Если вы хотите создать игру для Windows 8, но не знаете с чего начать, обязательно подключайтесь к веб-трансляции мероприятия «Создание игр для Windows 8 с использованием Unity3D» 20 февраля в 10:00 (MSK). Мы расскажем вам все самое важное о платформе Microsoft, Windows 8 и Unity3D, а также об инструментах совместной работы, и эти знания помогут вам создать замечательную игру.
Плеер с трансляцией доступен под катом. Смотрите конференцию онлайн и общайтесь в твиттере (#unity3dwin).
Читать полностью »
Метка «game development» - 4
Создание игр для Windows 8 с использованием Unity3D — смотрите сегодня в 10:00 онлайн
2014-02-20 в 4:53, admin, рубрики: game development, windows, Windows 8, Блог компании Microsoft, игры, онлайн-трансляция, метки: game development, Windows 8, игры, онлайн-трансляцияИскусственный интеллект в авиасимуляторах
2014-02-06 в 11:16, admin, рубрики: c++, game development, Блог компании 1C Game Studios, игры, искусственный интеллект, разработка игр, метки: c++, game development, игры, искусственный интеллект, разработка игр
В статьях и интервью, посвященных созданию игр, довольно часто упоминается термин «искусственный интеллект» или ИИ. Как правило, подобные описания ограничиваются фразами вроде «реалистичный ИИ» или «продвинутый ИИ». Однако для симулятора, а именно об авиасимуляторе пойдет речь ниже, ИИ играет роль не меньшую, чем физическая модель самолета.
Браузерная игра «Киберсеть» — продолжение
2014-02-02 в 20:49, admin, рубрики: game development, game theory, я пиарюсь, метки: game development, game theoryПродолжаю рассказывать о своем стартапе по созданию браузерной игры. Читая прошлые три статьи можно видеть некоторый путь от сырой идеи, через попытку создать прототип, и я надеюсь теперь к более менее цельной концепции игры. Правда в области графики до сих пор остаются проблемы — не могу найти толкового дизайнера-художника компьютерной графики, а сам этим увы заниматься не умею. Но кто готов закрыть на это глаза и попробовать мою бета версию — милости прошу — играть можно тут, а кому то может быть будет полезен мой опыт.
Разработка одной игры — новый заход, Ч2
2014-01-23 в 13:59, admin, рубрики: cross-platform development, game development, Lua, mobile development, метки: cross-platform development, game development, lua Вот и пришло время продолжить рассказ об увлекательном хобби — геймдеве — разработке казуальных игр.
Ранее в статье я рассказал о первой своей игре под Андроид — «Draw and ride», которая подтолкнула меня пересмотреть подход в этапах создания и продвижения мобильного приложения. Сегодня я хочу поделится тем, к чему же я все-таки пришел после своего первого опыта и рассказать о создании новой, кросспалтформенной игры под Android и iOs, так же по дороге была сделана html5 и Tizen версия, но обо всем по порядку…
Читать полностью »
Реалии мобильного геймдева
2014-01-17 в 12:12, admin, рубрики: game development, mobile development, инвестиции, метки: game development, mobile development, инвестиции
Последние несколько лет я руковожу небольшой геймдев студией, и на протяжении всего это времени ко мне периодически обращаются люди не из индустрии, которые «хотят дать денег» и получить себе проект. При этом представление этих людей о том, что такое игровая индустрия, скажем так, далеко от реального. Это статья — моя попытка рассказать о том, что сделать игру стоит больше, чем 200$, сделать поярче и заработать миллион — это не бизнес-план, и вообще, геймдев — это высокорискованный бизнес, а не принтер для денег.
Читать полностью »
Читальный зал мобильного инди-разработчика: самое интересное за новогодние каникулы
2014-01-13 в 8:45, admin, рубрики: analytics, App Store, game development, mobile development, Блог компании KamaGames Studio, метки: analytics, app store, game development, mobile developmentНовогодние каникулы остались позади. Самое время оглянуться назад и найти в череде праздников ворох интересных ссылок. Мы решили в качестве эксперимента опубликовать материалы внутренней рассылки, которая каждую неделю ложится в ящики сотрудников KamaGames Studio. Информация должна быть общедоступной!
Мы постоянно ищем интересную информацию
В нашу подборку мы регулярно включаем новости, статьи и ссылки, которые могут быть полезны в мобильной разработке. Будем признательны за конструктивную критику такого формата. И не ругайте сильно, если в перечне найдутся бородатые бояны или спорные суждения. Важна не сама информация, а то, как мы с ней работаем!
