Метка «Gamedev» - 5

image

Дорогие наши вы!

Администрация грядущего фестиваля NextCastle Party рада анонсировать увлекательнейшее событие, которое уже вот-вот грядёт в рамках нашего фестиваля. Речь идёт о конкурсе, суть которого – создание собственной игры в подстёгивающе-сжатые сроки.
Вы готовы разработать и представить на суд экспертов свою собственную игру, когда у вас на это есть всего неделя?
Время уравнивает всех – мы будем оценивать геймплей и реализацию задумки, а не менеджмент и вложенные инвестиции!
Ита-а-ак, вы готовы узнать подробности?

Читать полностью »

Привет !

Эта статья продолжает цикл статей об игровом движке StalinGrad. В прошлой статье мы насиловали DHTML, а в этой — будем насиловать архитектуру и прототипы.

Кода практически не будет, поэтому, если вы не web разработчик, можете просто почитать про архитектуру и ООП. И таки да — про HTML5 тут снова ничего не будет, только DHTML-хардкор :)

Создание гравитационной и портальной пушки. Как правильно убить персонажа в машине и создать теплый вязаный интерфейс

Сразу короткое демо:
Пример 1 — паралельные миры
Пример 2 — один мир с разных камер
Пример 3 — боты
Пример 4 — нянкэт, облака и портальная пушка
Читать полностью »

Код статьи можно посмотреть здесь.

Чем так хорош Lua?

Когда-то я разрабатывал свою игру и задался вопросом: а какой формат данных лучше использовать?
Разработчики используют разные форматы: одни используют JSON, другие — XML, либо другие форматы данных. Ну а некоторые вообще хранят данные в .txt файлах или пишут свои парсеры. После рассмотрения различных форматов я остановился на Lua.

Lua можно использовать не только для игр, но и вообще для любых программ, которые используют данные, хранящиеся в других файлах.

Вот, что выделяет Lua на фоне других форматов:

  • Lua легко использовать без дополнительных зависимостей (кроме одной библиотеки Lua и трёх .h файлов).
  • В Lua файлах данные можно инициализировать с помощью математических выражений или функций, написанных на Lua. Например:
    some_variable = math.sqrt(2) * 2
    some_variable2 = 64 * 16 - 32
    

  • Lua — очень быстрый язык, который к тому же не занимает много памяти.
  • У Lua лицензия MIT, которая позволяет использовать этот язык как в бесплатных, так и в коммерческих проектах, причём без всякой возни с бумагами. Как написано на сайте: «просто скачайте и пользуйтесь».
  • Lua комплируется практически везде, т.к. он написан на чистом C без использования дополнительных библиотек.
  • Данные можно хранить и сортировать в приятном глазу виде. Их легко читать и модифицировать в любом текстовом редакторе.

Начнём с простого примера, а затем я перейду к реализации класса.
Читать полностью »

Реставрация старых игр

Привет ! Это статья первая из цикла статей о игровом движке StalinGrad. Начну повесть о нем из далека, рассмотрев предпосылки для его создания. В статье речь пойдет о том, как делать игры, конвертировать JS -> APK, и прочих трудностях и проблемах.

Пример до реставрации и после (а еще для Android`a):
Насилие над DHTML и вывод JavaScript на десктоп. Реставрация старых игр. Сборка web приложений
Читать полностью »

Unity3D. ИСПОЛЬЗУЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ООП. ПОЛИМОРФИЗМ

Доброго времени суток. В этом уроке мы рассмотрим несколько важных приемов программирования на движке Unity 3D. Думаю, статья поможет как начинающим, так и опытным игроделам.

Целью статьи ставлю осознание мощи и безграничной удобности использования всех прелестей ООП. В частности ПОЛИМОРФИЗМ. Кроме того затронем несколько других важных вопросов.

Так же немного поговорим о концепции создания собственных моторов, общей логике игровых персонажей и о методах взаимодействия их между собой и с окружающим миром. Мы поговорим, как сделать это просто и логично, легко редактируемо (модернизируемо). Как сделать так чтобы при добавлении новых элементов в игру, не приходилось переписывать (дополнять) уже написанное.

Думаю в будущем будет продолжение статьи. Там мы детально рассмотрим написание собственных Моторов, поговорим о векторах и о нужных нам операциях над ними, создадим полноценную модель инвентаря. Очень хорошего инвентаря, в который можно будет легко добавлять новые элементы без изменения старых.
Читать полностью »

image
Что это?
Это ремейк классического Need For Speed 3 на движке Cryengine 3.
Для начала планируем перенести все трассы и авто из третьей части в этот движок. Если интерес будет и к нам присоединятся еще добровольцы — мы реализуем все первые четыре части NFS на этом заманчивом движке (кстати модное стерео 3D тут уже есть прямо из коробки).
Читать полностью »

Здравствуйте, я Антон Кругляков, руководитель команды User Interface проекта Skyforge. В этой статье я расскажу о нашем опыте проектирования дизайна интерфейса. Я старался максимально уменьшить теоретическую часть, но, глядя на финальный результат, понимаю, что не особо преуспел в этом.

Уникальные отличия

Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
Читать полностью »

Привет всем, и позвольте немного попиарить свою команду и свой продукт в приличествующем хабе :-)

Для существующих фанатов Palm Kingdoms (http://palmkingdoms.com) и просто любителей хороших хардкорных олдскульных игр с пиксельной графикой мы (команда iosoftware) сделали Battlehorn.

Картинки скажут сами за себя, с удовольствием отвечу на любые вопросы в комментариях.

Ах, да. Ссылка!
Игра бесплатна для скачивания и оптимизирована под все устройства.

Battlehorn — castle defense от создателей Palm Kingdoms

Читать полностью »

Оправдание

Размышлял, стоит ли писать на сам Хабр! о такой Android-поделке. В итоге решил, что кому интересно — прочтут, а кому нет — пролистают мимо. И плохо в итоге никому не будет. Я специально почти весь пост спрятал под кат, чтобы тем, кому это не интересно, еще больше казалось, что этого поста здесь нет.
Игру я делал еще пару недель назад (написал за 1 выходной день), но сейчас появилось свободное время довести ее до ума и выложить в Play Market.
Все повествование разделено на описание игры, описание реализации и описание нюансов, непосредственно к игре не относящихся.
Читать полностью »

Humble Indie Bundle 9

Встречайте новый Humble Indie Bundle 9.

Все игры DRM-free и кроссплатформенные (Windows, Mac и Linux), с возможностью привязки к Steam.

Сами по себе все эти игры будут стоить около 120$, но нам дают возможность назвать свою цену!

Начиная с 1 $, вы можете приобрести 4 игры:

  • Trine 2: Complete Story
  • Mark of the Ninja
  • Eets Munchies Beta
  • Brütal Legend

Заплатите больше, чем в среднем (4,41$ на данный момент), и вы получите еще 2:

  • FTL: Faster Than Light
  • FEZ

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js