Метка «game development» - 15

Мы с командой Tumultu год назад загорелись идеей создать игру, которая сможет напомнить о старом добром настольном футболе или хоккее на пружинах. Хотелось иметь возможность поиграть самому или вдвоем на одном экране мобильного телефона или планшета и почувствовать «фан».
imageЧитать полностью »

Разработка игры на Windows 8 в реальном времени

Всем привет от несвязного девелопа!

Мы тут встречаем новую версию ОС Windows разработкой игры, усилить челлендж и азарт, решили через нон-стоп разработку за 2-е суток.

Хотим пригласить вас в онлайн стриминг всего процесса разработки, что начинается прямо сейчас.

Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что недавно Microsoft анонсирована новую операционную систему для мобильных платформ Windows Phone 8, в которой заявлена нативная поддержка C++. И вот, в первый день после представления Windows Phone 8 широкой публике, самый мощный графический движок с открытым исходным кодом — Ogre3D, — стал поддерживать эту замечательную операционную систему.

Графический движок Ogre3D теперь поддерживает Windows Phone 8!

Читать полностью »

Как устроены графические движки популярных игр с мировым именем? Какие технологии применяют разработчики в самых крупных игровых компаниях? Действительно ли, чтобы сделать красивую игровую графику необходимо применять самые передовые технологии современной 3D графики? На эти вопросы мы попробуем ответить на примере рендер части игры Diablo3, от компании Blizzard Entertainment.
Читать полностью »

Приветствую, уважаемые читатели.

Вступление

Хочу поделиться с сообществом опытом создания игры для iOS на базе cocos2d+box2d и задачами, с которыми мне пришлось столкнуться, а также методами их решенеия. Опыт программирования у меня значительный, в game development я новичок, опыт использования Objective-C около года. Поэтому вполне допускаю, что для встреченных мной «задач» давно уже существуют решения в виде готовых библиотек/классов/методик, а я просто плохо искал и не смог найти их в интернете. А может быть в открытом доступе их нет и каждый решает их как может, с другими не делится. Я больше склоняюсь ко второму варианту, потому решил поделиться — вдруг кому-то пригодится.

Читать полностью »

Привет, Хабр

Я уже не раз писал о небольшой социальной Твиттер ZPG игре Tweenk, и рад рассказать о том, что мы продолжаем экспериментировать: скрещивать лень, ролевые игры и социальность; и выпускаем крупное обновление.

С момента прошлых публикаций у нас сформировалась команда единомышленников, твердо решивших узнать, что еще можно сегодня сделать с социальными играми (no more farms!), поэкспериментировать с MMOZPG и посмотреть, что вообще из этого получится.

Для начала мы решили в новой версии сменить название (к несчастью, оказалось, что для слова tweenk в американском слэнге есть созвучное twink) и добавить в размеренный и ленивый геймплей Твинка разных интересностей. И вот после нескольких месяцев упорной работы появилась Tweeria.

Tweeria — ленивые игры наносят ответный удар

Читать полностью »

На прошлой неделе в Киеве прошла конференция Casual Connect, которая традиционно собирает разработчиков, издателей и всех причастных к геймдеву четырежды в год в разных уголках нашей планеты. В Киеве такая конференция проходит уже в седьмой раз, и если раньше здесь встречались в основном PC casual разработчики, то теперь большинство команд специализируется на создании мобильных игр.

image
Фото Саши Палеевой
Читать полностью »

image

В начале лета мы решили сделать игру для iPad-a. Идея пришла после того как вся компания дружно отбила себе пальцы в Tap Battlefield. Механика была простейшая – все, что нужно было делать, это стучать наперегонки по своей половине экрана. Выигрывал тот, кто успевал набить большее количество касаний.

В какой-то момент мы решили сделать свой Tap Battelfield, с графикой и бонусами.
Читать полностью »

Впервые в истории международный финал крупнейшего, самого популярного и наиболее признанного сообществом конкурса информационных технологий Imagine Cup 2013 приходит в Россию. Это настоящая международная интеллектуальная олимпиада открывающая участникам дорогу в большую успешную карьеру. Участвуя в Imagine Cup 2013, вы не просто получите диплом или медаль, или какой-то приз, вы получите возможность показать себя перед руководителями ведущих IT компаний мира.

Участвуйте в конкурсе Инновации Imagine Cup 2013
Читать полностью »

gameinstitute.ru — журнал для разработчиков игр
Доброго времени суток, уважаемое читатели.
Мы хотели бы представить вам наш замечательный журнал о разработке игр — gameinstitute.ru

Проект существует уже несколько месяцев и мы решили рассказать о нем широкой аудитории. Мы хотим создать журнал, который будет интересен как начинающим девелоперам, так и мэтрам индустрии.

На страницах нашего журнала вы найдете информацию о программировании, дизайне, спецэффектах и других тонкостях искусства разработки.

Например, мы фанатеем от необычного рендера в Minecraft и старательно изучили технологию создания подобных эффектов:
gameinstitute.ru — журнал для разработчиков игр
Майнкрафт-подобный рендер на OpenGL4
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js