Это статья для начинающих и несёт чисто обзорный характер о том, как можно хранить уровни своей игры в Unity3D. Если вы гуру Unity3D, эта информация вряд ли вас заинтересует. Тем не менее, жду от вас секретов мастерства хранения уровней в комментариях к посту. Если же вы только начинаете изучение Unity или хотите начать — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Метка «GamesJamKanobu»
Как можно хранить уровни в Unity3D
2015-04-09 в 0:37, admin, рубрики: Песочница, метки: c++, Gamedev, GamesJamKanobu, indie, unity, unity3dGamesJamKanobu закончен. Победители объявлены
2014-03-24 в 20:02, admin, рубрики: game development, GamesJam, GamesJamKanobu, метки: GamesJam, GamesJamKanobuИтак, на протяжении всего февраля Kanobu проводила свое мероприятие, названное GamesJamKanobu. Правда, на деле это оказался не классический «гейм джем», а скорее фестиваль, в котором могли поучаствовать все, кто хотел.
Не было ни темы, ни даже условия «делать все за месяц». Так что кто-то делал реально за 1 месяц, а кто-то приходил с проектом, который делает уже не первый год.
Мероприятие точно удалось. Для кого-то оно стало пинком. Кто-то нашел в свою команду недостающих членов. Да и вообще — оно показало, что индустрия жива. Ведь на конкурс было подано более 400 проектов!
Читать полностью »
GamesNightMoscow, GamesJamKanobu и Мир Мерцает
2014-01-19 в 9:55, admin, рубрики: game development, Gamedev, GamesJam, GamesJamKanobu, gamesnight, indie, indie games, метки: Gamedev, GamesJam, GamesJamKanobu, gamesnight, indie, indie gamesВсем здравствуйте! Я расскажу вам о двух предстоящих волшебных мероприятиях, об игровом проекте, с которым собираюсь в них участвовать и о единомышленниках, которые требуются на проект.
GameDevNight Moscow, 31 января
Встреча разработчиков игр в формате круглого стола. Количество посетителей ограничено 50-ю человеками, и все инвайты уже розданы. Но как знать, может, и у вас есть шанс? Мы приглашены – во многом благодаря участию в GamesJam #1 Online.
Запланировано три дискуссии – про сеттинг, формирование коммьюнити и целевые платформы. Среди участников – Дыбовский, множество представителей Mail.ru, несколько команд-участниц GamesJam #1 Online. Планируется прямая интернет-видеотрансляция, которую будут смотреть в т.ч. журналисты. Поэтому особый смыл обретает SHOWCASE – возможность представить свои проекты, находящиеся в разработке.
GamesJamKanobu, весь февраль
Второй онлайн геймсджем – марафон по разработке игр длиной в месяц. Совсем молодое мероприятие достигло каких-то феерических масштабов. Первый джем длился неделю, проекты отсматривал 21 эксперт, включая разработчиков «Блицкриг 3», креативного директора Nival и евангелиста Unity. Теперь же состязание проектов разделено на три этапа – Видение, Концепт-Арт и Демо – каждый со своими призами и экспертами. Сведения очень отрывочные и в основном обитают в твиттере Сергея Климова, но как вам заявление, что в экспертах первого этапа – Дыбовский, третьего – основатель 4A Games, а второго – АРТ МАТЬ ЕГО ДИРЕКТОР МАТЬ ЕГО THE LAST OF US?
Далее будет описание и вакансии проекта, который делаю я. Если что, можете не читать, сберечь время: о)
Читать полностью »