В этой статье, переведенной командой процессинговой компании PayOnline, подробно описаны примеры интеграции инструментов голосового управления онлайн-покупками крупнейшими технологическими корпорациями США.
Google, Apple и Amazon сделали крупную ставку на голосовое управление как на движущую силу электронной коммерции будущего. Каждая из этих компаний уже выложила немало денег и приготовила крутые новые технологии для этого направления. Но эксперт Карен Уэбстер считает, что в назревающем коммерческом сражении победит не тот, кто больше всего раскошелится или предложит самые крутые девайсы. Победителем из этой схватки, вероятно, выйдет тот, кому удастся понять, как потребители на самом деле ищут нужные товары. По ее словам, все чаще это происходит не с помощью приложений из App Store или Google Play и даже не через строку поиска.
Читать полностью »