Метка «game development» - 13

Hor+vert+ FOV, или адаптивное поле обзора

Привет всем!

Сегодня, когда я тестировал свой порт Quake на планшете, я заметил, что в портретной ориентации смотреть демки не очень приятно из-за узкого поля обзора.

Поэтому я решил придумать очень простой, но выглядящий хорошо (по моему мнению) как в портретной, так и в пейзажной ориентации, способ, как это исправить.

И назвал я это Hor+vert+ FOV.
Читать полностью »

Привет. Сегодня мы начинаем цикл статей, который познакомит вас с процессом разработки игр на движке Alawar Engine. Первая статья вводная, в ней мы в общих чертах расскажем о создании игрового контента, блочной системе скриптования, с помощью которой из разрозненных частей собирается игра, а также немного о других бизнес-процессах в студии Alawar Stargaze. На текущий момент движок лицензируется внешними студиями, сотрудничающими с Alawar, в разработке находится около 20 проектов. Некоторые проекты, созданные лицензиатами, уже выпущены, например Weird Park.Broken Tune.

Разработка игры начинается с человека, у которого есть идея будущей игры. Да, как обычно без большой и заразительной идеи никуда. Она должна включать в себя общее представление о создаваемой игре, описание игрового мира и персонажей. Из идеи рождается сценарий, в котором прописываются основные сюжетные линии и повороты. Гейм-дизайнеры создают проектную документацию, которая, по сути, является техническим заданием для 3D-модельеров, 2D-художников, аниматоров, специалистов по созданию эффектов, скриптеров, композиторов и других участников команды.
Читать полностью »

Делаем простую игру с кнопками, ящиками и дверями на Unity

Unity бесподобна для быстрого прототипирования игр. Если у вас появилась идея какой-то новой игровой механики, с Unity её можно реализовать и протестировать в кратчайшие сроки. Под катом я расскажу как можно сделать несложную головоломку используя только стандартные компоненты и не залезая в графические редакторы. По ходу статьи я продемонстрирую пару трюков игрового дизайна, а в конце немного расскажу об эстетике, динамике и механике.

Для самых нетерпеливых по ссылкам ниже находится готовый прототип.
Скомпилированная версия для Windows [Зеркало] ~7.5 МБ
Unity Web Player [Зеркало] ~25 КБ

Что мы собираемся делать? Двумерную головоломку с колобком в роли главного героя, который может двигать ящики, которые могут нажимать кнопки, которые могут открывать двери, за которыми скрывается выход из уровня, который построил я. Или вы, у нас же здесь туториал как-никак.

Подразумевается, что вы уже успели скачать Unity и поигрались немного в редакторе. Нет? Сейчас самое время, я подожду.
Читать полностью »

imageХочу рассказать о нашем проекте MyTeamVoice – сервисе для группового голосового общения в многопользовательских играх, который мы разрабатываем на подводной лодке c глубоким погружением.

Нет необходимости перечислять основные продукты существующие на этом рынке, любой кто играл в ММО игры пользовался хотя бы одним из них.

Так что же с ними не так и почему мы в это ввязались?
Читать полностью »

В своем предыдущем топике я опубликовал ссылку на небольшой набросок идей игры под рабочем названием Hexagon (в документе на тот момент фигурировало название Celestial island). Достаточно много людей проявило к нему интерес, причем не только как корректоры: расставляющие знаки препинания и неистова исправляющие в нем орфографические ошибки, за что им конечно спасибо, но это все же был «набросок» — записки на полях. Но так же некоторые задавали вопросы и изъявили желание принять участие в проекте.

Немного поразмыслив и взвесив все за и против и сказав себе: — А, почему бы и нет.
Я решил провести эксперимент: из проекта «для души», разрабатываемого в свободное время — открыть проект и вести разработку публично под открытой лицензией и посмотреть, что из этого получиться.
Читать полностью »

Введение в CocosBuilder

Перевод статьи Introduction to CocosBuilder

CocosBuilder – это бесплатный инструмент, который позволяет быстро и легко управлять спрайтами, макетами и сценами при разработке вашей игры, использующей Cocos2D.

CocosBuilder идеально подходит для быстрой планировки меню и других элементов интерфейса игровых сцен, при этом не испытывая проблем по их компоновке в пространстве.
В ходе обучения, вы напишите игру Cat Jump. Вы увидите, как CocosBuilder позволит вам сэкономить массу времени и кода.
Читать полностью »

Эпилог

У нашей студии освободилось время, поскольку работу над основным проектом 3d MMORPG для мобильных платформ в плане контента, механики и всего остального закончили.

Программисты продолжают писать код для основного проекта, а мы с остальной командой решили сделать мини-игру в стиле 3D FPS Tower Defense, с множеством ре-юзабильных объектов, и самого кода, то есть фактически Third-Person Shooter KIT. Штуку для разработчиков которую можно использовать, как Starter темплейт с кодом, или же просто использовать отдельные объекты для своего проекта или игры. Для разработки, как многие возможно поняли, мы использовали Unity3d.
Читать полностью »

Экономическая стратегия или 4200 байт за 10 летМой предыдущий пост "Как сделать 3D шутер на JavaScript за пару дней" показал, что тема разработки браузерных игр весьма интересна и по этому я решил очередные выходные посвятить еще одной моей задумке.

На этот раз выходные выпали на новогодние праздники и времени свободного было несколько больше чем обычно, по этому и повествовать я буду не спеша и начну с небольшой истории.Читать полностью »

В канун новогодних праздников мы решили порадовать финансовую общественность релизом игры Острова с уникальной механикой, основанной на имитации биржевой торговли.

Игра для трейдеров «Острова»

Изначальной задумкой игры была попытка представить в наглядном игровом виде процесс совершения сделок с акциями. О том, насколько данная попытка оказалась удачной – пусть судит уважаемое читатели.
Читать полностью »

Попробуем повоторить? С предыдущего хабрасорсинга прошло уже пара месяцев.
В этот раз предлагаю его преурочить к новогодним праздникам когда у многих синхронизировались выходные и возможно появилось желние в чем либо себя проявить.
Для меня предыдущий топик подарил пару контактов в “записную книжку” и возможность немного проявить себя в проекте zen comment.
Так же родилось ряд идей:


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js