Метка «геймификация»

Основатель образовательной платформы Level90 Айнур Абдулнасыров (он же создатель сервиса для изучения английского языка LinguaLeo) запустил онлайн-курс повышения квалификации для IT-предпринимателей. Об этом пишет Rusbase. Обучение будет проходить в игровом режиме: для успешного освоения «Тройного пакета помощи» бизнесменам предстоит зарабатывать очки опыта, бонусы и поэтапно открывать новые уровни.

Читать полностью »

image

Этой публикацией мы начинаем серию статей, посвященных решению задач в разных областях при помощи геймификации. Цель статьи – дать теоретическую информацию и общий алгоритм решения. Первая задача: как сделать работающий интернет проект с контентом, который должны генерировать пользователи при помощи геймификации. Приступим!

Постановка задачи

Дано:

Итак, есть интернет проект. Большая часть его контента, если не весь, должен генерироваться самими пользователями, он может быть разных типов.

Найти:

Сами участники должны публиковать контент, оценивать и модерировать контент, выложенный другими пользователями.
Читать полностью »

image

О чем все это

В последнее время о геймификации говорят много. Рассказывают о сути технологии и истории возникновения, описывают механики, приводят в пример Foursquare, собирают статистику и проводят опросы. Теории в сети достаточно, а вот качественных примеров применения геймификации в бизнесе мало. Данная статья ставит перед собой цель показать на примере LiveTex, каким образом можно органично вписать инструментарий геймификации в бизнес-процессы компании.
Читать полностью »

ЕСМ системы: можно ли осваивать играючи, или пять копеек в защиту геймификацииТема геймификации поднималась на Хабре уже неоднократно. Высказывались разные мнения о том, как ее правильно понимать, где и как она применяется и вообще – стоящая ли это затея. Наши коллеги из проекта DOCFLOW взялись выяснить, может ли геймификация помочь простым пользователям осваивать системы электронного документооборота (как показывает практика, обычно простые пользователи в компаниях не любят изучать новое сложное ПО, а уж если изучили, то используют далеко не все его возможности). Этой теме был посвящен недавний вебинар «Корпоративные игры – возможности и сложности геймификации ЕСМ-систем».

Геймификация – это применение подходов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг.

Чтобы понять, работает ли это на практике, на вебинар пригласили эксперта из компании-разработчика СЭД, которая недавно провела на своих сотрудниках эксперимент, связанный с геймификацией. В чём он заключался?

Читать полностью »

Весной этого года я окончил курс Gamification на Coursera. Не могу сказать, что я стал фанатом этого дела — ну не вижу я смысла совать игры везде, где только вздумается. Но, как владельцу своего интернет-магазина, работающего вот уже 4 года, мне стало очень интересна тема использования gamification в e-commerce проектах.

Управляемый random и геймификация интернет магазина

Я просмотрел 3 страницы поисковой выдачи по запросу «e-commerce gamification» и увидев там только жалкие таблицы лидеров с бейджиками и баллами понял, что надо приступать к работе. В голове появилась идея огромного проекта не имеющего равных на рынке, но из-за новизны самого игрового подхода к продажам было решено построить обычный интернет магазин с игровой механикой, и только в случае успеха начинать работу над большой идеей. Читать полностью »

Трансформация игровых миров

Высокие технологии дали нам не только смартфоны, планшеты, вайфай, ютуб и туннельный синдром. Они исподволь меняют наш образ жизни, предоставляя доступ к всевозможным знаниям и текущей утилитарной информации практически «на ходу». Мы можем позволить себе не помнить многие вещи, знание которых ранее считалось если не обязательным, то как минимум приличествующим каждому нормальному человеку. Зачем запоминать, когда к нашим услугам поисковики, набитые под завязку ответами на все вопросы. Чего стоит одно только распространение сотовых телефонов, разительно изменивших наши представления о связи как таковой. Правда, по той же самой причине сотовые стали адскими устройствами, из-за которых нам приходится всё время быть на связи…

