Метка «haxe»

Отчет и все видео с конференции RuHaxe 3 14 сентября прошла третья онлайн-конференция RuHaxe — регулярное мероприятие, посвященное языку Haxe и основанным на нём технологиям и инструментам.

Ниже опубликован краткий отчет с конференции и все видео (в том числе видео доклада, который в день конференции по техническим причинам не был показан до конца и закончен позже уже в записи).

Также в спойлер после второго доклада, добавлено продолжение про работу с Maven и haxemojos, опубликованное автором через несколько дней после конференции, как продолжение темы и ответ на дополнительные вопросы.

Читать полностью »

Haxe + OpenFL: Даже моя бабушка сможет сделать игру под iOS!

Привет, %USERNAME%! решил рассказать тебе, как, приложив минимальные усилия, начать разрабатывать на Haxe игры под iOS (на самом деле и не только, но я решил ограничить данную статью именно этой платформой).

Для этого нам понадобятся:

  1. бабушка Руки. Желательно прямые. Ещё желательней из плеч;
  2. Mac OS X;
  3. XCode;
  4. Идея для игры.

Приглашаю всех под кат, даже если чего-либо из списка у Вас нет в наличии.
Читать полностью »

image

6 июля 2013 года в 13:00 по Москве(10:00 по Гринвичу) состоялась вторая online конференция ruHaxe.
(отчёт о первой конференции)
Доклады были настолько интересны, что оторваться от трансляций было невозможно, и если на первой темы были посвящены больше программированию, то в этот раз были затронуты довольно специфичные вопросы.

Читать полностью »

Предисловие

Если вы задумались о создании мобильных приложений, но не знаете с чего начать, у вас есть достаточно времени на эксперименты и изучение нового, то позвольте порекомендовать вам в качестве инструмента выбрать язык программирования haxe. Возможно, вы о нем уже слышали и возможно, слышали о нем, как о некоторой замене для Flash'a. Это не совсем так, и можно даже сказать совсем не так.

Да, стандартная библиотека haxe имеет подмножество классов и функций, организационно похожих на стандартную библиотеку actionscript 3. Но это не мешает создавать приложения для нативных платформ, таких как Linux, Windows, Android, Mac, iOS.

При создании приложений для нативных платформ возможностей стандартной библиотеки не хватает и приходится искать сторонние библиотеки или разрабатывать свои. Я пошел по второму пути и для текущего проекта (небольшой игры похожей на TripleTown по механике) разработал библиотеку для работы с Flurry, Localytics, GooglePlay Game Services и некоторыми другими сервисами.

В представленом ниже переводе, описывается с чего начать, если вы хотите создать библиотеку расширений для haxe и фреймворка OpenFL, в частности. Автор оригинальной статьи Laurent Bédubourg.

Читать полностью »

Отчёт по онлайн конференции RuHaxe #18 июня 2013 года прошла онлайн-конференция RuHaxe — первое событие в рунете, посвященное Haxe-платформе.

В рунете пока мало Haxe-разработчиков, но среди них есть уже достаточно заметные в мировом Haxe-комьюнити, и есть потребность в общении на родном языке, которая и стала мотивацией для организации RuHaxe. Несмотря на фактическое отсутствие рекламы, первую конференцию посмотрели 50 человек. С этого момента можно считать, что в рунете появилось пока небольшое, но активное сообщество Haxe-разработчиков.

Под катом Вы найдёте видеозаписи каждого из четырёх выступлений, а также информацию о дальнейших планах развития конференции.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js