В первой части цикла статей мы рассмотрели пример исследования файла в hex-редакторе (с самой минимальной аналитикой) и базовые возможности написания шаблонов в 010 Editor. Углубим знания, ознакомившись с рядом других полезных возможностей 010: использованием функций по аналогии с С и API для подсветки hex-кода.
Метка «hex»
Навыки написания шаблонов и работы в hex-редакторе 010 Editor — Часть II
2014-02-21 в 10:20, admin, рубрики: hex, hex редакор, reverse engineering, исследование, навыки и умения, отладка, Программирование, метки: hex, hex редакор, reverse engineering, tutorial, исследование, навыки и уменияНавыки написания шаблонов и работы в hex-редакторе 010 Editor
2014-02-19 в 16:42, admin, рубрики: hex, hex редакор, исследование, навыки и умения, отладка, Программирование, метки: hex, hex редакор, tutorial, исследование, навыки и умения010 Editor — пожалуй, один из самых многофункциональных hex-редакторов. Основной его полезной возможностью является написание шаблонов (templates), с помощью которых можно легко описывать структуры любых файлов. Это значительно облегчает процесс обратной инженерии и технического анализа, многочасового копания в hex.
Примечание: статья аналитическая, предназначена для тех, кто не имеет большого опыта hex-исследований (надеюсь, картинки покажут процесс максимально наглядно).
Читать полностью »
Рекурсивные папки FAT32
2013-09-16 в 9:14, admin, рубрики: hack, hex, ненормальное программирование, метки: hack, hex Ниже приведены два интересных и в тоже время простых опыта с Fat'ом и WinHex'ом.
Сам материал, возможно, не имеет большого практического значения, интересен сам подход,
познания скрытых возможностей системы путём бесшабашного экспериментирования с ней. Собственно, я полагаю,
именно такие вот детские опыты и разжигают у людей интерес к более глубокому изучению работы системы.
Читать полностью »
Локализация VN на примере Hoshizora no Memoria
2012-11-28 в 15:07, admin, рубрики: game development, hex, локализация игр, переводы, метки: hex, локализация игр Только не говорите, что гики не читают VN. Итак, есть одна визуалка (профиль на vndb).
Весьма неплохая, кстати, рейтинг 8.06, советую почитать тем, кого не смущает некоторое количество хентая.
Ну, в общем, не об этом статья.
Есть английский патч, есть китайский. Русского нет. Несправедливо. Попробуем это исправить.
Понадобится:
- WinHex. Куда же без него.
- MadEdit. Опенсорсная альтернатива Винхексу, который я так и не смог заставить нормально отображать Shift-JIS. Вообще, согласно Вики, в мэде самая богатая поддержка языков и кодировок.
- Для сбора локализации программка на C, поэтому какая-нибудь IDE. Я использовал Visual Studio, хотя особо специфичных вещей там нет, наверное, любая пойдет.
Восстановление базы 1С с помощью HEX редактора
2012-10-17 в 12:34, admin, рубрики: 1С, hex, Восстановление данных, Песочница, системное администрирование, метки: 1с, hex, восстановление данныхЭта статья для тех, кто уже отчаялся в восстановление своей базы и полез за бэкапами. А именно: что делать когда базу 1С убила, так называемая «утилита тестирования физической целостности базы» chdbfl.exe и её подруга платформа 1С.
Кто не знает, chdbfl.exe — это стандартная программа восстановление и тестирования физической целостности базы 1С, входящая в комплект платформы. И всем уже давно известно что chdbfl.exe делает только хуже в большинстве случаев(в моей практике именно так).
А началось всё с очень банальной ошибки. Так как программисты из 1С очень любят мудрить, то во время очередного обновления 1С: Бухгалтерии вывалилось следующее:
Читать полностью »