», позволяющий запускать Web приложения на HTML5 как установленные в ОС.

Читать полностью »

Рисуем логотип
20-летнему юбилею тега IMG посвящается

25 февраля 1993 года Марк Андрессен (Marc Andreessen) написал:
Предлагаю новый опциональный HTML-тег: IMG
При нем должен обязательно указываться аргумент SRC=«url».
Тег отсылает к файлу растрового изображения (bitmap или pixmap). Браузер будет запрашивать этот файл в Сети, распознавать как изображение и вставлять в текст сообразно месту тега в коде страницы .

Допустим, вы нарисовали в Corel Draw! логотип компании и собираетесь разместить его на сайте не как-нибудь, а формате HTML5. И, соответственно, размещать картинку не в растровом формате, а в .SVG

Зачем мне картинка в SVG?

Что это дает, понятно – при любом масштабировании на планшете или любом другом гаджете мы имеем идеально точно отрисованную картинку, насколько детализированной она бы ни была.
Читать полностью »

Очередной этап Формулы-1. Напряженная гонка на запредельных скоростях. Пит-стоп, замена резины. Слаженная команда механиков за считанные секунды меняет колеса и болид продолжает гонку. Один профессионал — одна задача. А теперь представьте, что все колеса меняет один механик, или у каждого колеса мнется в растерянности целая команда, все мешают друг другу и дают бесконечные советы. Гонка безвозвратно проиграна.

Итак, представим, что гонкой в нашем случае является коллективное редактирование одного объекта — документа (простого или многостраничного, с рисунками, таблицами и прочими атрибутами). Как правило, предметом совместного редактирования являются объемные документы, требующие внимания всех подразделений организации: годовые отчеты, бизнес-планы, проекты бюджета, положения и соглашения, стратегии развития и управления рисками, методики и т.д. Выбор надежного и профессионального инструмента совместного редактирования — важный момент при работе с корпоративной документацией.

Моя демократия заканчивается у кончика твоего носа: совместное редактирование в облаке Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №44 (9 — 15 февраля 2013)
Читать полностью »

Когда нам нужно предоставить пользователю возможность графического редактирования содержимого на странице, пожалуй, чаще всего мы используем JavaScript для хранения данных и передачи их на сервер, и все споры ведутся вокруг способа отображения, внешнего вида редактора. Наш выбор простирается от простого HTML (с холстом или без) до встроенного SVG или использования Flash плеера.

Выбрать между этими вариантами не сложно: SVG подойдёт для схем или планов и другой векторной графики, холст больше подходит для фотографий или других изображений. Однако, оба этих элемента требуют «отделения» себя от страницы. Под «отделением» я имею ввиду то, что любой из этих элементов требует написания дополнительных сценариев для синхронизации вида с моделью.

Для небольших объектов, структура которых хорошо описывается деревом или списком (например, корзина покупателя или бизнес-процесс), использование HTML элементов для отображения и хранения данных могло бы упростить разработку и поддержку.
Читать полностью »

В статье идет речь о сравнении Adobe Edge и Adobe Flash с точки зрения аниматора.

Переходим с Flash на Edge — сравнение двух платформ для создания анимации

После нескольких лет работы над баннерной рекламой в среде Adobe Flash, я решил освоить и свежий Adobe Edge, собрата, работающего со стандартом HTML5. Для того, чтобы познакомится с Edge, я освоил встроенные уроки и просмотрел обучающий курс от Lynda. Далее мои впечатления от продукта в срезе сравнения Edge с Flash из CS6 (замечу, что работал я в нем с классическими твинами).

Читать полностью »

Мини игра с отслеживанием положения головы или как я встретил headtrackr.js
11.02.2013 г. читатель omfg опубликовал статью, с которой началось мое знакомство с headtrackr.js.
В этом топике я расскажу, как средствами браузера с поддержкой getUserMedia получить координаты и угол наклона головы пользователя перед монитором, как учесть дефекты изображения, принимаемого с веб-камеры и отфильтровать их, и как использовать данную технологию в своих пректах, задействовав лишь html + JavaScript.

Применений этому можно придумать огромное количество. Для простоты, в данном топике мы сделаем мини-игру, в которой змейка будет ползти сверху вниз и менять направление в зависимости от положения головы играющего.
Самым нетерпеливым: результат тут.
Читать полностью »

Отзывчивый дизайн с помощью камерыБоитесь, что пользователь не сможет прочитать текст на вашем сайте издалека? Не вопрос, посмотрите на это (необходима камера и поддержка WebM).

При помощи WebM и скрипта для распознования лиц HeadTrackr можно легко сделать дизайн, который будет подстраиваться под пользователя в зависимости от его отдаленности от монитора. Это ли не будущее?

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.

Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №43 (2 — 8 февраля 2013)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js