Метка «gtd» - 6

Как известно, GTD – методика, при которой в голове не должны держаться задачи, которые можно перенести на внешний носитель. Роль такого носителя вполне может выполнять ваш почтовый ящик. В большинстве случаев во «входящих» у пользователей творится хаос и вакханалия, однако в этой статье мы поделимся с вами сегодня опытом превращения в почтового ящика в мощный GTD-инструмент.

Как превратить свой почтовый ящик в GTD систему

Читать полностью »

Приветствую, Хабросообщество.

Я часто вижу здесь статьи, описывающие различные способы самоорганизации, которые позволяют оптимизировать время и силы. Поскольку меня периодически спрашивают «Как ты всё успеваешь?», я решил один раз описать основные тезисы небольшой статьёй. Я рассмотрю лишь основные хаки планирования своей жизни, не вдаваясь в детали. 

Эти простые правила я вырабатывал на протяжении последних трех лет. Все это время я вел молескин (пока ничего более удобного я найти не смог) и именно это помогало мне успевать все запланированное. Особенно приятно открыть свой первый блокнот и вспомнить, чем я когда-то был занят. 

Кстати, в процессе подготовки статьи я просмотрел все свои молескины и понял, что сколько бы стремительной и динамичной мне не казалась жизнь, глобальные проблемы практически не меняются. Те вещи, которые занимали мой мозг три года назад никуда не исчезли.
Читать полностью »

Всем привет!
В этой статье я расскажу вам, о том как мы с друзьями делали свою версию программной реализации GTD и что в итоге у нас получилось.
Как произошло что мы этим занялись и что мы хотели получить в итоге? Как все началось и чем закончилось?
И так вам все еще интересно? Тогда, как говорится, Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Мы долго не могли понять почему каждый норовит сделать свой собственный сервис для управления списками дел и почему мы тоже стали жертвой этого стремления, но работа над нашим GTD-приложением, о котором пойдет речь ниже, помогла нам прийти к гипотезе.
Оглянитесь вокруг, много ли вы знаете туду-сервисов? — Тьма. А пользуетесь каким-нибудь? — Вероятно. Но все ли вас в нем устраивает? Скорей всего — нет.
Наверняка вы знаете уйму недостатков в сервисе, с которым работаете ежедневно, но продолжаете пользоваться им потому, что ничего лучше вы все равно еще не нашли. Если вы — разработчик, настает день когда вы понимаете, что настало время «точить пилу» и вы начинаете делать свой таск-менеджер. Постойте, но почему?

Мы убеждены, что потребность хранить и управлять списками дел является одной из основополагающей в жизни современного человека. Она такая же основополагающая, как например потребность писать сообщения другим людям, создавать документы или просматривать медиа. Эта потребность происходит от потребности помнить что либо. Люди любят знать, люди любят принимать решения на основе знаний, но люди не любят держать в голове мелкие несвязные детали. Люди не любят помнить. На сколько эта ниша широка, настолько же она и разнородна. Так же как люди постоянно не могут найти идеальный браузер или почтовый клиент, люди не могут найти идеальный туду-сервис. Отчасти потому что многие продукты несовершенны, отчасти потому, что многие продукты несоответствуют внутреннему восприятию данной проблемы пользователем, т.к. созданы для следования чужой методологии.

Веками для запоминания чего либо использовалась бумага. Она хорошо выполняет свою роль по двум причинам: во-первых, она, как известно, все стерпит, а во вторых, она ничего ненавязывает. Иными словами, бумага сочетает в себе функциональность и простоту. Глубоко проникнувшись этой идеей, мы сделали свой продукт.
Что мы понимаем под этим? Эйнштейн говорил «Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще.» Мы, следую этому принципу реализовали все фундаментальные инструменты управления делами, но в тоже время мы сделали их максимально обобщенными и ненавязчивыми. Именно поэтому, если вам нужен некоторый инструмент, то вы сможете пользоваться им применительно к любой предметной области, а если он вам не нужен, то вы даже можете не заметить его существования. Т.е. мы не навязываем методологию, мы просто даем набор идеально заточенных инструментов.

Дальше меньше общих слов и больше технологических подробностей. Картинка клибельна.
Smthngs
Читать полностью »

Эмоциональное управление

Посвящается людям, положившим свои и чужие жизни на алтарь спокойствия, планирования и прочих забавных концепций. В тексте будет о простых бытовых вещах — никаких особых чудес с шляпами и кроликами.

В идеальном мире мы можем всё. В повседневности эта суперсила тускнет, но никуда не исчезает.
Смотрите, как просто разжечь огонь!

Запасаемся попкорном.

