Крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix рассматривает возможность полноценного запуска сервиса в России уже в 2018 году. Речь идет о запуске русскоязычного сайта с фильмами на русском языке, сказали «Роем!» два источника в российских онлайн-кинотеатрах.
Метка «HBO NOW»
Netflix может прийти в Россию уже в 2018 году
2017-12-25 в 11:07, admin, рубрики: HBO NOW, netflix, Амедиа / Amediateka, запуск, США, Текучка, метки: HBO NOW, netflix, Амедиа / Amediateka, запуск, онлайн видео, США, ТекучкаAmediateka стала единственным местом в Рунете, где можно смотреть «Игру престолов»
2017-07-25 в 12:57, admin, рубрики: HBO NOW, Амедиа / Amediateka, Текучка, метки: HBO NOW, Амедиа / Amediateka, онлайн видео, Текучка«Амедиа ТВ» Леонарда Блаватника и Александра Акопова заключила расширенную сделку с HBO. Соглашение дает компании эксклюзивные права почти на весь контент американской компании в России с июля 2017 года. Также с августа каналы Amedia Premium, Amedia Hit и онлайн-сервис «Амедиатека» будут работать под совместным с HBO брендом.
В 2013 году «Амедиа ТВ» получила эксклюзив на первый показ сериалов HBO,Читать полностью »
Netflix вынудил Голливуд отдавать фильмы в онлайн сразу после проката
2017-03-27 в 16:40, admin, рубрики: HBO NOW, netflix, Медиа, США, метки: HBO NOW, netflix, медиа, онлайн видео, СШАГолливудские киностудии готовы разрешить онлайн-кинотеатрам показывать фильмы через 45 и менее дней после премьеры в кинотеатрах, пишет WSJ. Традиционно фильмы нельзя было прокатывать в онлайн раньше, чем через два месяца после премьеры в кинотеатрах. Сейчас киноделы готовы разрешить показывать свою продукцию пользователям, оплатившим премиум-доступ к контенту (Читать полностью »
CEO Netflix: сильный доллар навредил финансовым результатам компании
2015-04-21 в 5:24, admin, рубрики: HBO NOW, ivi.ru, netflix, Амедиа, Текучка, метки: HBO NOW, ivi.ru, netflix, Амедиа, Амедиатека, ТекучкаАмериканский сервиса легального просмотра фильмов и сериалов Netflix опубликовал 15 апреля отчетность за первый квартал 2015 года. Количество платных подписчиков сервиса превысило ожидаемые компанией 57 млн и составило на конец первого квартала 59,6 млн; 40,3 млн пользователей в США и 19,3 млн из других стран присутствия, отмечается в письме акционерам.