Всем привет!
SATA-диски я всегда подключаю на живую, благо стандарт SATA это позволяет. И как-то так вышло, что купил я винчестер, подключил к домашнему сервачку, разметил на всю область, скопировал некоторые файлы, и перезагрузился. Однако, после перезагрузки, ОС не примонтировала файловую систему на этом диске. Что произошло?Читать полностью »
Метка «HPA*»
Host Protected Area или Где мое место?
2013-05-15 в 10:08, admin, рубрики: linux, Накопители, метки: HPA*Иерархический поиск пути
2013-01-22 в 19:08, admin, рубрики: game development, HPA*, rpg, RTS, алгоритм, Алгоритмы, поиск пути, Программирование, метки: HPA*, rpg, RTS, алгоритм, поиск пути
Для разработки небольшой компьютерной игры зачастую применяются базовые алгоритмы поиска пути (алгоритм Дейкстры, А*), которых вполне достаточно для игрового поля не слишком больших размеров. Однако как же решить задачу о поиске пути на громадных игровых пространствах в играх жанра RTS или RPG? Ведь в виду значительного потребления памяти и ресурсов процессора базовые алгоритмы не подходят. О решении этой проблемы (а также нескольких других) и пойдет речь дальше в статье.
Читать полностью »