Не буду писать красивых предисловий, потому что статья не развлекательная, а скорее техническая. В ней я хочу кратко рассмотреть простые приемы программирования пользовательского интерфейса классических desktop-приложений в среде Delphi.
Тех немногих, кто еще пользуется этой средой разработки, прошу под кат.
Читать полностью »
Метка «gui» - 5
MVC-подход к разработке пользовательских интерфейсов в Delphi. Часть 1. Галочка
2012-07-04 в 13:13, admin, рубрики: Delphi, GUI, mvc, mvp, паттерны проектирования, пользовательские интерфейсы, пользовательский интерфейс, Программирование, разработка, метки: Delphi, gui, mvc, mvp, паттерны проектирования, пользовательские интерфейсы, пользовательский интерфейсThe new GUI in Unity3D
2012-07-02 в 10:35, admin, рубрики: game development, GUI, unity3d, метки: gui, unity3d Кто следит за развитием этого игрового движка, то для этих людей не секрет что скоро выходит новая, обновленная, версия Unity3D 4.
Сегодня лазил по сайту и в разделе Блог нашел интересный пост о новом GUI — прочитав я был ОЧЕНЬ приятно удивлен!
Построение простых GUI элементов были полностью переработаны и сделаны максимально простыми и удобными в использовании:
- Расширен список стандартных элементов управления
- Добавлены 3D элементы
- Изменена схема построения кнопок
- Читать полностью »
Практика прототипирования в софтверной компании
2012-06-29 в 13:02, admin, рубрики: GUI, prototyping, Анализ и проектирование систем, Блог компании ALEE Software, интерфейсы, прототипирование, метки: gui, prototyping, интерфейсы, прототипированиеНет, это статья не об игре про заражённый вирусом Манхэттен и его мутантов. Речь пойдёт о прототипах другого рода — прототипах программного обеспечения.
Прототипирование ПО становится всё более популярным и часто используемым процессом в российских IT-компаниях. Причины видятся следующие: с одной стороны – это определенная дань моде, с другой – прототипирование обещает компании ряд весомых преимуществ.
Однако сделать процесс прототипирования полезным и эффективным — непростая задача.. Встречаются подводные камни, появляются вопросы. Кто и когда должен прототипировать? Как делать прототипы? Как их использовать? Ответы на эти вопросы и последующие шаги определяют успешность и полезность нововведения. Если они будут неверными – прототипирование может стать не только вредным, но и крайне дорогостоящим процессом.
В статье я хочу поделиться опытом построения процесса прототипирования в моей компании. Расскажу, как мы ответили на озвученные вопросы и каких успехов достигли.Читать полностью »
Делаем свое GUI приложение средствами WinAPI
2012-05-16 в 19:08, admin, рубрики: c++, GUI, WinAPI, интерфейсы, метки: c++, gui, WinAPIЗдравствуй уважаемыйин!
Это мой дебют на Хабре!
Я достаточно долгое время читаю статьи с хабра мне они все нравятся. Но вот в чем загвоздка, я сам захотел попробовать что то свое сделать, так сказать сделать свой вклад в развитие данного проекта, хотя мой вклад будет достаточно мал и ничтожный.
Предусловие
Я хотел бы показать, рассказать более простым языком новичкам о GUI-приложениях на WinAPI.
GUI — (Graphic User Interfrace) графический пользовательский интерфрейс.
Для новичков это будет может более понятно, тем листать мануалы по WinAPI. Для более опытных программистов С++, моя статья
не содержит никакой полезной и интересной информации, так что смело можете давить Alt + Left, если нет тогда читаем до конца
Чтобы писать GUI-приложения нужно иметь хоть малейшее представление что такое GUI.
Читать полностью »
Графический «велосипед» по мотивам Turbo Vision (дела давно минувших дней)
2012-05-16 в 15:51, admin, рубрики: GUI, turbo pascal, велосипедостроение, дела давно минувших дней, интерфейсы, ненормальное программирование, Программирование, метки: gui, turbo pascal, велосипедостроение, дела давно минувших днейОтносительно недавно, прочитав местную статью "Демо, которых никто никогда не видел", решил, что тоже стоит пролить свет на некоторые плоды своей программистской молодости.
