Метка «Газпром-Медиа»

Холдинг «Газпром-медиа» запустил программу оптимизации, которая предусматривает закрытие бесприбыльных, неактуальных проектов, а также проектов, у которых есть конкуренты внутри самого холдинга. Новое руководство «Газпром-медиа» сейчас также пересматривает незавершенные сделки, сообщили «Известия». Сделки, признанные невыгодными, могут не состояться. Одна из таких сделок — продажа 74,7% акций ЗАО «Рутьюб» госкомпании «Ростелеком».

Три проекта, которые входят в ЗАО «Рутьюб», включая Rutube, Now.ru и Zoomby, дохода не приносят. Кроме того, эти сервисы работают на сокращающемся в текущих условиях рынке рекламы. Поэтому, скорее всего, они получат новую концепцию развития внутри холдинга. «Ростелеком», будет работать с собственным проектом Zabava.ru. В начале октября прошлого года сделка с активами ЗАО «Рутьюб» была оценена в 5,5 млрд рублей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js