Метка «гейм-дизайн»

image

Высшая школа экономики (ВШЭ) совместно с Высшей школой бизнес-информатики (ВШБИ) запустила программу профессиональной переподготовки «менеджмент игровых интернет-проектов»—первую в России программу профессиональной переподготовки в сфере управления интернет-проектами по разработке компьютерных игр, созданную экспертами-практиками.
Читать полностью »

Генри Фонг (Henry Fong), исполнительный директор Yodo1, поделился с порталом Gamasutra своим видением китайского рынка игровых приложений. Сама Yodo1 помогает западным издателям выйти на рынок Поднебесной, который является одним из крупнейших iOS и Android рынков.

Мы написали об этом на своем сайте App2Top и увидели немалый интерес к материалу со стороны разработчиков мобильных приложений. Предлагаем и вам, читатели, информацию для размышления.Читать полностью »

Пару недель назад Джон Шафер, продюсер компании Stardock, а также один из ведущих дизайнеров последних двух частей Civilization, разместил в своем блоге статью под говорящим названием: «Хотите сделать игру лучше? Ограничьте игрока». И хотя в ней речь, в первую очередь, шла о хардкорных проектах, она нам показалась чрезвычайно актуальной и для тех, кто создает мобильную игру своей мечты. Тем более что грань между хардкорными и казуальными проектами на iOS и Android сейчас размывается, а все наиболее успешные приложения используют интеграцию с социальными сетями на полную катушку. Так что мы решили поделиться с вами некоторыми наиболее интересными, на наш взгляд, моментами.

imageЧитать полностью »

Вступление 1.

Много думал и анализировал информации на тему разработки игр. И чтобы не потерять, а так же поделиться с людьми, получить подсказки, советы и комментарии решил оформить и выложить статью. На сегодняшний день “геймдизайн” все больше обретает очертания некой науки, требующей особого подхода и изучения. К сожалению, в общем доступе находится очень мало структурированной информации. Что касается иностранных авторов, имеющих большой опыт и ряд успешных проектов — зачастую их труды так и не попадают на прилавки отечественных магазинов. А изучить их в оригинале многим мешает языковой барьер.
В данной ситуации спасением служат статьи, где люди делятся впечатлениям и личным опытом по разработке игр. Эти статьи не только и не столько доносят до читателей новую информацию, сколько подают ее в новом свете, позволяя более четко осознать и отобразить в жизнь.

Вступление 2

Хочу отметить, что на написание материала оказало влияние выступление на Sociality Rocks 2011 Henric Suuronen — руководитель студии Wooga, разработчика Bubble Island и других хитов. Особого внимания заслуживает статья Андрея Плахова “Геймдизайнерам о программистах или как программировать программистов”. По аналогии с той статьей возникла мысль, что программировать можно и пользователей тоже. Программировать их модель поведения, чтобы их развлекать и извлекать нужные нам ценности — платежи, удержание в игре, привлечение новых игроков. И одним из инструментов удержания служит набор функций в приложении, который можно условно назвать игровым циклом. Об этом мы и поговорим далее

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js