В начале февраля этого года мы всерьез задумались над рекламным бюджетом и каналами для продвижения Омнидеска. Бета-версия маячила на горизонте, и у нас сильно чесались руки запустить страницу для подписки на получение инвайта.
План был простой как две копейки. Потратить несколько тысяч долларов на рекламу, собрать полторы-две тысячи подписчиков, разослать им через какое-то время приглашения и получить обратную связь. Конечно, мы заранее продумали и следующий этап продвижения, но решили пока на нем не зацикливаться, так как и текущих дел было предостаточно.
Конец февраля ознаменовался началом операции. Действовали строго по сценарию, но скоро стало понятно, что с рекламой вышла накладочка. Правда, не такая, как вы подумали. Расположитесь поудобнее, вас ожидает занимательное чтиво.Читать полностью »
Не все комментарии одинаково полезны
2014-01-20 в 14:08, admin, рубрики: comments, digg, Алгоритмы, комментарии, математика, Медиа, ранжирование, сортировка, хабрахабр, метки: comments, digg, комментарии, ранжирование, сортировка, ХабрахабрДостаточно много статей на хабре набирает существенное количество комментариев, e.g. в статьях "лучшее за месяц" их, как правило, более сотни. За годы чтения хабра, создалось впечатление, что примерно в половине случаев для комментариев первого уровня получается вот такая вот картина
(картинка сделана на основе хабра-статьи Список скептика)
Под катом рассказ, какие бывают сортировки комментариев, где они применяются и краткое рассуждение о том, как вообще можно сортировать комментарии (и зачем).
Читать полностью »