Метка «gps» - 4

Сейчас всё больше мобильных приложений становятся геозависимыми. Одни просто не имеют смысла без знаний о местоположении пользователя, другие становятся с ним удобнее. Это так называемые Location Based Services (LBS): навигаторы, форскверы, инстаграмы с геотегами фотографий и даже приложения-напоминалки, которые срабатывают около конкретного места, например, рядом с офисом или магазином.

Для сервисов и приложений Яндекса мы создали собственную реализацию метода определения местоположения без GPS — Яндекс.Локатор. Он экономит время пользователя и делает наши приложения чуточку умнее. В Навигаторе и Картах она избавляет от ввода начальной точки маршрута, даже если вы на крытой парковке. А при выборе фильма в Киноафише или товара в мобильном Маркете помогает сразу показать, где их найти именно в вашем районе города. Ну и, разумеется, при поиске кафе и банкоматов — позволяет показывать вам сразу ближайшие, даже когда вы в метро.
image

Технологию мы давно открыли в виде бесплатного API. Сегодня хотим рассказать, как она устроена.

Читать полностью »

Последняя миля на телефоне — контроль и управление людьми на выезде. Фармацевтика, розничный аудит Последняя миля на телефоне — контроль и управление людьми на выезде. Фармацевтика, розничный аудит

Продолжаю публикации о проектах, которые могут быть интересны партнерам.
В этой статье хочу рассказать о системе, которая позволяет сотруднику заполнять отчеты на выезде, делать фотоотчеты, а руководству компании отслеживать и управлять сотрудником на выезде. Фармацевтика и розничный аудит (мерчандайзинг), сервисные инженеры и курьеры. В общем – то, что я люблю называть “последней милей”. Те, кого интересуют разные аспекты контроля людей – под кат. Читать полностью »

Сегодня в очередной раз задумался над темой плохого приема GPS сигнала на моем китайском смартфоне Jiayu G2. Но, неожиданно для меня, проблема решилась буквально за пару минут — «китаец» находит спутники в течение 20 секунд. А теперь обо всем по-порядку.
Читать полностью »

В моем предыдущем обзоре спутниковых систем слежения был затронут вопрос о работе устройств в режиме «маяк», для контроля передвижения транспорта и объектов, с длительным временем работы и скрытностью от средств радиообнаружения.

Одним из таких подклассов являются GPS маяки (закладки) с питанием от химических элементов питания (литиевые батареи), с малыми размерами и влагопрочным корпусом. Основное предназначение подобного класса устройств ждать своего «звездного часа» и передать свое местоположение в случае угона или другой непредвиденной ситуации. Применение GPS маяков позволило спутниковым компания, занимающихся охранным бизнесом, в разы поднять возврат угнанных машин как представительского класса, так и строительной техники, стоимость которой подчас в несколько раз выше стоимости автомобилей бизнес-класса.Читать полностью »

Рынок не стоит на месте. Предприимчивые производители ищут все новые и новые ниши для реализации своей чудо и не очень продукции. И если иногда это выливается в абсолютно непонятные адекватному человеку маркетинговые ходы, то появлению на рынке телефонов для пожилых людей я все же рад. Так как хороший бабушкофон способен значительно облегчить использование сотовой связи пожилым человеком.

На хабре уже встречались неплохие обзоры на данную тему:
Сравнительный обзор телефонов с большими кнопками от Boomburum и Just5 CP11 – третий молодежный «бабушкофон от Siamka, поэтому глубоко вникать в основные требования к телефонам для пожилых не буду, ограничусь кратким описанием характеристик, небольшим набором фото и личными впечатлениями от использования.
Чтобы заинтересовать, скажу, что по данным Яндекс.Маркет по состоянию на 06.12.2012 это единственный бабушкофон с GPS трекером на борту.
Читать полностью »

В последнее время достаточно часто приходится использовать спецсредства для наблюдения и контроля за мобильными объектами. Одними из доступных в продаже устройств мониторинга являются GPS/GSM трекеры и маяки-закладки с автономным питанием. Рынок очень насыщен подобной продукцией, но не многие устройства могут отвечать нашим запросам по техническому и практическому использованию.
Много устройств было использовано, с доделками, переделками, и т.к. нужна была либо возможность быстрого крепления, или дополнительная влагозащищенность, удобный и функциональный сервер или краткость команд для СМС управления, все познавалось методом проб и ошибок. И вот, на российском рынке появилось оборудование марки Proma Sat.

