Метка «google analytics» - 3

image

Отличная новость для вебмастеров и владельцев сайтов. Вчера вышел релиз веб-аналитики Piwik под версией 2.0 — свободной альтернативы Google Analytics.
Читать полностью »

Google Analytics. Осторожно боты
Столкнулись с любопытной проблемой. На графике визитов видна интересная «ступенька». Мы обрадовались всплеску посещаемости. Но после анализа, выяснилось, что это боты.

Если погуглить на тему «Google analytics и боты», в основном утверждается что боты не влияют на показания статистики в GA. Посыл такой — аналитика использует JavaScript для отслеживания посетителей. Боты, существа примитивные, JavaScript выполнять не умеют, и аналитикой соответственно не учитываются.

Давайте разберемся в деталях.
Читать полностью »

image
На Хабре уже писали (1,2) про Universal Analytics от Google.
Электронная торговля и отслеживание событий на сайте — это главные функции аналитиков интернет-магазинов и компаний, которые отслеживают продажу товаров и услуг. В данном топике мы рассмотрим их настройку для Universal Analytics.
Читать полностью »

Настраиваем электронную коммерцию в Google Analytics

Google Analytics предоставляет широкие возможности для сбора статистических данных о поведении посетителей на сайте. В этой статье мы поговорим о наиболее полезной функции системы для интернет-магазинов. Подключив модуль электронной торговли, можно отследить эффективность продукта, продаж, транзакции, время до покупки и многое другое. А теперь обо все подробнее.

Отчеты электронной торговли

Какую же информацию можно извлечь, настроив «Электронную торговлю» в Google Analytics. Для этого рассмотрим возможные типы отчетов.

Эффективность продукта

(Конверсии – Электронная торговля – Эффективность продукта)

Модуль «Электронной торговли» позволяет оценивать эффективность продуктов интернет-магазина:

  • Количество купленных товаров и полученный доход
  • Популярность товаров
  • Количество покупок за определенный период времени

Настраиваем электронную коммерцию в Google Analytics
Читать полностью »

Недавно, в процессе разработки клиентской части веб-приложения, возникла необходимость определять метки рекламной кампании, приведшей пользователя на сайт.

Изначально, задача показалась весьма линейной — посмотреть тут, потом там, взять что-то по приоритету и передать дальше. Но в процессе выяснилось, что некоторые метки могут появляться асинхронно, и, следовательно, их нужно уметь «ждать».

Усложнение задачи привело к желанию упростить код, участвующий в ее решении.

На примере решения такой задачи, данный пост пытается показать, как проектирование и over engineering может помочь вам в разработке гибких и легко изменяемых приложений.
Читать полностью »

Самые полезные обновления Google Analytics в 2013 году

В начале октября на очередном ежегодном саммите представители Google Analytics анонсировали сразу несколько обновлений, часть которых мы уже сегодня видим в своих аккаунтах, некоторые появятся в системе до конца года. По мнению разработчиков, нововведения помогут владельцам сайтов и веб-аналитикам получать еще больше данных о пользователях ресурса, находить связи между разными типами людей и их взаимодействием с сайтом, открывать новые идеи для развития бизнеса. Попробуем разобраться в актуальных новинках.
Читать полностью »

Здравствуйте,

Сегодня увидел в Google Analytics возможность привязки аккаунта Google Play Developer Console
(смотрел Конверсии — Google Play — Карта переходов — вроде бы раньше такой вкладки я не видел).
Что нам это даёт — теперь можно будет посмотреть не только сколько новых пользователей скачало приложение,
но и количество просмотров страницы приложения на Google Play, что было обещано ещё на Google IO.

Читать полностью »

image

Контекстная реклама уже давно стала одним из самых популярных инструментов интернет-продвижения и с каждым годом наращивает обороты. Только в России за 2012 год на контекстную рекламу было потрачено более 44,3 миллиарда рублей.

Закономерен рост популярности контекстной рекламы, ведь, умело используя ее, можно практически с ювелирной точностью попасть в свою целевую аудиторию. При этом необязательно обладать миллионными рекламными бюджетами – объявления успешно крутят как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
Читать полностью »

В то время, когда веб-разработчики тратят время на реализацию понятных человеку URL, ребята из Google Analytics придумали коварный план по уничтожению красивых URL в сети. То тут, то там мы попадаем на ссылки, щедро разбавленные параметрами вида utm_*, которые Google Analytics использует для сбора различной статистики о пользователях. Сколько можно это терпеть?

Вот такая драма

Это была последняя капля. Встречайте Pure URL! Расширение работает под Firefox 19+, Chrome 18+ и Opera 16+. Оно обрабатывает запросы ещё до их отсылки на сервер, на лету удаляя весь мусор из адресов. Даже если вы откроете ссылку со шпионскими параметрами в вашем IM, Pure URL любезно сделает так, что сервер даже не догадается об их существовании. Из длинной и ужасной ссылки на картинке получится лаконичное http://bigpicture.ru/?p=431513 — с таким URL значительно приятнее иметь дело.
Читать полностью »

В нашем интернет-агентстве «Реаспект» множество роликов по обучению специально для «своих». Вашему вниманию список видеороликов, где мы показываем архиважные моменты веб-аналитической работы.

Да-да, ролики для своих. Да-да, записаны с бесед или оформлены мини-ликбезами, но это информация, которая обязательно будет интересна интернет-маркетерам и всем владельцам бизнесов в интернете. Наши веб-аналитики всегда готовы обучать и делиться знанием.

Карта видеороликов

По ссылке Карта Видеороликов.
Наведите курсор на карту, оформятся кнопки — нажимайте и смотрите видео на Youtube:

www.thinglink.com/scene/408866971061321728

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js