Буквально только что наткнулся на статью из песочницы о grid-tiling'е и решил написать свой аналог.
Мой метод распределения переходов несколько отличается от упомянутой в той статье.
Начало данной системы положено в небезызвестной игре WarCraft III.
Метка «game development» - 2
Autotiling: автоматические переходы тайлов
2014-06-23 в 12:00, admin, рубрики: game development, тайлы, метки: game development, тайлыSpintires доступна на Steam
2014-06-13 в 14:13, admin, рубрики: game development, gamedevelopment, games, spin, spintires, tires, truck, uraldev, грузовики, краудфандинг, разработка, симулятор, метки: game development, gamedevelopment, games, spin, spintires, tires, truck, uraldev, грузовики, симулятор
Буквально сегодня ночью, 13-го числа, на Steam стал доступен для покупки Spintires, атомный оффроуд-симулятор с большими человекоподобными грузовиками.
Marmalade становится бесплатным
2014-06-06 в 8:03, admin, рубрики: c++, game development, html5, javascript, marmalade, mobile development, Samsung, tizen, tizen sdk, Блог компании Samsung, мобильная разработка, метки: c++, game development, html5, javascript, marmalade, mobile development, Samsung, tizen, tizen sdk, мобильная разработкаДоброй пятницы!
Компания-партнер Tizen Association — Marmalade Technologies Ltd. на днях представила полностью бесплатную лицензию для своего кросс-платформенного SDK, который на данный момент является мировым лидером и дает возможность разработчикам приложений и игр со всего мира осуществлять творческие задумки и коммерческие идеи, не выбирая между качеством и производительностью на всех мобильных платформах.
Девайсы и плюшки для Unity-разработчиков под Windows и Windows Phone
2014-06-04 в 7:29, admin, рубрики: game development, unity3d, windows, windows phone, Блог компании Microsoft, разработка под windows phone, метки: game development, unity3d, windows, windows phoneЕсли вы являетесь активным разработчиком на Unity, вы наверняка слышали о том, что Microsoft и Unity Technologies активно сотрудничают с тем, чтобы помочь разработчикам игр портировать свои творения под Windows и Windows Phone, а еще лучше — создавать что-то новое сразу с прицелом под современные платформы Microsoft. В частности, одним из результатов такого сотрудничества стало то, что расширение Unity для публикации в Windows Store доступно бесплатно.
Читать полностью »
Интеграция средств VR в Unity3d
2014-05-28 в 19:37, admin, рубрики: game development, unity3d, виртуальная реальность, метки: game development, unity3d, виртуальная реальность
Проходит время и все меняется, в том числе и игры, точнее подход к их созданию. Сейчас появились новомодные штучки типа шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, Sony Morpheus, разнообразных контроллеров движения типа Razer Hydra, Sixense STEM и многими другими средствами которые помогают погрузиться с головой в виртуальную реальность. В этой статье будет наглядно разобрана интеграция Oculus Rift и Razer Hydra в Unity3d.
Читать полностью »
Unity3d. Уроки от Unity 3D Student (B21-B24)
2014-04-30 в 20:28, admin, рубрики: game development, unity3d, unity3dstudent, метки: game development, unity3d, unity3dstudentВсем привет.
Ссылки на предыдущие уроки:
Инструментарий
2014-04-06 в 16:45, admin, рубрики: d&d, game development, rpg, метки: game development
Для создания простого игрового модуля необходимо совсем немного: немного бумаги, ручка и собственная фантазия. Многим умелым мастерам этого хватает и для больших модулей на несколько игровых дней или даже целых линеек. Несмотря на это существует разнообразное количество различных инструментов, помогающих существенно упростить работу Гейм мастера и дать ему возможность сосредоточиться на главном. В данной статье я постарался собрать самые полезные программы и он-лайн сервисы облегчающие нашу жизнь.
Читать полностью »
Интервью с докладчиком Loc Kit 2014
2014-04-03 в 13:33, admin, рубрики: game development, loc kit, localization, Блог компании All Correct Localization, управление проектами, метки: game development, loc kit, localization
Спасибо Михаилу Горбунову mvgorbunov, Social Quantum, за интересные ответы.
Расскажите о своей работе. В чем она заключается?
Я отвечаю за контроль качества перевода градостроительного симулятора «Мегаполис», взаимодействую с поставщиками услуг локализации и тестирования. Среди основных особенностей локализации данной социальной игры стоит отметить непрерывный процесс перевода обновлений и фрагментацию отдаваемых на перевод текстов. Об этом более подробно я планирую рассказать в своем докладе на конференции Loc Kit, которая будет проводиться 24 апреля.
Есть какие-то интересные примеры, особенности локализации на отдельные языки?
Наибольшую проблему представляет перевод текста, в котором используются переменные, части фраз и названия объектов, не имеющие устоявшихся аналогов в языке перевода.
Читать полностью »
2048 на Erlang
2014-04-03 в 6:07, admin, рубрики: erlang, Erlang/OTP, game development, websockets, метки: erlang, game development, websockets Наверное на неделю игры 2048 на хабре уже не успеваю, но статья не столько о игре сколько о websocket сервере на Erlang. Небольшая предыстория. Когда начал играть в 2048, то просто не мог прекратить. В ущерб работе и семье. Поэтому принял решение, что играть за меня должен бот. Но загвоздка в том, что игра клиентская, из-за чего не ведется глобальный рейтинг и не так удобно играть без браузера. Поэтому я и решил сделать серверную часть, где был бы рейтинг. И где мог бы играть мой бот без браузера.
Читать полностью »
Cложности создания и издательства первого Android приложения
2014-04-02 в 15:06, admin, рубрики: android, android apps, game development, Google Play, метки: android apps, game development, Google PlayКакие трудности встретит молодой разработчик на этом пути?
Статья для начинающих, только свой опыт, свое мнение, наши знания и догадки.
В продолжении 7 подробных пунктов, на которые стоит обратить наибольшее внимание.
Читать полностью »