Вступление
Метка «Gamedev» - 6
Unity3D + Kinect, или анимации на коленке
2013-09-06 в 13:40, admin, рубрики: animations, Gamedev, Kinect, motion capture, unity3d, Блог компании KamaGames Studio, метки: animations, Gamedev, kinect, motion capture, unity3dAdobe AIR + Nape Physics. Разработка под iOS
2013-09-01 в 9:20, admin, рубрики: adobe, air, angry birds, flash, Flash-платформа, game development, Gamedev, iOS, physics, starling, метки: adobe, air, angry birds, flash, Gamedev, iOS, physics, starlingИтак, недавно я купил Mac mini, т.к. давно мечтал заняться портированием одной из своих игрушек под iOS. Вопрос стал в выборе платформы, и я какое-то время склонялся к Adobe Air, пока не копнул глубже…
На днях у нас была локальная «конференция» из пяти человек в одном из питерских баров KillFish. И там мы обсудили мельком и Air, и Unity, и Cocos2d, и прочее… Я голосовал за AIR, т.к. думал, что раз уж «Angry Birds: Star Wars» сделана на Starling + Air, и она летает с приличным количеством физики и эффектов — значит, это мой выбор! Тем более, многие видели демки на Starling, где в iOS мы наблюдаем сотни анимированных объектов со стабильными 60 fps. Но на деле… всё упирается в физику.
Читать полностью »
Основы Irrlicht Engine для новичков
2013-08-30 в 9:03, admin, рубрики: c++, game development, Gamedev, irrlicht, метки: Gamedev, irrlichtХотелось бы рассказать о такой интересной вещи, как Irrlicht Engine. Для начала определимся что это вообще такое. Irrlicht — это мощный графический 3D движок, написанный на C++. Подходит сие чудо для разработки как простых 2D и 3D приложений, так и для игр. Как и любой другой движок, Irrlicht имеет ряд особенностей, основной из которых является платформенная независимость, то есть программисту, писавшему игру под Windows не нужно переписывать ни строчки кода, чтоб перенести её на устройство под управлением Linux или OSX. Читать полностью »
Геймерский фестиваль NextCastle Party
2013-08-26 в 13:07, admin, рубрики: Gamedev, games, indie, indie games, nextcastle party, saint-petersburg, я пиарюсь, метки: Gamedev, games, indie, indie games, nextcastle party, saint-petersburg
На прошлой неделе мы написали аналитический пост про сбор средств для фестиваля NextCastle Party в хаб, посвященный краудфандингу. Там мало информации, посвященной именно фестивалю (все таки профильный хаб), и нас попросили рассказать больше про само мероприятие.
До завершения кампании по сбору средств на фестиваль осталось несколько дней. Несмотря на то, что нам надо собрать еще достаточно много, мы не теряем надежды на успешность сбора.
Для начала, хочется показать наше видео-обращение
И несколько полезных ссылок:
Опыт по краудфандингу геймерского фестиваля NextCastle Party
2013-08-23 в 16:46, admin, рубрики: game development, Gamedev, nextcastle party, краудфандинг, разработка игр, фестиваль, метки: Gamedev, nextcastle party, краудфандинг, разработка игр, фестивальДоброго времени суток, читатели!
Осенью в Санкт-Петербурге пройдет геймерский фестиваль NextCastle Party и сейчас близится к завершению кампания по сбору средств на краудфандинговой платформе Бумстартер. И если сбор денег на разработку игр уже давно стал обыденным явлением, то сбор средств на подобный фестиваль является скорее исключением. Поэтому в данной статье я бы хотел рассказать о том, почему мы решили использовать краудфандинг, какие ошибки мы совершили и какой опыт получили.
Сразу оговорюсь, почему я решил написать эту статью, когда сама кампания еще не закончилась. По нескольким причинам. Во-первых, сама кампания длится 30 дней и после ее окончания, как показывает опыт коллег, количество работы лишь увеличивается, поэтому скорее всего у нас просто не будет времени на анализ. Во-вторых, возможно кому-то из читателей идея нашего фестиваля покажется интересной и он захочет его поддержать. Ну и третья причина самая простая — опыт с пылу с жару гораздо интереснее.