Одним из интересных решений, что мною было протестировано явился трекер с магнитным креплением с прочным и влагозащищенным корпусом Proma Sat 1000. Внутри установлена плата с полностью интегрированными антеннами GPS и GSM, туда же устанавливается СИМ-карта, аккумулятор емкостью 3200 мАч, корпус с резиновым уплотнением и возможностью внешней подзарядки или постоянного подключения к бортовой системе транспортного средства. В комплекте так же идет сетевое зарядное устройство для предварительной зарядки перед мероприятиями.

proma satЧитать полностью »

RTLS, GPS и видеонаблюдение. Вместо или вместе?

Обнаружить, позиционировать (определить местонахождение) и идентифицировать…
Это важно не только при поимке нарушителя. Знать местонахождение конкретного объекта – человека, транспортного средства, груза, определенного предмета необходимо также для эффективного управления процессами, предотвращения чрезвычайных происшествий и ликвидации их последствий, наконец, даже при проведении такой рутинной операции, как инвентаризация, (например, при передаче смены).

К сожалению, в отличие от АСУТП, где информация о параметрах техпроцесса оперативно и точно определяется контрольно измерительной аппаратурой, позиционирование и идентификация подвижных объектов в большинстве случаев не может выполняться без участия человека и свойственных человеку ошибок – вольных или невольных. Будь то девочка со сканером на складе или секьюрити перед десятком-другим мониторов – влияние человеческого фактора неизбежно. А по мере интенсификации и увеличения масштабов производства цена возможной ошибки становится все выше.
Поэтому автоматическая идентификация и позиционирование подвижных объектов без участия человека становится все более актуальной задачей.
О возможных решениях и пойдет речь в этом топике.
Читать полностью »

Введение

Всем привет!
В этой статье я хочу рассмотреть вопрос реализации доступа к данным GPS в устройствах на базе WindowsCE. При создании продукта СКАУТ-Навигатор, необходимо было разработать приложение, работающее как в WinСЕ версии 5.0, так и в WinCE версии 6.0, которое умеет получать данные NMEA с навигационного приемника, и записывать их в журнал.

Читать полностью »

The Puxi Viaduct by wikimedia

Геоинформационные системы постепенно входят в повседневный быт.

Большинство мобильных устройств снабжены GPS/ГЛОНАСС-приёмниками. Это позволяет разработчикам получать записи пути своих пользователей (треки). Треки можно использовать для решения целого ряда задач — от навигации по карте и информирования о местоположении друзей до построения пробок и предсказания дорожной ситуации.

К сожалению, без дополнительной обработки трек пользователя малоинформативен, поэтому требуется этап связи внешних данных и внутренней карты приложения. Для этого существуют специальные алгоритмы привязки данных (map matching algorithms).

Эта статья посвящена алгоритму привязки трека к дорожному графу и результатам его применения в проекте Карты@­Mail.ru.
Читать полностью »

В предыдущем посте мы рассказывали об основных особенностях программного обеспечения АвтоТрекер. Но существуют специализированные программные модули, о которых стоит сказать отдельно.
Городские администрации и автобусные парки сейчас пытаются активно внедрять спутниковые системы мониторинга транспорта. Во многих случаях их подталкивают к этому законодательные акты, принятые в последнее время в рамках федеральной целевой программы развития системы ГЛОНАСС и закона «О навигационной деятельности». Появились даже ГОСТы на тему эту тему, в частности ГОСТ Р 54024-2010 «СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ». На практике зачастую сами заказчики до конца не понимали, какие именно функции должна выполнять система и как она работает. В таких случаях разработчики рекомендовали что-то готовое, что приблизительно могло подойти под их нужды. Исторически сложилось, что в процессе таких взаимодействий представителей автопарков и разработчиков появился ряд устоявшихся решений, одним из которых является сервис работы с маршрутами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js