Многие хостинг-провайдеры, предоставляющие услуги хостинга, испытывают различные проблемы с этим видом услуг. В большинстве случаев это или «лагающий хостинг» или же услуга, на которую уходит масса финансовых и трудовых ресурсов, сложные программы для мониторинга потребления и постоянные конфликты с пользователями, которые превышают лимиты. Но при правильном подходе можно минимизировать эти факторы.
В этой статье я постараюсь поделиться опытом, прежде всего логистикой, увы, порой отсутствующей напрочь, как у начинающих хостеров, так и у крупных хостинг-провайдеров. Вероятно, этой статьей я улучшу дела конкурентов, но рынок большой, хватит на всех. В конце концов, самая важная цель нашей работы состоит не столько в заработке денег, как в том, чтоб внести хоть какой-то вклад в развитие Интернета в целом, ведь именно хостинг-провайдеры «строят» Интернет и это большая ответственность.
Воспринимать данную публикацию, как руководство к действию, или нет – решать Вам. Я лишь расскажу о том, какой подход исповедуем мы, сравнительно небольшой хостинг-провайдер, который активно начал наращивать клиентскую базу в этом сегменте услуг в последнее время, что показатель реальной эффективности методики. Ранее мы также имели порой проблемы со стабильностью либо затратной частью, однако сейчас клиенты хостинга практически не беспокоят нас, а мы их :) Для статистики – на 1000 клиентов хостинга сейчас у нас приходится только 1 запрос в тех. поддержку в течении суток в среднем и то причина далеко не в проблеме технического характера на нашей стороне.Читать полностью »