Мы с командой Tumultu год назад загорелись идеей создать игру, которая сможет напомнить о старом добром настольном футболе или хоккее на пружинах. Хотелось иметь возможность поиграть самому или вдвоем на одном экране мобильного телефона или планшета и почувствовать «фан».
Читать полностью »
Метка «game development» - 15
Get the Egg: 3D Настольный футбол для двоих
2012-12-06 в 21:03, admin, рубрики: android, game development, unity3d, футбол, метки: android, game development, unity3d, футболРазработка игры на Windows 8 в реальном времени
2012-11-11 в 10:42, admin, рубрики: game, game development, html5, javascript, photoshop, Windows 8, метки: game, game development, html5, javascript, photoshop, Windows 8
Всем привет от несвязного девелопа!
Мы тут встречаем новую версию ОС Windows разработкой игры, усилить челлендж и азарт, решили через нон-стоп разработку за 2-е суток.
Хотим пригласить вас в онлайн стриминг всего процесса разработки, что начинается прямо сейчас.
Графический движок Ogre3D теперь поддерживает Windows Phone 8!
2012-11-07 в 20:26, admin, рубрики: game development, microsoft, nokia, ogre3d, windows phone, wp8, метки: game development, microsoft, nokia, ogre3d, windows phone, wp8Ни для кого не секрет, что недавно Microsoft анонсирована новую операционную систему для мобильных платформ Windows Phone 8, в которой заявлена нативная поддержка C++. И вот, в первый день после представления Windows Phone 8 широкой публике, самый мощный графический движок с открытым исходным кодом — Ogre3D, — стал поддерживать эту замечательную операционную систему.
Рендер Diablo3. Как это работает
2012-11-05 в 16:01, admin, рубрики: 3d graphics, game development, Анимация и 3D графика, метки: 3d graphics, game development Как устроены графические движки популярных игр с мировым именем? Какие технологии применяют разработчики в самых крупных игровых компаниях? Действительно ли, чтобы сделать красивую игровую графику необходимо применять самые передовые технологии современной 3D графики? На эти вопросы мы попробуем ответить на примере рендер части игры Diablo3, от компании Blizzard Entertainment.
Читать полностью »
Опыт разработки 2D шутера/платформера на cocos2d + box2d
2012-11-02 в 17:39, admin, рубрики: box2d, cocos2d, game development, iOS, ipad, iphone, objective-c, разработка под iOS, метки: Box2D, cocos2d, game development, iOS, iPad, iPhone, objective-cПриветствую, уважаемые читатели.
Вступление
Хочу поделиться с сообществом опытом создания игры для iOS на базе cocos2d+box2d и задачами, с которыми мне пришлось столкнуться, а также методами их решенеия. Опыт программирования у меня значительный, в game development я новичок, опыт использования Objective-C около года. Поэтому вполне допускаю, что для встреченных мной «задач» давно уже существуют решения в виде готовых библиотек/классов/методик, а я просто плохо искал и не смог найти их в интернете. А может быть в открытом доступе их нет и каждый решает их как может, с другими не делится. Я больше склоняюсь ко второму варианту, потому решил поделиться — вдруг кому-то пригодится.
Tweeria — ленивые игры наносят ответный удар
2012-11-02 в 5:26, admin, рубрики: game development, mmorpg, zpg, игры, лень, Социальные сети и сообщества, я пиарюсь, метки: game development, mmorpg, zpg, игры, леньПривет, Хабр
Я уже не раз писал о небольшой социальной Твиттер ZPG игре Tweenk, и рад рассказать о том, что мы продолжаем экспериментировать: скрещивать лень, ролевые игры и социальность; и выпускаем крупное обновление.
С момента прошлых публикаций у нас сформировалась команда единомышленников, твердо решивших узнать, что еще можно сегодня сделать с социальными играми (no more farms!), поэкспериментировать с MMOZPG и посмотреть, что вообще из этого получится.
Для начала мы решили в новой версии сменить название (к несчастью, оказалось, что для слова tweenk в американском слэнге есть созвучное twink) и добавить в размеренный и ленивый геймплей Твинка разных интересностей. И вот после нескольких месяцев упорной работы появилась Tweeria.
Casual Connect Kyiv 2012: тренды геймдева
2012-11-01 в 9:26, admin, рубрики: alawar, casual connect, game development, Блог компании «Alawar Entertainment», конференции, метки: alawar, casual connect, game development, конференцииНа прошлой неделе в Киеве прошла конференция Casual Connect, которая традиционно собирает разработчиков, издателей и всех причастных к геймдеву четырежды в год в разных уголках нашей планеты. В Киеве такая конференция проходит уже в седьмой раз, и если раньше здесь встречались в основном PC casual разработчики, то теперь большинство команд специализируется на создании мобильных игр.
Фото Саши Палеевой
Читать полностью »
Как мы делали зомби игру
2012-10-30 в 7:10, admin, рубрики: App Store, cocos 2d, cocos2d, game development, Gamedev, зомби, игростроение, игрострой, игры, первые шаги, Песочница, метки: app store, cocos 2d, cocos2d, game development, Gamedev, зомби, игростроение, игрострой, игры, первые шаги
В начале лета мы решили сделать игру для iPad-a. Идея пришла после того как вся компания дружно отбила себе пальцы в Tap Battlefield. Механика была простейшая – все, что нужно было делать, это стучать наперегонки по своей половине экрана. Выигрывал тот, кто успевал набить большее количество касаний.
В какой-то момент мы решили сделать свой Tap Battelfield, с графикой и бонусами.
Читать полностью »
Участвуйте в конкурсе Инновации Imagine Cup 2013
2012-10-18 в 11:08, admin, рубрики: game development, imagine cup, imagine cup 2013, innovation, Блог компании Microsoft, Спортивное программирование, метки: game development, imagine cup, imagine cup 2013, innovationВпервые в истории международный финал крупнейшего, самого популярного и наиболее признанного сообществом конкурса информационных технологий Imagine Cup 2013 приходит в Россию. Это настоящая международная интеллектуальная олимпиада открывающая участникам дорогу в большую успешную карьеру. Участвуя в Imagine Cup 2013, вы не просто получите диплом или медаль, или какой-то приз, вы получите возможность показать себя перед руководителями ведущих IT компаний мира.
gameinstitute.ru — журнал для разработчиков игр
2012-10-11 в 18:03, admin, рубрики: game development, журнал, игры, разработка, я пиарюсь, метки: game development, журнал, игры, разработка
Доброго времени суток, уважаемое читатели.
Мы хотели бы представить вам наш замечательный журнал о разработке игр — gameinstitute.ru
Проект существует уже несколько месяцев и мы решили рассказать о нем широкой аудитории. Мы хотим создать журнал, который будет интересен как начинающим девелоперам, так и мэтрам индустрии.
На страницах нашего журнала вы найдете информацию о программировании, дизайне, спецэффектах и других тонкостях искусства разработки.
Например, мы фанатеем от необычного рендера в Minecraft и старательно изучили технологию создания подобных эффектов:
Майнкрафт-подобный рендер на OpenGL4
Читать полностью »