Время от времени в судах рассматриваются дела такой категории, как использование товарных знаков в качестве ключевых слов (в России пока речь идет только об использовании в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords, хотя за рубежом в это вовлечены и такие сервисы, как Baidu Paid Search, Ebay и другие). В статье рассматриваются некоторые значимые дела для российской и зарубежной судебной практики, которые дают некоторое представление о том, что на самом деле может стоять за подобным использованием ключевых слов.
Читать полностью »
Метка «Google Adwords» - 2
Подборки судебных решений. Ключевые слова и товарные знаки
2013-10-10 в 5:09, admin, рубрики: Dura Lex, Google Adwords, ключевые слова, переводы, товарные знаки, яндекс.директ, метки: Google Adwords, ключевые слова, товарные знаки, яндекс.директПуть к контекстной рекламе лежит через REG.RU
2013-09-03 в 11:57, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, reg.ru, Блог компании REG.RU, бюджет, Вконтакте, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, рекламная кампания, социальные сети, целевая аудитория, яндекс.директ, яндекс.метрика, метки: Google Adwords, google analytics, reg.ru, бюджет, Вконтакте, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, рекламная кампания, социальные сети, целевая аудитория, яндекс.директ, яндекс.метрика
Контекстная реклама уже давно стала одним из самых популярных инструментов интернет-продвижения и с каждым годом наращивает обороты. Только в России за 2012 год на контекстную рекламу было потрачено более 44,3 миллиарда рублей.
Закономерен рост популярности контекстной рекламы, ведь, умело используя ее, можно практически с ювелирной точностью попасть в свою целевую аудиторию. При этом необязательно обладать миллионными рекламными бюджетами – объявления успешно крутят как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
Читать полностью »
12 крутых обучающих видео по Веб-аналитике
2013-07-05 в 10:06, admin, рубрики: Google Adwords, google analytics, аналитика трафика, веб-аналитика, видеокурсы, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, обучение, метки: Google Adwords, google analytics, аналитика трафика, веб-аналитика, видеокурсы, интернет-маркетинг, обучение, яндекс.метрикаВ нашем интернет-агентстве «Реаспект» множество роликов по обучению специально для «своих». Вашему вниманию список видеороликов, где мы показываем архиважные моменты веб-аналитической работы.
Да-да, ролики для своих. Да-да, записаны с бесед или оформлены мини-ликбезами, но это информация, которая обязательно будет интересна интернет-маркетерам и всем владельцам бизнесов в интернете. Наши веб-аналитики всегда готовы обучать и делиться знанием.
Карта видеороликов
По ссылке Карта Видеороликов.
Наведите курсор на карту, оформятся кнопки — нажимайте и смотрите видео на Youtube:
Yahoo! станет показывать рекламу Google
2013-02-07 в 16:02, admin, рубрики: Google, Google AdSense, Google Adwords, метки: Google, google adsense, Google Adwords, Yahoo
Как сообщается в официальном блоге Yahoo! в посте от 6 февраля, компания будет показывать контекстную рекламу от Google. Подписание с Google глобального соглашения, согласно которому Yahoo! будет показывать рекламу Google's AdSense for Content и Google's AdMob на собственных и некоторых совместных сервисах, сможет помочь Yahoo! расширить свою сеть рекламой, которая будет более значимой для пользователя.
Ранее, в апреле 2008 года, Google уже заключал временное соглашение с Yahoo!, которое позволяло показывать рекламу Google на сайтах поисковика. Оно длилось две недели и было скорее экспериментальным.
В своём посте Yahoo! не огласила информации ни о сроках действия, ни о стоимости данного соглашения.Читать полностью »
Как получить первых пользователей своего продукта
2012-11-23 в 7:34, admin, рубрики: Google Adwords, бизнес студии, клиенты, реклама, метки: Google Adwords, клиенты, рекламаПо итогам предыдущих постов (1, 2, 3) про запуск своего проекта основной вопрос, который люди задают в комментариях и в личке: «Как же найти тех самых первых пользователей/клиентов?»
Поделюсь своим опытом и цифрами, причем не только в софтверной области. Ну и заодно — несколько реальных историй, которые будут полезны тем, кто еще только планирует запускать свой проект.
Ключевое слово Google AdWords ≠ товарный знак
2012-11-09 в 14:30, admin, рубрики: Dura Lex, Google, Google Adwords, копирайт, товарный знак, метки: Google Adwords, товарный знакВы когда-нибудь думали, что использование ключевых слов в Google AdWords, которые зарегистрированы в качестве товарных знаков, может повлечь юридические последствия? Оказывается, за последние десять лет через американскую судебную систему прошло бесчисленное количество судебных тяжб по данному поводу. Однако поспешу Вас успокоить, ведь только с десяток истцов выиграли дела по соответствующему основанию, ещё меньше пришли к мировому соглашению во вне судебном порядке.