Новости
http://www.livebusiness.ru/news/11213/ — ABBYY предлагает облачные сервисы для переводов
http://blog.flurry.com/bid/103350/Christmas-Continues-To-Set-App-Download-Records-In-Spite-Of-Slowing-Growth-and-Globalization-of-App-Market — Flurry о рождественских скачиваниях приложений
http://www.insidemobileapps.com/2014/01/03/king-brings-match-three-game-farm-heroes-saga-to-ios-android/ — Создатель Candy Crush Saga — King — выпустила новую match3 игрушку на мобильных платформах, которая уже стала хитом
http://thenextweb.com/insider/2014/01/04/zynga-testing-bitcoin-payments-web-games/#!rnM2s — Zynga тестирует прием биткоинов в своих веб-играх
http://recode.net/2014/01/03/rovio-says-its-taking-free-to-play-slow-uh-sure/ — Rovio признается, что пока медленно осваивает фритуплей
http://www.pocketgamer.biz/r/PG%2EBiz/Chillingo+news/news.asp?c=56406 — Фаундеры Chilingo покидают EA и саму Chilingo
http://www.pocketgamer.biz/r/PG%2EBiz/Nokia+news/news.asp?c=56422 — Nokia прекращает поддержку MeeGo и Symbian
www.insidemobileapps.com/2014/01/06/is-ibeacons-future-in-mobile-gaming/ — Интересная идея на стыке геолокации и внутриигровых офферов
http://vk.com/durov?w=wall1_45607%2Fb854e2b29591344e50 — Павел Дуров объявил итоги мобильного года для «В конаткте», зафиксировав лидерство социальной сети
http://www.m24.ru/videos/38510 — Вступил в силу закон о запрете на продажу сим-карт «с рук»
http://app2top.ru/?p=35597 — Alibaba разрабатывает собственную игровую платформу
Читать полностью »
Своя GTA San Andreas на iOS
2013-12-21 в 15:06, admin, рубрики: android, game development, GTA, gta: san andreas, iOS, mobile development, метки: android, game development, GTA, gta: san andreas, iOS
Всем доброго времени суток! Меня зовут Министр Ада и сегодня мы посмотрим на недавно вышедшую GTA San Andreas для iOS.
Смотреть мы будем немного с ракурса непривычного обычному пользователю, но уже ставшим родным для разработчиков.
Я расскажу вам о том, что можно сделать с этой игрой имея при себе более-менее прямые руки и доступ к IPA-файлу игры.
Остальные действия происходят при помощи джейлбрейка iOS устройства. Заменить который можно лицензией разработчика.
MOGA ACE™ POWER игровой контроллер для iPhone 5 нового поколения
2013-12-20 в 15:18, admin, рубрики: game development, iOS 7, iphone, Игровые приставки, контроллер, метки: game development, ios 7, контроллер Устройство призвано обеспечить высокую точность и удобство управления в мобильных играх из App Store.
Речь идет о контроллере под названием MOGA ACE™ POWER. Это уже третий контроллер производителя, но первый для iOS.
Читать полностью »
Запуск физического движка Bullet Physics на Android х86
2013-12-19 в 9:44, admin, рубрики: android, android development, Android NDK, game development, mobile, physics engine, x86, Блог компании Intel, метки: android development, Android NDK, game development, mobile, physics engine, x86
Истоник фото
Постоянный рост вычислительной мощности мобильных устройств способствует развитию мобильных игр. В мобильном сегменте появился целый класс игр, который славится реалистичной графикой и правдоподобной физикой. Такие эффекты как взрыв гранаты в шутере, занос машины в гонке ложатся на плечи физического движка. В основе физического движка заложены математические модели, которые просчитываются в процессе игры. Как правило это вычислительные задачи и от того насколько быстро и качественно физический движок справляется с ними зависит привлекательность игры.
В этой статье показано, как собрать и портировать физический движок Bullet Physics на платформу Android на базе процессора Intel Atom.
Читать полностью »
Специальное предложение от Marmalade Technologies Ltd для разработчиков Tizen-приложений
2013-12-19 в 6:02, admin, рубрики: c++, cocos2d-x, game development, html5, javascript, Lua, marmalade, mobile development, Samsung, tizen, tizen sdk, Блог компании Samsung, мобильная разработка, метки: c++, cocos2d-x, game development, html5, javascript, lua, marmalade, mobile development, Samsung, tizen, tizen sdk, мобильная разработкаДоброе утро!
Если вы еще не в курсе, спешим сообщить, что у разработчиков приложений для Tizen есть уникальная возможность получить лицензию на Marmalade SDK сроком на полгода от компании партнёра Tizen Association — Marmalade Technologies Ltd, а также возможность получить денежное вознаграждение от appbackr.