Читать полностью »

Давайте обсудим вопрос организации иконок на рабочем столе. Хочется сказать: «покажи мне свой десктоп, и я скажу, как ты работаешь». Часто можно наблюдать следующие стратегии поведения при использовании рабочего стола:

  • заполнить стол значками до предела, периодически «удалять неиспользуемые»
  • оставить на столе корзину и красивую картинку, удалять со стола всё, регулярно чистить корзину
  • расположить на столе часто используемые ярлыки и некоторые рабочие документы

Всё это — варианты нормы, единственный недостаток — рабочий стол не помогает в организации работ. Это примерно как обвинить кота, что он не приносит тапочки. Но ведь мог бы и приносить!!! Достаточно правильно расчертить дорожки.
How to Design and Create a Clean, Organized Desktop
Сначала я подумал, что я гений и заработаю миллионы на этой идее, но потом решил вбить в поисковик «Organizing desktop wallpaper». Нафантазированная яхта и девушки-поклонницы исчезли, но стало ясно, что, во-первых, желание вполне адекватное, а во-вторых уже есть готовые варианты, чтобы взять и использовать. Т.е. хотя бы тапочки. Картинка выше взята из статьи How to Design and Create a Clean, Organized Desktop.
Ниже будет список найденных статей и вариантов, а также я расскажу о своей идее и тех задачах, которые она должна решать:Читать полностью »

Самоорганизация с Evernote

Наш пользователь Гани Султанов (aka @Moriarty Lecter) написал интересную мини-книгу “Как накормить слона, или первые шаги к самоорганизации с Evernote”. Она посвящена системе управления делами и сбора информации с помощью нашего сервиса.

Загрузить книгу в PDF >>

Книга будет особенно интересна тем, кто уже давно присматривается к методике повышения личной эффективности GTD (Getting Things Done), но все никак не возьмется реализовать ее на практике. Впрочем, если вы никогда и не слышали о GTD, но хотите эффективно использовать Evernote, чтобы быть продуктивнее в работе, учебе, бизнесе и частной жизни, вам эта книга тоже может пригодиться и стать отправной точкой для работы с методикой.
Читать полностью »

TimeAct управление задачами
С чего начинается сервис, как ни странно, не с идеи, а с поиска решения проблемы. Я искал простой сервис, в котором можно было бы назначать моим сотрудникам задачи и отслеживать их выполнение. Но все что находил в интернете, было громоздким. Для того, чтоб начать планировать и назначать задачи, нужно было ввести в эти сервисы много информации, обучить персонал, как ими правильно пользоваться, но не было в них самого главного, простоты.
Читать полностью »

Чуть более двух лет назад я опубликовал статью Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр, в которой описал свою старую идею про совмещение работы над software проектами и элементов RPG игр.

Все вы знаете, что такое GTD. Проекты, таски, майлстоуны и дедлайны. Множество контор и команд разработчиков используют ту или иную систему на базе (или не на базе) GTD для контроля задач в проектах в своей повседневной работе. Я предлагаю заменить основные понятия этой методологии на термины многопользовательских RPG, добавить плюшек, статистику, достижения, красивости и фан. Получим тот же планировщик, но не такой скучный и с дополнительной мотивацией.

Топик тогда собрал 100500 комментов (в основном «супер! хочу!»), а особо заразительные собрались в команды и стали воплощать идею в жизнь. Так что же было сделано за эти два года?

image
Читать полностью »

Необходимость тщательного отслеживания того, как выполняются поставленные перед вами задачи, возникает независимо от выбранного профиля деятельности. Будь это ваш собственный проект или личные дела, единственный способ уложиться в заданные сроки – разделить объем работы на ряд подзадач, снабженных предельно четкими формулировками. Данный принцип наряду с несколькими другими лежит в основе такой объемной дисциплины, как тайм-менеджмент, а мы всего лишь постараемся рассмотреть некоторые инструменты, призванные помочь вам в выполнении поставленных целей.

Разумеется, программ подобного рода в Google Play великое множество. Это и планировщики, и утилиты для учета рабочего времени (тайм-трекинга), и, наконец, приложения для управления задачами. Выбрав два популярных и востребованных решения, мы попытаемся провести не совсем обычное сравнение и сопоставить их с веб-сервисом Workflowy.com, пока не имеющим официального мобильного приложения.

Рассмотренные в статье менеджеры задач Any.DO и GTasks бесплатны и синхронизируются с сервисом Google Tasks, достаточно предоставить программам соответствующие права доступа к вашему аккаунту. Таким образом, создавать и упорядочивать задачи можно и через веб-интерфейс Календаря Google, но мобильные приложения настолько удобны, что все операции быстрее производятся через них. Альтернативное решение от команды Workflowy представлено сравнительно недавно, но интенсивно развивается, так что и ему было решено уделить повышенное внимание.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js