Привет, коллеги!
Так как в прошлой статье вы изъявили желание узнать подробнее о том, как выглядит управления двигателем гоночной машины в реальной жизни, то я готов вам рассказать как это устроено на практике. Сегодня я вам покажу на конкретных примерах как устроена система управления и настройки двигателя в моем автомобиле. В качестве подопытной выступит Subaru Impreza WRX STi с блоком управления двигателя MoTeC M800. В данной статье вы найдете описание программы управления, основных функций и некоторые нюансы настройки. Заинтересованных прошу пройти под кат.
Метка «гоночные технологии»
Racing technologies 2: MoTeC M800 в действии
2012-03-27 в 18:14, admin, рубрики: ECU, motec, racing, автомобили, гоночные технологии, Железо, метки: ECU, motec, racing, автомобили, гоночные технологииRacing technologies: Electronic Control Unit
2012-03-17 в 14:55, admin, рубрики: ECU, motec, автомобили, гоночные технологии, Железо, метки: ECU, motec, автомобили, гоночные технологии Привет, коллеги!
Сегодня я немножко отклонюсь от традиционных для меня тем информационной безопасности и расскажу про электронику, с которой я работаю в свободное время: системы управления двигателем гоночных автомобилей.
Но начнем с описания ситуации в целом. В автоспорте, как собственно и во многих других технических видах спорта, довольно часто результат зависит не только от спортсмена, но и от «снаряда» который он использует. Поэтому требуется профессиональный подход к подготовке и настройке болида. Конечно же, нюансов очень много. Но если грубо разделить его на части, то это будет настройка шасси и настройка двигателя. Сегодня хотелось бы рассказать вам, какая электроника используются при работе с «сердцем» гоночных автомобилей.
Читать полностью »