Game Engine
Проектируем, пишем, думаем рассуждаем, читаем и многое другое
Внимание: статьи содержат много костылей!
Читать полностью »
Метка «Gamedev»
Game Engine своими руками на с++. Часть 1 (Вступление)
2017-07-28 в 17:03, admin, рубрики: c++, Анализ и проектирование систем, разработка игр, метки: architecture, c++, game engine, GamedevКак можно хранить уровни в Unity3D
2015-04-09 в 0:37, admin, рубрики: Песочница, метки: c++, Gamedev, GamesJamKanobu, indie, unity, unity3d Это статья для начинающих и несёт чисто обзорный характер о том, как можно хранить уровни своей игры в Unity3D. Если вы гуру Unity3D, эта информация вряд ли вас заинтересует. Тем не менее, жду от вас секретов мастерства хранения уровней в комментариях к посту. Если же вы только начинаете изучение Unity или хотите начать — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Как мы боролись с тормозами в AndEngine
2014-09-05 в 14:25, admin, рубрики: AndEngine, android development, game development, Gamedev, mobile development, оптимизация, Разработка под android, метки: AndEngine, android development, Gamedev, оптимизацияНедавно наша команда закончила разработку двухмерной бродилки-стрелялки для Android на движке AndEngine. В процессе был получен определенный опыт по решению проблем с производительностью и некоторыми особеностями движка, которым хочется поделиться с читателями Хабра. Для затравки вставлю кусочек скриншота из игры, а все технические детали и примеры кода уберу под кат.
GUI в игре World of Tanks. Часть первая: эволюция интерфейсов игры
2014-07-02 в 7:58, admin, рубрики: flash, Flash-платформа, game development, Gamedev, python, wargaming.net, Блог компании Wargaming.net, метки: flash, game development, Gamedev, python, wargaming, wargaming.net
Сегодня мы проведем экскурс в историю развития Graphical User Interface (GUI) в игре World of Tanks.
Игра прошла длинный путь к успеху, и ее GUI менялся и полностью переделывался несколько раз в погоне за повышающимися требованиями армии танкистов, которая неуклонно росла.
Проработав в отделе GUI Programming два с половиной года, я получил представление о том, как развивался сам интерфейс в технологическом плане и как менялись подходы и процессы, это развитие сопровождавшие.
Запускаем игру для iOS-Android «Загадки ДаВинчи: Викторина» + PROMO CODES
2014-06-30 в 14:42, admin, рубрики: Gamedev, викторина, головоломка, я пиарюсь, метки: Gamedev, викторина, всем добра!, головоломка
Вышла новая часть серии головоломок «Загадки ДаВинчи: Викторина»! Всем, кто хочет прокачать свою эрудицию до немыслимых размеров, а также любителям побродить в чертогах разума — добро пожаловать под кат.
Как заработать денег на инди игре
2014-06-30 в 12:11, admin, рубрики: flash, game development, Gamedev, html5, Kickstarter, метки: flash, Gamedev, html5, KickstarterПеред тем как начать писать этот доклад я прочел больше 115 постмортемов и историй инди разработчиков. Что я понял? Во-первых, что мой английский отстой. Во-вторых что инди очень разные. Очень. И чтобы каталогизировать их понадобилась куча времени.
Не нужно воспринимать это как целую историю, это отрывки из кучи разных историй. Под катом немного категорий и циферок. Примерно все, что будет в посте я рассказываю в этом видео, но конечно текстово продублировано под катом.
Grid Tiling: смешение нескольких тайлов
2014-06-20 в 14:56, admin, рубрики: game development, Gamedev, тайлы, метки: 2d графика, Gamedev, тайлыДумаю, многие из геймдев-программистов размышляли о том, как реализовать удобный map-tiling. Только представив всевозможные комбинации смешений, можно порядочно изломать свой мозг — я несколько раз пытался изобразить какой-либо простой в использовании алгоритм, который позволял бы отображать разнообразные тайло-карты. О том, что из этого получилось — а получилось нечто достаточно простое для реализации — можно узнать ниже.Читать полностью »
Генерация ландшафтов в Unity3d
2014-06-18 в 12:15, admin, рубрики: game development, Gamedev, unity3d, Алгоритмы, метки: Gamedev, unity3d, Алгоритмы
Думаю все заметили, что сейчас стало появляться множество всяких бродилок с выживанием в стиле Minecraft. Сделать такую решился и я. Начало было лёгким — Unity3d имеет огромный функционал для сознания простеньких игр (и не только). Персонаж, игровые объекты, в общем основу сделать быстро. Но какой minecraft без рандомно генерируемого мира? Это стало первой трудной задачей. И думаю не только для меня. Просмотрев весь гугл и потратив кучу времени на эту бесполезную вещь я решил написать эту статью дабы сократить страдания других.Читать полностью »
Делаем многопользовательскую игрy на Go и WebSocket’ах
2014-06-17 в 5:21, admin, рубрики: game development, Gamedev, golang, WebSocket, Программирование, метки: Gamedev, golang, WebSocket
Продолжаем знакомство с языком программирования Go (golang). В прошлый раз мы посмотрели основные конструкции языка. В этой статье я хочу показать использование горутин и каналов. И, конечно, продемонстрировать все это на реальном приложении, в данноcм случае многопользовательской игре. Рассматривать будем не всю игру, а только ту часть бэкэнда, которая отвечает за сетевое взаимодействие между игроками посредством WebSoket.
Игра пошаговая, для двух игроков. Однако, описанные ниже приемы можно применять для создания других игр, от покера до стратегий.
Читать полностью »
Интерактивная сетевая игра на HTML, CSS и JavaScript
2014-06-09 в 6:12, admin, рубрики: game development, Gamedev, html, javascript, мультиплеер, метки: Gamedev, javascript, мультиплеер Как-то поиграв в оффисе, в hexbug, зародилась идея написать игрушку по схожим мотивам.
По текущему роду деятельности я веб разработчик и поэтому захотелось чтобы в игре использовался только HTML, JavaScript и CSS — средства знакомые каждому вебразработчику. Никакого вам flash или даже canvas. Звучит хардкорно, но на самом деле сейчас HTML + CSS3 это очень мощные и гибкие средства визуализации, а писать игровой код на JavaScript — одно удовольствие. Вдобавок захотелось чтобы игра была с сетевым мультиплеером, притом интерактивной — никаких там шашек, карточных игр, пошаговых стратегий, все должно быть в действии и движении.
Вот что получилось в итоге:
В статье я оставлю набор заметок возникших при написании прототипа игрушки, нацеленных больше на подход «как сделать попроще и побыстрее». Думаю статья может сгодиться как некое подспорье для новичков в этом увлекательном деле.