Humble Origin Bundle — распродажа 8 эпических игр от EA
2013-08-14 в 19:03, admin, рубрики: game development, Gamedev, humble bundle, Humble Weekly Sale, Origin, игры, распродажа, метки: Gamedev, humble bundle, Humble Weekly Sale, origin, игры, распродажа
Встречайте новый, без сомнений самый щедрый Humble Bundle — Origin (или Humble Indie Bundle 8).
Сами по себе все эти игры будут стоить около $ 215, но нам дают возможность назвать свою цену!
Начиная с 1 $, вы можно приобрести:
- Dead Space 3
- Crysis 2 Maximum Edition
- Burnout Paradise: The Ultimate Box
- Medal of Honor
- Mirror's Edge
- Dead Space
Заплатите больше, чем в среднем (4,6$ на данный момент), и вы получите:
- Battlefield 3
- The Sims 3 (плюс 2 DLC из The Sims 3 Starter Pack)
* Примечание:
Все игры привязываются к клиенту Origin, и 5 из 8 к Steam. Windows-only, кроме The Sims 3, которая так же доступна на Mac.
Читать полностью »
Три года и вагон шишек из жизни игрового стартапа
2013-08-12 в 10:55, admin, рубрики: android development, crowdfunding, game development, Gamedev, games, ios development, Kickstarter, zombie, разработка, разработка под iOS, метки: android development, crowdfunding, game development, Gamedev, games, ios development, Kickstarter, zombie Вместо эпиграфа:
«План был рассчитан на 6 месяцев, и должен был подойти к финишу к маю этого года»
Читать полностью »
Реализация системы динамически загружаемого контента (DLC) для мобильной игры в Unity 3D
2013-08-02 в 20:36, admin, рубрики: android, DLC, game development, Gamedev, iOS, mobile development, Mono, unity, unity3d, метки: android, c++, DLC, game development, Gamedev, iOS, mobile development, Mono, unity, unity3dНедавно, для одной игры на Unity 3D, которую мы разрабатывали, возникла необходимость добавить DLC систему. Хотя это оказалось далеко не так просто, как казалось в начале, мы успешно справились с возникшими проблемами и игра ушла в gold. В этой статье я хочу изложить наш вариант реализации DLC, рассказать о возникших проблемах и как мы их решили.
Постановка задачи
В игре есть магазин, где игрок покупает вещи за игровую или реальную валюту. В магазине – более 200 вещей. Когда игрок заходит в игру, ему доступно 20 вещей в магазине. Если есть интернет, игра без ведома юзера опрашивает сервер на предмет наличия DLC и, если таковое имеется, скачивает в бэкграунде. Когда игрок повторно зайдет в магазин, он увидит все новые вещи из DLC.
Еще есть набор локаций. Каждая локация имеет набор текстур и .asset файлов. Новые локации также должны добавляться через DLC.
Загрузка ресурсов из DLC должна быть синхронной.
Платформа: iOS (iPhone 3GS и выше.) и Android (Samsung Galaxy S и выше).
Читать полностью »
Unigine Open Air 2013. Как это было (взгляд одного разраба)
2013-07-22 в 13:47, admin, рубрики: 3d графика, alawar, game development, Gamedev, open air, unigine, Блог компании «Alawar Entertainment», разработка, метки: 3d графика, alawar, Gamedev, open air, unigine
Всем привет!
На прошедших выходных под Томском прошла одна из самых необычных IT-конференций, на которых мне удалось побывать.
Если вы не видите себя без общения с себе подобными, любите отдых, палатки, ночной кодинг шейдеров, игровые движки, C++ хардкор оптимизацию, игры, задушевные разговоры о LLVM и Flash под раскаты грома, красивых девушек в купальниках, способных собрать билд на 7 платформ в один клик — велкам под кат, там про то, как это было.
Читать полностью »
Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация
2013-07-14 в 21:07, admin, рубрики: free-to-play, game development, Gamedev, геймдизайн, игры, монетизация, метки: free-to-play, Gamedev, геймдизайн, игры, монетизация Уже два года как я не работаю в геймдеве. Соответственно, появилось время и желание обобщить мысли об этом бизнесе безобразии. От откровенно хулиганских, до претендующих на исследование.
Тем не менее, с хулиганского начну лишь отчасти: классификации игроков по тому, что они хотят в игре и от игры. Она не полна и спорна, но снабжена занимательными комментариями и завершается грандиозным мысленным экспериментом на примере известного анекдота.
Поехали?
Читать полностью »