Начиналось с этого:
Трогательный дизайн: введение
2012-05-05 в 12:03, admin, рубрики: GUI, mobile development, Блог компании REDMADROBOT, дизайн, интерфейсы, метки: gui, дизайн, интерфейсыМы любим смартфоны и приложения для них, поэтому любовь эта иногда выливается в текст. Этот текст написан креативный директором Рэдмэдробота Максом Десятых и призван помочь начинающим и продолжающим дизайнерам интерфейсов мобильных приложений задуматься над важными вещами. Далее — прямая речь.
Readability for iPhone
Дизайн приложений — это куда больше, чем красиво расставленные пиксели. Дизайн — про то, что делает приложение, как делает и какое ощущение от него остается у пользователя.
Читать полностью »
10 лучших инструментов для разработки и администрирования MySQL
2012-04-19 в 10:42, admin, рубрики: GUI, mysql, sql, Администрирование баз данных, базы данных, Веб-разработка, метки: gui, mysql, sql, базы данныхМногие компании создают различные многофункциональные приложения для облегчения управления, разработки и администрирования баз данных.
Большинство реляционных баз данных, за исключением MS Access, состоят из двух отдельных компонентов: «back-end», где хранятся данные и «front-end» — пользовательский интерфейс для взаимодействия с данными. Этот тип конструкции достаточно умный, так как он распараллеливает двухуровневую модель программирования, которая отделяет слой данных от пользовательского интерфейса и позволяет сконцентрировать рынок ПО непосредственно на улучшении своих продуктов. Эта модель открывает двери для третьих сторон, которые создают свои приложения для взаимодействия с различными базами данных.
В Интернете каждый может найти много продуктов для разработки и администрирования баз данных MySQL. Мы решили собрать 10 самых популярных инструментов в одной статье, чтобы вы смогли сэкономить свое время. Читать полностью »
Организация рабочих потоков: управление состоянием движка
2012-04-10 в 6:30, admin, рубрики: c++, GUI, multithreading, WinAPI, Программирование, метки: gui, multithreading, WinAPIДанная статья является продолжением статьи — Организация рабочих потоков: синхронизационный канал. Продолжение родилось как попытка написать пример использования подхода с синхронными сообщениями.
В этой части я хочу на примере показать, как можно организовать управление и отображение состояния движка с рабочим потоком, используя синхронные сообщения между потоками. И показать, как при этом обойти проблему взаимной блокировки потоков при закрытии приложения.
Давайте вернемся к примеру с предыдущей статьи. У нас есть графический интерфейс, отображающий состояние движка с рабочим потоком. Допустим движок можно запустить, остановить, поставить на паузу и соответственно снять с паузы. Для реализации такого поведения проще всего применить что-то подобное шаблонам проектирования конечный автомат и наблюдатель.
Читать полностью »
NUI и эволюция пользовательского интерфейса
2012-03-23 в 18:13, admin, рубрики: GUI, NUI, интерфейсы, метки: gui, NUI, интерфейсы Многие UI/UX дизайнеры знакомы с NUI (Natural user interface). Многие просто видели reacTable, музыкальный инструмент. Строго говоря, reacTable не является идеальным примером устройства с интерфейсом NUI, потому что для его управления используются материальные предметы, но увидев его можно наглядно представить, какими интерфейсы будут в ближайшем будущем.
Мы не будем следовать точной терминологии, а просто помечтаем и подумаем какие способы взаимодействия NUI доступны нам уже сейчас. Но для начала немного истории, эволюции пользовательского интерфейса.Читать полностью »
Python / Сказ о wx.Python
2012-03-07 в 17:24, admin, рубрики: GUI, python, wxpython, метки: gui, python, wxpythonЗдравствуй хабрхабр!
В данной статье я хотел бы рассказать, сформулировать свои мысли по поводу такой замечательной библиотеки как wxPython. Под катом вы найдете небольшую теорию, описание форм, разбор свойств форм, различных контролов и всё что касается wxPython.
Welcome to wxPython.
the initial data
Начав написание приложения с некоторых функций необходимых для моего приложения я плавно перешел к написанию интерфейса. В поисках информации я обратился к нескольким источникам:
1. wxPython in action (Russian) — русская версия книги (о её качестве и происхожденииЧитать полностью »