С развитием компьютеров и гаджетов растут количество и качество развлечений, которые они нам предоставляют. Безусловно, одним из наиболее популярных видов развлечений являются всевозможные игры. Самые первые компьютерные игры появились в 50-х годах 20 века, вскоре после изобретения компьютеров как таковых. Что поделать, человеку свойственно играть. Это один из главных способов получения социальных навыков и познания мира, который мы используем в детстве. И любовь к играм большинство людей проносят через годы, зачастую пряча под всевозможными масками «взрослых» жизней. Энгри Бёрдс, пасьянсы, Ферма, Контра, Симс, Линейка, Wow — уверен, каждому из нас что-то из перечисленного окажется как минимум хорошо знакомым, если не очень близким. А сколько уже забытых старых игр будоражило наше сознание и занимало наше время и мысли в детстве?

Читать полностью »

Y55: попытка геймификации счастья

Вместо эпиграфа

Я в первый раз, наверное, откровенно не уверен в какие хабы следует поместить этот топик, а потому заранее прошу прощения, если кому-то покажется неуместным мой выбор.

В последнее время я часто хожу по краудфандинг-сайтам, с целью держать руку на пульсе времени. Ограничиваюсь обычно двумя: Kickstarter и Indiegogo. Они, в принципе, адекватно представляют ситуацию в целом на рынке, а поиском чего-то специфического я не озабочен.

Я хочу поведать об интересной идее, на которую я натолкнулся, о программе Y55: Happiness Trainer. Насколько я понял, название произошло от фразы «why 55», и должно быть универсальным ответом на 55 миллионов ежемесячных запросов в Google «как стать счастливым?».

Приложение создаётся с целью предложить пользователям открытый доступ к научно-доказанным методам для улучшения повседневной жизни каждого, чтобы привнести в неё сбалансированность и счастье.

Я не буду пересказывать презентацию, а буду рассказывать я о деталях, которые узнал непосредственно у автора Эрана Шаевича (Eran Shayovich).
Читать полностью »

image

Так получилось, что этот пост, я прочитал сравнительно недавно, а вот с геймификацией начал работать раньше. Единственное, что можно сказать по поводу прочитанного: «нечего на зеркало пенять».
Читать полностью »

За сотни лет человечество придумало всего два мотиватора — морковка спереди и морковка сзади. Но реализации могут отличаться.

Когда хобби совпадает с работой

Меня часто спрашивают, как заставить себя учиться — будь то программированию или изучению иностранных языков. За несколько лет мой ответ не изменился. Нужно взять свое хобби (ну есть же у вас какое-то хобби?) и придумать для него сервис, приложение или сайт.

В студенческие годы я очень сильно увлекся MathCAD, часами просиживая на exponenta.ru (позже увлёкся Wolphram Alpha). Поэтому когда пришло желание изучить на досуге PHP (в то время все писали на PHP), то, о чём будет сайт, выбор даже не стоял.

За полгода разработки сайта на PHP о MathCAD «с нуля» были достигнуты такие цели:

  1. Выучен PHP на уровне, достаточном для разработки веб-сайтов.
  2. Уровень владения MathCAD был поднят на неописуемый уровень.
  3. Были получены знания по HTML/CSS/JavaScript, SEO, хостингу и работе DNS.
  4. В день ходило стабильно 200-300 человек, что было, на мой взгляд, успехом.
  5. Позже приобретенные знания были применены для разработки своего математического софта для Windows Phone, написания кандидатской и написания практикума по MathCAD для студентов.

Читать полностью »

Давай сыграем на твою зарплату

Сегодня я хочу поговорить о геймификации. На хабре уже были статьи об интерфейсе, стартапах и о самих принципах и подходах к приёму. Некоторые компании полностью или частично применяют геймификацию в продажах. Я хочу обратить внимание на внутренние процессы в нашей веб-студии и рассказать о том, как мы ввели геймификацию в учёт рабочего времени и систему начисления зарплат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js