Метка «game» - 2

imageСегодня вышел новый номер журнала «User And Linux», что немного неожиданно после продолжительного перерыва. Тем не менее, в журнале довольно свежие новости, интересные обзоры софта, железа, игр, и познавательные статьи как для новичков, так и продвинутых пользователей. Радует, что стилистика журнала практически не изменилась: по прежнему очень мало рекламы, а статьи содержат действительно полезную информацию, что не даст отложить это чтиво в большой ящик после пролистывания за завтраком.
Читать полностью »

NVIDIA Shield — это не первое карманное Android устройство, разработанное для игр. Мы уже видели геймпад от компании Archos, контроллер от MOGA и другие аксессуары, которые могут преобразовать ваш смартфон в игровое устройство посредством соединения через USB-кабель. Можно ещё вспомнить о Sony Ericsson Xperia Play, который не получил особую популярность.

image

Но NVIDIA сделали что-то другое. Shield — это не просто Android устройство, которое кроме основных функций ещё и поддерживает игры для данной ОС. Прежде всего — это игровая машина для развлечений. Каждое решение, каждая аппаратная часть, каждый компонент выбирался и создавался так, чтобы вызывать наилучшие впечатления от использования девайса при геймплее. Как же действительно выглядит консоль, что умеет и насколько производительна? Об этом и пойдет речь в нашем обзореЧитать полностью »

Пишем платформер на Python. Часть 2. Подчасть 1, подготовка к созданию редактора уровней
Привет, друзья!

Продолжаем разбираться с нашим МариоБоем. Начало тут. В этой подчасти второй части мы сделаем приготовление для создания редактора уровней, а именно: добавим турбо режим бега герою, смертельно опасные платформы, движущиеся монстры, телепортеры, принцессу и парсер уровней, дабы во второй подчасти не отвлекаться на всё это.
Читать полностью »

Добрый день!
Сегодня мы будем писать фреймворк с названием Mechanic Framework для удобной разработки игр под андроид.

image

Что нам потребуется:

  • Установленные Eclipse и Android SDK
  • Приличное знание Java либо другого С-подобного языка. Лучший пример – C#
  • Терпение

Читать полностью »

imageДоброго времени суток!

Мы сделали свою первую игру для iPhone — Space Pong HD. Она бесплатная, но в ней присутствуют дополнительные платные уровни. Под катом подробности, немного скриншотов и стебных роликов.
Читать полностью »

Об игре The Division уже было написано и сказано довольно много (хотя реально полезной информации в сети минимум), в том числе и на любимом хабре:
«Фактура убила текстуру?» — мысли о роли текстур, фактур и материалов в играх
The Division — консольный проект, который может быть выпущен на ПК

Однако эту новость не должен пропустить ни один уважаемый себя поклонник gamedev индустрии, ведь, пока на словах (в будущем, надеюсь, и на деле) проект шведской студии Massive собирается совершить революцию эволюцию в современном игростроении. Это было неизбежно, но до сих пор никто всерьез не пробовал это реализовать: объединить в одном проекте сразу все ведущие популярные игровые платформы — PC, XBox, PS, iOs и Android. Разработчики практически с первого своего анонса обещают по-настоящему полноценную игру с мобильных платформ, и сегодня мы можем увидеть реальную демонстрацию игровой механики с неизвестного планшета (iOS или Android?).


Читать полностью »

Приветствую, друзья.

Как вы знаете, в последнее время технология разработки игр для мобильных платформ развивается очень бурно. Игры пишутся на самых разных движках и языках, мы не будем в этой статье обсуждать, почему тот или иной язык/движок лучше или хуже (правда ведь?). Разработчики пытаются придумать новые интересные и удобные элементы управления игрой. Мне как игроку очень нравится использовать в игре геометрические элементы. Например такие, как в игре Джаггернаут для мобильных устройств.

Определение процента схожести нарисованного 2d полигона с заданным шаблоном

Я попробую рассказать вам об алгоритме определения нарисованных 2d фигур. Свою версию движка я написал на языке ActionScript 3.0. При желании(и наличии базовых знаний по геометрии) его можно реализовать на любом другом.

Итак, нам необходимо по нарисованной руками фигуре определить процент схожести с имеющейся:

Определение процента схожести нарисованного 2d полигона с заданным шаблоном
Читать полностью »

Доступна для загрузки специализированная сборка Ubuntu GamePack 13.04 — операционная система на базе Ubuntu, которая обеспечит гарантированный запуск более чем 1 420 игр, как оригинальных, разработанных специально для платформы GNU/Linux, так и значительного количества игр для MS Windows.

Данный дистрибутив создан на базе Ubuntu OEM 13.04.
В GamePack добавлено:
Читать полностью »

Колосс на глиняных ногах. Принципы управления быстроразвивающейся игровой студией

 Часто бывает, казалось бы: сплоченный коллектив профессионалов, сильный и качественный продукт на подходе, толстая инвестиционная подушка финансовой безопасности, а что-то не так. Причем, с каждой неделей этих «что-то» становится все больше и больше. Сотрудники нервничают, огромное количество работы проходит в режиме овертайм, постоянные сбои во внутренних коммуникациях, поиск ответственных и виноватых – у победы много отцов, поражение – всегда сирота. Такой деструктивный сценарий развития студии – медленный, но верный путь к завершению её деятельности. Но мы же не просто так собрались несколько месяцев назад?

 Большое количество стартапов «сходят с дистанции» именно из-за того, что в какой-то момент не могут правильно спланировать и проконтролировать своё масштабирование. Любая организация, как живой организм. Отсутствие развития прямо свидетельствует про медленное, но верное умирание. Парадокс заключается в том, что бурный и неконтролируемый рост может привести к обратному от желаемого результату. Через некоторое время компания становится колоссом на глиняных ногах. Ощущение, что все может рухнуть от малейшего дуновения ветерка, изменения конъюнктуры рынка или еще каких-либо глобальных процессов оптимизма совершенно не добавляет. Нервозность, стресс, склоки, падение продуктивности как следствие.

 В этой статье мы попробуем описать наш опыт преодоления подобного рода ситуации. Это было чертовски не просто, но мы с этим справились.

Читать полностью »

Wasted Dreams — еще немного истории одной забытой игры
Несколько недель назад, на Хабре освещалась одна очень хорошая, но незаслуженно забытая игра — Wasted Dreams. Тем, кто не знаком с ней, настойчиво рекомендую прочитать сначала ее обзор и начало исторических раскопок, а затем попробовать настроить эмулятор и самому в нее поиграть. Если вы неравнодушны к играм начала-середины 1990-х, цените красивую пиксельную графику и стиль таких игр, как Another World и Flashback — то есть вероятность, что и Wasted Dreams вам понравится.

В наших исторических изысканиях мы остановились на том, что выяснили, что WD разрабатывали всего два человека — программист Томас Цвиянович (Thomas Cvijanovic) и художник Реймонд Циндрич (Raymond Cindric). Weilard удалось найти Реймонда и сделать с ним короткое интервью, а я постарался восполнить пробел — найти второго героя этой истории и провести интервью с программистом этой замечательной команды.

Разговор получился несколько больше, чем планировался. Мы поговорили о прошлом, о настоящем и будущем. Выяснили (спойлер!), что отныне Wasted Dreams можно распространять свободно и без ограничений. Восстановили часть кусочков, пропущенных в этой истории. Итак, если есть желание — предлагаю…

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js